Paladin. Обсуждение.
-
Не совсем в тему конечно,но..
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=102011&start=0">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtop ... 11&start=0</a><!-- m -->Crusader Quest Skills
Shrink
SP Cost: 15 sp
Cast Time: None
Prerequisites: NoneDescription: Shrink increases the success rate of autoguard, as well as gives 2 cell knockback when it activates. Shrink lasts for 5 minutes, and you can deactivate the skill at any time by using it again. The success rate to blocking an attack depends on the level of autoguard you have, and only works when you have a shield equipped.
Level of Autoguard 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Chance of Guarding 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% 40% 45% 50% -
Guilty, мдя... если введут, все будут жалеть, что гвард недокачали..
-
@"gyrni":
The THING
Я знаю что такое может быть будет, но очень в этом сомневаюсь.
Вспоминаю как порезали ресс (раньше когда ресали не отнимался процент), в итоге это привело к ресету скиллов. А тут немеленно кол-во чаров станут кривыми. Но даже если такое случится, то вит антистан можно будет получить спорками и ножиком с фабрами.а когда ввели аспд пенальти на скиллы (это было уже после ресса) довольно много чаров стали "кривыми", а никакого ресета не было, так что не факт.
-
Guilty, 40% от самого гварда + 50% от шринка? 90%?! не думаю. иначе прекаст можно смело проходить в чистом мдефе не боясь азур и синов, агинайтов, минстрелей.
а на каче танковать мвп.
если и введут - шанс будет значительно ниже. имхо.
-
Посравнению с синкроссами немного нас помоему обделили (разве что отталкивать и на ГВ будет, а так только для кача неинтересно^_^)
-
@"TruKoT":
Guilty, 40% от самого гварда + 50% от шринка? 90%?! не думаю. иначе прекаст можно смело проходить в чистом мдефе не боясь азур и синов, агинайтов, минстрелей.а на каче танковать мвп.
если и введут - шанс будет значительно ниже. имхо.
50% шанс при 10 гварде,по 5% за лвл.По моему очень даже неплохо.
И причем тут отталкивание,банально повышается шнас блока гвардом)) -
Guilty, помойму это очередная утка с рагнинфо. Шринк вроде бы должен с вероятностью в 5%*лвл гварда отталкивать противника, если гвард сработал.
То есть если у тебя 10 гвард вначале должен сработать гвард, а потом если он сработал будет шанс 50% что противник отталкнётся на 2 клетки. -
уху LisandreL все верно сказал. именно так шринк и должен работать. Хотя это само по себе уже причина качать гуард в макс
-
в дополнение скажу, что видел инфу, что шринк работает :shock: на ГВ, правда отталкивает не на 2 клетки, а на одну
но поскольку источник не помню, то приравниваем к ОБС -
LisandreL, AktS, в чем тогда фишка этого скилла? не понимаю. приятный эддон - не более. нет?
-
если скил не работает на ГВ, то абсолютно не вижу в нем никакого смысла, кроме как помеха на каче, а для контактников (СР палы, например) еще и сильная помеха в ПвП
-
скил имхо полезен для ШЧ паладинов )
-
а вы чего ожидали?
это всего лишь доп скилл второй профы (хотя если вспомнить про соник акселерейшен, то он выглядит убого) -
это мегатру скилл для ГК крузов/палов.
Во-первых уменьшение дамага, облегчение мобтрейна. Т.е. мы ведем паравозик, если какой-то моб нас кусает, его отталкивает и более он нас не беспокоит, т.к. догнать у него уже нет возможности. Далее непосредственно при касте ГК мало того что уменьшается входящий дамаг так еще и мобы распределяются по кресту -> больше дмг.
ШЧ палам этот скилл на каче абсолютно не мешает, ибо у ШЧ дальность как раз 2
В пвп это отличный скилл для саппорт палов (типа меня), которые не фраги считают, а заняты более важным делом. Думаю какомунибудь сину будет неприятно мало того что схватить статус от броньки, так еще и быть отброшенным после соника.На ГВ да, скилл абсолютно бесполезный, ибо не работает Но на ГВ пал намного сильнее других проф, так что все честно.
