[Q] Разговоры о билдах и скиллах Wizard и High Wizard.
-
Robb2, почему "теперь"? Как изменилось влияние лака на персонажа с 1 вит?
-
@Soothsayer:
Как изменилось влияние лака на персонажа с 1 вит?Изменилось влияние лака в формулах на статусы, значение лака значительно снизилось, кроме того, аги влияет на аспд, а значит и на задержку после каста в хорошей браге. Одна стоит признать, что лак по-прежнему дает некоторую защиту от статусов.
-
@Громф:
аги влияет на аспд, а значит и на задержку после каста в хорошей браге.
щито? О_о -
-doss-, влияет-влияет. Визы, едящие берсы - это реальность.
-
в смысле на какую именно задержку влияет? на анимационную или на cast delay?
а то если на каст делей то это блин рушит все мои представления о мироустройстве х_х
-
-doss-, Минимальная задержка между активными скиллами фиксирована и равна 0.33 сек (константа может меняться, но у нас вроде именно 0.33) либо аспд-задержке, что больше (на blessing пристовском видно хорошо)
Соответственно, если у тебя, за счет браги например, cast delay порезан и составляет 0.16с или даже вообще 0, фактически следующий гаст ты все равно кастанешь только через 0.85 секунды (или сколько там aspd задержка у среднего виза)
p.s. по крайней мере я так понял. поправьте, если что-то не так.
-
а если более толково объяснить? на что реально влияет Аспд?
-
В 2-х словах — на задержку после каста в очень хорошей браге.
-
@абракадавр:
(на blessing пристовском видно хорошо)Не уверен... На Статус Рековери не заметно - прист в брагу был в палке, после снял палку и съел на аспд. При этом статусы летели 1 за 1 как и в 1-м случае. Возможно качество браги было не то...
-
Потестили влияние аспд на задержку после кастов:
:arrow3: Влияние концентрата+ассасин кросса на блесс не заметил - тоже самое количество кастов в секунду, на глаз и на звук.:arrow3: Тоже самое с атерной из браги(115 инт) - влияние аспд не заметил.
:arrow3: На гастах с такой же браги - тоже не заметили влияния аспд(берс, ассасин кросс).
:arrow3: Влияние аспд на задержку после каста заметили только на юпах. Причем как в сторону уменьшения задержки(берс, ассасин кросс), так и увеличения(незабудка).
Это практика. В теории, где-то читал, что задержка после скиллов определенного типа не может быть меньше, чем (аспд_задержка/2). Для обычного чара, использующего магию, эта величина составляет примерно 0.5 секунд (~150аспд дает 1 секунду между атаками).
Как с помощью этой теории объяснить полученные результаты - пока не знаю. Скорее всего сделаю более глубокие тесты на выявление зависимости задержек от аспд(незабудка + палка vs. ассасин кросс + ускорялка + голыми руками).
Про влияние лака не зря делался упор на то, что у чара 1 вит. Для такого чара 9 лака давали раньше и дают сейчас примерно 3% резиста к стану. Для чара с 90 вит, конечно, влияние лака стало много меньше, чем раньше.
-
Soothsayer, Ну правильно, чтобы заметить эффект на блессе, надо чтобы с берсом АСПД было выше 183 (а без берса, соответственно, ниже). А так конечно, что с берсом, что без, получается примерно 3 каста в секунду (лучше всего смотреть по чату).
То же самое про все остальное. Так что перед проведением тестов полезно сначала понять суть процесса.
-
Нагляднее всего тесты проводить юпом с инстант кастом по гтб или аналогичной цели, по которой юп выдает мисс. Для уменьшения задержки аспд лучше всего использовать ФАР.
з.ы. задержка от аспд очень заметна на вое 1 в дефе. -
А если вместо юпа тестить сайтом? Те же значения?
-
@Громф:
Нагляднее всего тесты проводить юпом с инстант кастом по гтб или аналогичной цели, по которой юп выдает мисс.
Были не инстант юпы, но с миссами. Видел где-то такие скрины(не с МОТРа), сами наблюдали похожее.Как проверять наглядно теже гасты - не придумали. Миссы гаста не отображаются, да и анимация гаста слишком долгая.
