MOTR logo
    • Register
    • Login
    • Search
    • Categories
    • Recent
    • Popular
    • Tags
    • Users
    • Groups

    Карта v2.0

    Общий
    15
    46
    2989
    Loading More Posts
    • Oldest to Newest
    • Newest to Oldest
    • Most Votes
    Reply
    • Reply as topic
    Log in to reply
    This topic has been deleted. Only users with topic management privileges can see it.
    • S
      Shader last edited by

      Итак. Разрозненные жалобы были услышаны, на раскачку мне потребовался без малого две недели... в общем есть карта мира v2.0a. Это именно альфа. Ей нужен публичный тест: http://www.kolhoz.lv/ro/map2/

      Есть:
      • Увеличены локации для облегчения ориентирования на местности.
      • Нижняя часть карты исправлена для ориентирования на местности.
      • Переписаны скрипты (для совместимости).
      • Добавлена возможность подсветки карт по выбранным монстрам.
      • Добавлена версия для печати.
      • Добавлена умбала.

      Будет:
      • Новые картинки (более четкие). Пока насовал то, что было под рукой.
      • Поправлено отображение карт около Пайона
      • Добавятся данжи (пока на них времени не хватило)
      • Описание локаций для получения профессий.

      Нужно:
      • Карта Jawaii (на db.motronline.com) нету. Кому не лениво - слетайте, сделайте скрин и скиньте мне на мыло. Мне на работе в РО не выбраться.
      • Протеститровать карту на предмет наличия ошибок.

      Как связаться:
      • По мылу shader [a] dautkom.lv
      • В игре. Поздно вечером буду сидеть в Пронтере с табличкой "Подайте бедному программисту"... мож подадут =))

      Перед тем, как писать какое я сделал г-но, что лучше все оставить как есть и вообще картинки плохие - прочитайте внимательно этот пост - все бросающиеся в глаза недоделки я сделаю со временем, а его (времени) у меня пока немного.

      1 Reply Last reply Reply Quote 0
      • _agentdk_
        _agentdk_ last edited by

        А вообщето это не г-но...вполне приличная карта мира, на мой взгляд...буду ждать обновлений...

        1 Reply Last reply Reply Quote 0
        • Genocide
          Genocide last edited by

          Там гаваи вроде не правельно показаны,карта не так выглядит.

          1 Reply Last reply Reply Quote 0
          • S
            Shader last edited by

            За три дня я реально задолбался... у меня даже ругаться нету сил... "мать-мать-мать", - отозвалось эхо....

            Нужно:
            • Карта Jawaii (на db.motronline.com) нету. Кому не лениво - слетайте, сделайте скрин и скиньте мне на мыло. Мне на работе в РО не выбраться.

            И еще:

            Перед тем, как писать какое я сделал г-но, что лучше все оставить как есть и вообще картинки плохие - прочитайте внимательно этот пост - все бросающиеся в глаза недоделки я сделаю со временем, а его (времени) у меня пока немного.

            1 Reply Last reply Reply Quote 0
            • Tokarev
              Tokarev last edited by

              Когда все будет сделано без угрызений совести засуну ссылу в избранное...
              хотя...
              нафих ждать, прям ща и засуну!

              1 Reply Last reply Reply Quote 0
              • S
                Shader last edited by

                Выложил альфу не для того, чтобы повыделываться (навыделывался уже - с предыдущей версией), а чтобы отловили баги сейчас, а не когда карта на motr'e будет.

                1 Reply Last reply Reply Quote 0
                • Genocide
                  Genocide last edited by

                  Очень сори за гаваи 🙂
                  Я не вниматльно прочитал.Скрин постараюсь скинуть если пролечу там случайно ))

                  1 Reply Last reply Reply Quote 0
                  • Tokarev
                    Tokarev last edited by

                    на карте орк данжа орк лорд отмечен как простои минибосс... а он вроде мвп..

                    1 Reply Last reply Reply Quote 0
                    • Tokarev
                      Tokarev last edited by

                      дальше... карта монстров.. выбрав поринг он показывает карты мок_филд04... хотя там его вроде как нет...