-
AktS, для ГК будет тру, если моб от этого цель терять не будет, в связи с последними фиксами, после которых моб может просто сам развернуться и убежать (бывало такое), у меня есть некоторые опасения. ШЧ конечно мешать не должен.
-
дошел смысл шринка )
теперь понимаю, почему он стоит всего 3 сигареты
приятен в толпе. вит пенальти при прокачанном гварде не будет сильно беспокоить. и это радует. в остальном да. для не_СР паладина вижу только уменьшение вит пенальти в толпе и удобство при вождении.
да и в конце концов. вкл\выкл присутствует. жаль, что после тестового не ввели а спрайты пока у нас появятся, пока эмуль обновят...ууу...
-
будет весело, если шринк работает на рейндж скилы)
тогда до хантов вообще будет не добраться :lol: -
@"LisandreL":
AktS, для ГК будет тру, если моб от этого цель терять не будет, в связи с последними фиксами, после которых моб может просто сам развернуться и убежать (бывало такое), у меня есть некоторые опасения.
это потому, что моба ГК слепит, и если ты его не убил первым ГК, и он не на соседней с тобой клетке - убегает млин
слепота теперь не только снимает хит и фли мобу, но и делает его радиус зрения = 1(или 0, как посмотреть), т.е. видит он только соседние клетки и себя... и все...
а этот скил откидывает как за вторую от тебя клетку и моб теряется - убегает из под каста...ЗЫ слепит только демонов и андедов, но на них то в основном и качаются ГК...
-
gyrni, недавно нашел еще одного "запоротого" пала с 90+ инт и без гк(госпел-шилдчейн) он подтвердил своим существованием жизнеспособность подобного билда и не думаю, что таких не будет в дальнейшем.
ШЧ и Госпел очень требовательны к сп и спрегену, а тратить по 2-3кк на синьку за 2 гв(обычный 125+ инт госпельщик синьку жрет, а с инт < 120 будешь жрать больше монка) и вкачивать 100+ стр и 80 декс оставляя инт ~42-60 по-моему просто глупо ибо увеличение стр с 70 до 100 и декс с 60 до 80 дает всего 2к чистого дамага шилдчейном(+30%), в пвп толку мало, на каче его вообще нет ибо без атерны всё равно только на хаях кач или на бабках. при 90+ инт можно качаться на тех же хаях практически нонстоп соло, при 90+ инт и 90+ вит будут практически все возможные антистатусы, 90+ инт дает дополнительное сп что немаловажно для юзания госпела(в полном сп эквипе можно иметь 1600-1800сп против 1000-1100сп с 2мя каратами и сохой при 42 инт), 90+ инт дает дополнительную защиту от магических атак, 90+ инт открывает возможность юзания свитков с хилом и магическими атаками...
вроде всё перечислил запоротости что-то не вижу
если ВЫ не можете себе вкачать инты, то не надо говорить что для других это безполезно. -
drinkermann, госпел в дефе нон стоп не нужен.
я не в курсе, как работают другие госпеллеры в дефе, опишу свое:
- деф встал. ставим госпел, пока визы не схватили статы
- 1-2 госпела, затем сели, попросили магни блесс. реген полного сп меньше минуты, статы держатся 3 минуты
- встали. 1-2 госпела. сели - попросили магни блесс.
если не увлекаться флудом в чатах и действовать по вышеописанной схеме - статы у прекаста есть все 2 часа.
я основываю свое мнение по дефу на практическом опыте.
даже в случае непрерывного прессинга в течение часа, я не понимаю, как можно скушать синей на 2-3кк. за все гв при условии наличии атак и дебила-приста, который не кладет касты (магни блесс на реген сп) автоматом по наличии просьбы в пати чат (были и такие), у меня максимум уходило 30 синек.
это что касается дефа.
в атаке был всего пару раз. вит не позволяет активно атаковать пока. аналогично. за час беготни ушло около 15-20 синек и то больше на шч.
так что, извините, не вижу необходимости максить инт для гв. может быть я чего-то не понимаю? поправьте?
что касается кача - тут у каждого свой подход. описанному тобой билду нужны 90+ инт, согласен. и все же хочется получить практические выкладки экспы/6 мин, места кача для такого паладина.
если есть возможность, пусть твой знакомый паладин предоставит цифры экспы и описание своего шмота с локациями, где он жил/живет?