@Громф:
Для уменьшения задержки аспд лучше всего использовать ФАР.Берсерк, незабудка, ассасин кросс дают примерно такие же изменения в аспд, как и ФАР. Кому что проще достать)@абракадавр:
Soothsayer, Ну правильно, чтобы заметить эффект на блессе, надо чтобы с берсом АСПД было выше 183 (а без берса, соответственно, ниже). А так конечно, что с берсом, что без, получается примерно 3 каста в секунду (лучше всего смотреть по чату).То же самое про все остальное. Так что перед проведением тестов полезно сначала понять суть процесса.Так в чем суть процесса? Если стоит аспд-ограничитель задержки после каста, то обычная задержка после блесса должна быть 1 секунда(аспд задержка при 150 аспд) или 0.5секунды (аспд_задержка/2).
И любое(!) изменение аспд должно было изменять эту задержку, т.е быть наблюдаемым.
А по опытам выходит, что вне зависимости от аспд - 3 блесса в секунду(на глаз).
Возможно, это специфика блесса (каст тайм - 0, афтеркаст делей - 0).@Громф:
з.ы. задержка от аспд очень заметна на вое 1 в дефе.
Так на чем она заметна? Ведь юпами в дефе вряд ли разбрасываются. Аспд задержка заметна на инстант гастах/метеорах в высокоинтовой браге? -
Согласно быдлокоду еафины хз какой:
time = skill_get_delay(skill_id, skill_lv);
if (bl->type&battle_config.no_skill_delay)
return battle_config.min_skill_delay_limit;
if (time < status_get_amotion(bl))
time = status_get_amotion(bl);
return max(time, battle_config.min_skill_delay_limit);
Что, собственно, не значит, что у нас так(и гарантии, что там где-нибудь amotion еще не проявится, нет). Но если у нас все же так, то, собственно, не только на блесс, но и на юп работать не должно, а лишь для мса,гаста, болтов и прочего "с задержкой". -
напишите плиз какие скилы кач к етому бильду
PvM
STR: 1
AGI: 1
VIT: 1-15
INT: 120 (total) or 99 base
DEX: 99
LUK: 9 -
L0gnir, и что? Если у нас так, то все, как я сказал -
max(time, battle_config.min_skill_delay_limit); (первый return почти наверняка не выполняется, т.к. battle_config.no_skill_delay==0) -
абракадавр, все, как я сказал.
первый return почти наверняка не выполняется
С какого это не выполняется? И battle_config.no_skill_delay вовсе не 0. -
Так понимаю, зависимость задержки после каста от аспд тут
[code:2gia1r4w]if (time < status_get_amotion(bl))
time = status_get_amotion(bl);[/code:2gia1r4w]amotion расшифровывается attack animation, но какое значение туда пишется - так и не нашел. У мобов оно фиксированное (прописано в базе данных для каждого моба).
battle_config.no_skill_delay - это маска для типов персонажей, у которых нет задержки после каста. Тип игроков туда не входит. В дефолтной конфигурации там прописаны мобы. Т.е. первый return для игроков действительно не выполняется.
Думаю, есть смысл перенести обсуждение про зависимость задержек после каста от аспд в отдельную тему. Тем более, похожий вопрос возник в ако-ветке: <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=20&t=124977">viewtopic.php?f=20&t=124977</a><!-- l -->
-
Soothsayer, а откуда уверенность, что значение с дефолтового BL_MOB не меняется при касте скилла без делея?
P.S.:
Из status.h: #define status_get_amotion(bl) status_get_status_data(bl)->amotion
В status.c соотв.:
amotion = (sd->status.weapon < MAX_WEAPON_TYPE)
? (aspd_base[pc_class2idx(sd->status.class_)][sd->status.weapon])
: (aspd_base[pc_class2idx(sd->status.class_)][sd->weapontype1] + aspd_base[pc_class2idx(sd->status.class_)][sd->weapontype2])7/10;
amotion-= amotion * (4status->agi + status->dex)/1000;
amotion+= sd->aspd_add;