Немного о Спирите.
-
Вы меня хотите убить... сначала один писал про ПвП, затем другой пишет про спирита...
*пошел пить йад... -
Желательная кратность декс - 15.
-
BassKid, Кратность дексы- 5.
-
Я задаюсь одним вопрсом- почему люди, котрые не имеют достаточного опыта берутся писать что то вроде "гайдов"...
-
Замечания и рекомендации.
- Реальная сила спирита раскрывается на 90+ лвлах, когда он уже имеет достаточное кол-во стр и декс, а так же еквип.
- Спириты реально медленно качаются. На 90+ лвлах ето очень явно поддчеркивыается. С возвращением слипперов они стали показывать хоть чтото в ПвМ.
- Если брать даш, на данный момент ето не повредит в каче. Т.к. даш сочетает в себе либо 5й Азура, ФО, Инвест. Для ПвМ можно подобрать оружие и качаться 3м инвестом\ФО так же, как и 5м.
- Всем итак известен еквип спирита. Просто некоторые делают ставку на стр, а другие на декс. На данный момент декс в моде. 110-120 решают однозначно.
- На ГВ спирит НЕДАШЕР показывает класс только в дефе. В атаку он ходит только в СБ или не ходит вообще.
- Спирит не должен иметь силу меньше 90, если хочет расчитывать на инвест и ФО. А для азуры ето и так понятно, что много не надо ( 70 для азуры вполне хватит). Многие даже делают билд с 100 стр, в ущерб 120 декс, т.к. считают, что 90 ето мало. Но каждый выбирает сам, что для него нужно.
- Твой билд, который ты примерно описал- очень старый. Поверь 100 дексы спириту- ето нонсонс. 105 минимум, даже 110.
З.Ы. Есть грамотные мысли, но... Вообщем не буду критичен, все, что я хотел сказать, я уже сказал.
-
ух, сравнили спирит в прокачке и хант ))) а я то думаю почему хантов 47(шт) 99(лвл) а спритов 1(шт) ))) в теории то кажеться что быстро качаеться, а на практике проверял ? )
-
Papa Linkin, просто вижу кучу людей с вопросами типа "скажите как прокачать спирита", "как вобще им играть", "правда ли, что то", "правда ли, что это", а ответов на них где-то в определенном месте не найти - разве что гайд Тинк, но и то информацию оттуда нужно тщательно выуживать. может быть моя писанина кому-то поможет из тех, кто глубоко не разбирается в игре и в классе монаха (глубоко разбирающимся никакие гайды не нужны). И еще - это не гайд и не мануал.
КрисТи, Papa Linkin, насчет кача. Я мест указывать не буду, просто потому что набежит туева куча народу и качаться будет абсолютно нереально никому. Просто могу сказать что немаловажно приложить усилия и найти хорошее место для кача. И непочатых таких мест не одно и не два.. ) Это для спиритов 60-80. А 90+ однозначно будут качаться очнь быстро. Тут не теория-практика, просто голые цифры. Никакой хантер не даст 20к дамага за 2 секунды, уж поверь мне. Даже если эти 2 секунды бешено даблить, уйдет куча СП и дамаг будет .. мм ну не больше 10-12к точно, + после такого нужно сидеть секунд 10 под магнификатом или же полминуты без него. Я же играл хантером (хоть и не своим), имею представление о том, как он качается. Быстро. Все время быстро - будь то 60 левел и 1 тип мобов, 80 левел и другой тип мобов, 98 и третий тип мобов. ) Я подчеркнул, что очень запаристо качать спирита до 90 но дальше качать медленно? Я не согласен категорически.
Билд приблизительный. Спириту необязательно иметь 120 декс. 100-110 в среднем, 120 это уже явная ориентация на ПвП/ГВ. Это не так критично. Но в то, что 120 декс более эффективно для этого, я согласен.
По 3-му пункту: с дашем будет менее эффективно, чем без него, это однозначно. Пускай даже на 10-20%, но медленнее.
