Хит при баше и пирсе



  • Не знаю может, об етом уже где и писалось, но я не нашёл , поиск выдаёт хрень полную.
    🙂
    Вопрос такой .... скока прибавляется к хиту при баше и скока при пирсе? Заранее спасиба. 🙂



  • bash +20 hit
    pierce +30 hit



  • <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/search.php">http://motronline.com/f/search.php</a><!-- m -->


  • Banned

    какие у нас отзывчивые хелперы то..................



  • В общем, то +50, что к пирсу, что к башу, если максить...
    case SM_BASH: // ГoГbГVГЕ
    damage = damage*(100+ 30skill_lv)/100;
    hitrate = (hitrate
    (100+5*skill_lv))/100;
    break;

    		case KN_PIERCE:	// ГsГAБ[ГX
    			damage = damage*(100+ 10*skill_lv)/100;
    			hitrate = hitrate*(100+5*skill_lv)/100;
    			div_=t_size+1;
    			damage*=div_;
    			break;
    

    Причем насколько я все это плохо понимаю, то это в процентах... Потому не надо удивляться, что вы мажете по кому-то даже с башем, если изначально процент попадания был не высок...

    P.S. Да, это все уже обсуждалось когда-то...

    P.P.S. Шанс попадания hitrate=status_get_hit(src) - flee + 80;
    Вроде считается для людей и мобов одинаково...


  • Banned

    Ploughman, у нас это не введено, а понимаеш ты плохо, должны быть НЕ проценты


Log in to reply