Хит при баше и пирсе
-
Не знаю может, об етом уже где и писалось, но я не нашёл , поиск выдаёт хрень полную.
Вопрос такой .... скока прибавляется к хиту при баше и скока при пирсе? Заранее спасиба. -
bash +20 hit
pierce +30 hit -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/search.php">http://motronline.com/f/search.php</a><!-- m -->
-
какие у нас отзывчивые хелперы то..................
-
В общем, то +50, что к пирсу, что к башу, если максить...
case SM_BASH: // ГoГbГVГЕ
damage = damage*(100+ 30skill_lv)/100;
hitrate = (hitrate(100+5*skill_lv))/100;
break;case KN_PIERCE: // ГsГAБ[ГX damage = damage*(100+ 10*skill_lv)/100; hitrate = hitrate*(100+5*skill_lv)/100; div_=t_size+1; damage*=div_; break;
Причем насколько я все это плохо понимаю, то это в процентах... Потому не надо удивляться, что вы мажете по кому-то даже с башем, если изначально процент попадания был не высок...
P.S. Да, это все уже обсуждалось когда-то...
P.P.S. Шанс попадания hitrate=status_get_hit(src) - flee + 80;
Вроде считается для людей и мобов одинаково... -
Ploughman, у нас это не введено, а понимаеш ты плохо, должны быть НЕ проценты