ЗЫ: Слиперы подходят только для ранней прокачки, качаться на них до 99 это бред, если можно срубать в 3 раза больше не рискуя при этом ничем (меня из-за лагов слиперы много раз убивали). И еще мелочь - про пвп писал не он а она, не обижай девушку, как бы она не ошибалась. ^^ в ее писанине тоже есть какая-то толика истины, хотя я согласен что отсебятины там тоже хватает. ) Да и в твоем "ответе" тоже изьянов много, но конечно пообъективнее чем у Ёжи. ) Вообще это дохлое дело писать про тактики, билдов и эквипов как звезд на небе. ) -
Ryan, ППЦ, на 90 лвле елементарно качаться. Ты докачай спирита до 90, потом будешь чего то гвоорить. Когда я расписывал тактику ПвП в другом разделе я основовался на фактах и опыте, ты же основывешся только на теории. Я те одно скажу- до 90го лвла дойти не сложно. После 90го- ето просто жуть. И тебе ето скажет не только я. Если бы у тя был 96й спирит, я бы тебе ни слова бы не сказал, но по твоим рассуждениям, я вижу, что у тя даже 90го нет.
-
повтарюсь, пока не попробуешь не поймешь !!! эт тебе говарит спирит 90 + )
-
Papa Linkin, неужели наши мнени хоть счас сошлись
-
это такой типа ПР спирит-монахов - типа все красочно, гламурненнько и легко... сейчас все бросятся качать монаков
но скажу честно качать монака - жесть, как трудно... люди, не качайте их, если не знаете на что идете -_____- -
@Papa-Linkin:
BassKid, Кратность дексы- 5.
Кратность каст тайма - 15. :roll: -
Описанная связка спирит+прист - не жжот.
Ну скажите мне моба, где это сработает. Я пробовала суппортить Икаши на слиперах пристом без шары. Он тогда убивает с 1 удара. После 20 минут стало ясно, что качается он медленней, т.к. приходится искать слиперов пешком, а телепортом гораздо быстрее. Т.е. нет высокоэксповых мобов с такой концентрацией, чтобы указанная связка зажигала. -
Да, в рот берем не романтик флавер, а гангстер маск, как правило
Удар майнти стафом не жрет 2 сп, это не реализовано. Впрочем спирит редко дерется обычными ударами. Забыты элементальные станеры для кача. Лучшая комбинация карт в ПВМ при большой силе - это +10 мэйс (доступна) + 2 карты против расы + 2 карты против элемента.Теория насчет кратности декс 15 - хотелось бы почитать в развернутом виде
-
Разворачиваем
декс 99 - каст тайм 34%
добавляем 1 декс - 100 - каст тайм 33.3% округляется до 34%
Тоесть этот пойнт дексы каст тайма нам не прибавил.
Вот и вся теория...при кратности 15, каст тайм всегда будет округленным, и бонус атаки тоже. -
Удар майнти стафом не жрет 2 сп, это не реализовано.
Хмм, у меня жрал... Я ещё удивлялся, куда сп девается - только потом глянул в описание майти стафа и понял %) .
-
Ммм... Дамы и господа, позвольте внести ясность.. Удар Мафт Стаффом хаваить 2 сп при ударе в КОНТАКТЕ то есть ручками =] Это вам говорит гибридный спирит с качаными комбами.. Я в своё время испытал довольно серьёзную утечку СП пока не разобрался в чём дело.. Так что Стафф должен использоваться СУГУБО для скиллов спирита и никак иначе..
Лучше скажите мне своё мнение по поводу палочки с названием Iron Driver, выглядит она как банальная клюшка для гольфа.. Видимых бонусов как у того же Стаффа у неё неть.. Но с ней удар Азурой лично у меня стал мощнее примерно на 1,2к чем с тем же Стаффом
-
Aspd и Cast_Time неокругляются
и повышаются с каждой еденицей аги[aspd], дэкс[Cast_time]. -
Таши
Может быть Азура была больше что у твоей палки третьего ЛвЛ урон был 130-140 +заточка и у етой 155 без заточки ? я думаю так ... просто у майти стафа урон 130 прибавляем заточку на +5 получаем 155 а если заточить твою палку Iron Driver на +5 получаем 155+25=180 Дамага ... читывая что азура зависит от Атк и количества маны не мудрено что с увеличением Атк увеличиваеть в % дамаг азуры вот и вышло что АтК на 30 большее твоего оружия дало на 1200хп урона больше от азуры ...
Я думаю я помог тебе чем смог других обьснений у меня нету.... -
Вы меня конечно заранее извините я ща зло расскажу))) Мобтрейн это плохо и я всегда против него и когда вижу на локации мобтрейнящих людей сразу им делаю замечание ибо не тру, но всё-же есть один способ хороший монка+жены\мужа приста. Оба летают по локации, прист собирает мобов и кладет на них аетерну, монк мочит как в одиночку. Затем прист призывает монка к себе и тот в пух и крах разносит толпу слиперов.. Детали уже сами продумывайте. Я видел как талибан и тишина так бегали и сам с женой бегал так.