                      1 Reply Last reply Reply Quote 0
                      • berzzzik
                        berzzzik last edited by

                        я тэстила, пока лагов нет, продалжаю альфа тест.... пошла за пивом по этому поводу, старовиленским... ну или пильзенским... ну или... что в броваре сегодня сварили, за тем и пошла...

                        1 Reply Last reply Reply Quote 0
                        • Kitsune
                          Kitsune last edited by

                          Под Оперой нифига не выделяет по монстрам )
                          Потому как Альфа канал, вроде, приблуда только ослика ИЕ ))

                          1 Reply Last reply Reply Quote 0
                          • berzzzik
                            berzzzik last edited by

                            ааа... донжоны пока не видны...

                            1 Reply Last reply Reply Quote 0
                            • Kenshin
                              Kenshin last edited by

                              Будет ли возможность подсвечивать карты не по одному мобу а по нескольким?
                              И очень хотелось бы увидеть подсветку под Оперой...

                              1 Reply Last reply Reply Quote 0
                              • Kenshin
                                Kenshin last edited by

                                А где на карте Нифлхейм??? Или его и не должно быть?

                                1 Reply Last reply Reply Quote 0
                                • S
                                  Shader last edited by

                                  Замечания по монстрам принял, если сегодня смогу работать с картой - исправлю мобов и добавлю нифель.

                                  Насчет оперы.... мда.... промахнулся я с использованием прозрачности.... И пока не придумал как из этого вывернуться с минимальными затратами сил. Потому что перебивать кучу инфы мне не особо хочется.
                                  Для оперы пока получается просто увеличенная предыдущая версия карты. Плюс списки монстров теперь должны работать в мозилле... по идее... мда...

                                  1 Reply Last reply Reply Quote 0
                                  • Kenshin
                                    Kenshin last edited by

                                    Что будет подсвечиваться, когда выбран моб живущий тока в данже? Щас ничего не подсвечивается...
                                    При нажатии на сброс, подсветка убирается, но в селекте остается монстр, соответственно для того чтобы опять посмотреть где он живет, надо сначала выбрать кого-нить другого, а потом опять этого.

                                    1 Reply Last reply Reply Quote 0
                                    • Х
                                      Хорошо Упакованный Йогурт last edited by

                                      Сброс возвращать должен список на All

                                      1 Reply Last reply Reply Quote 0
                                      • S
                                        Shader last edited by

                                        Сброс никому ничего не должен... Сброс возвращает подсветку в исходный вариант. Второй раз смотреть того же монстра? Хм... ладно, я сегодня торможу, но посмотрю что можно придумать.

                                        На отдельную карту данжей меня в ближайшее время не хватит - от списков меня уже тошнит.... Так что пока просто переброшу данжи из старой карты.

                                        1 Reply Last reply Reply Quote 0
                                        • CDGAxel
                                          CDGAxel last edited by

                                          Лучше сделать не всплывающими, а просто разместить их на карте, где-нить сбоку (она и так большая, в 1152х864 не лезет). тогда проблемы с подсветкой пропадут (не в опере)...
                                          Для оперы можно сделать отдельное условие, и изображениям просто делать Visible=false.
                                          Далее... И почему ты так не любишь массивы? Меня просто пугает проделанный тобою обьем работ:) Я смотрю код (особенно script.js) и просто поражаюсь твоему терпению... Ну неужели один раз сложнее забить массивчик на каждого монстра? Вида (Локация,Количество)..?
                                          Тогда все строчки вида
                                          if(monster == "ххх") {
                                          setallto(30);
                                          yyyy.filters.alpha.opacity = + 100;
                                          yyyy.filters.alpha.opacity = + 100;
                                          }
                                          заменяться простеньким циклом...

                                          1 Reply Last reply Reply Quote 0
                                          • Kenshin
                                            Kenshin last edited by

                                            2[CDG]Axel: Visible=false не есть хорошо... я так понимаю ты предлагаешь убрать все лишние локации и оставить тока те на которых нужный моб? тогда имхо нуно будет еще одну карту открывать, чтоб посмотреть как туда дойти...

                                            1 Reply Last reply Reply Quote 0
                                            • First post
                                              Last post