Гомункулусы [Обсуждаем...]
-
Part 1. Начало. Мифы и легенды.
Итак, начало. От нечего делать и немного любрпытства я полазила по просторам сети и нашла стародавний текстик, который уже все наверняка читали, но почему-то здесь из него приведено совсем мало. Более того, мои представления о системе гомункулусов из-за него перевернулись с ног на голову (а форум я читаю, и прилепленные топики тоже ;)).
Этой статьи уже нет на просторах интернета, однако она пока ещё сохранилась в недрах базы Google вот тут.
Далее представлен перевод наиболее интересной (переводчику) её части - про Гомункулусов.
Перевод сделан специально для моей замечательной согильдийки Дискорсы (Discorsa).Ранее тут был и английский текст статьи, но впоследствии было решено, что кому надо -- полезут по ссылке. Если ссылка в какой-то момент умрёт -- у меня есть её сохранённый вариант, могу выложить. Если кому надо возвращение английского текста сюда -- пишите.
!Прошу заметить, что статья - устаревшая, многие данные в ней неверны, примерно как мифы и легенды о плоской земле, но для истории вопроса (идей Гравити на тему Гомункулусов) почитать всё равно стоит. Если мифами и легендами не увлекаетесь - прошу сразу в Part 2!
Гомункулусы.
Для тех, кто не знает - Homunculus это по сути пэт который может атаковать и использовать разнообразные атакующие/защитные скиллы, и контролируется Алхимиком, сотворившим его. Было довольно много слухов про Гомункулусов, но крайне мало фактов. По сути большинство из того ,что здесь написано - это предположения автора. В любом случае, дерево скиллов для Гомункулусов присутствовало на ряду со скиллами для варки когда алхимиков только объявили. Тем не менее, Гравити убрало эти скиллы и объявило алхимиков как исключительно работающих с зельями. Вероятно, были проблемы с реализацией искуственного интеллекта Гомункулусов.
(от переводчика: здесь даются ссылки на статьи из Википедии про Гомункулусов, големов и прочих связанных вещей, просто для понимания сути)
Автор нашёл это довольно интересным для чтения. Вероятно, Гомункулусы будут нуждаться в регулярной кормёжке, как пэты, для достижения и поддержания их лояльности. И возможно, вам прийдётся собрать некоторый лут для создания зародыша (Гомункулуса), который (лут) и будет определять тип создаваемого Гомункулуса. Также эта статья наводит на две другие статьи... Которые, в свою очередь, наводят на интересные вопросы. Имеют ли shoots, выпадающие из мандрагоры, какое-нибудь отношение к Гомункулусам?Вот информация по Гомункулусам, которую удалось найти автору:
- Гомункулусы получают levelup вместе с Алхимиком, и опыт, получаемый от убийства мобов, делится между ними. Алхимик получает 60%, а Гомункулус - 40%.
- У Гомункулусов будет продвинутый искуственный интеллект и будут трёхмерные, как Охранники в замках. (кто не видел охранников в замке, как я - идите вот сюда)
- Гомункулусы будут отдельными персонажами.
- Гомункулусы смогут восстанавливать HP только посредством скилла Алхимика "Heal Homunculus".
- Будет три типа Гомункулусов: атакующий, иаг и поддержка (Алхимика, его пати и гильдии).
- Гомункулус будет помогать своему создателю.
- Гомункулус может либо умереть, либо быть убитым посредством скилла Алхимика "Sabbath"
- Максимальный левел Гомункулуса - 50, и у Алхимика в каждый момент может быть только один Гомункулус.
- Есть мнение, что сила Гомункулуса будет зависить от DEX, и INT тоже будет нужна для поддержки Гомункулуса.Вот то, что известно про действия скиллов, дополненное измышлениями автора.
(описания скиллов уже есть и более подробно в прилепленном топике на форуме в разделе про Алхимиков вот тут однако там они во-первых на английском, а во-вторых, для полноты картины стоит привести это "краткое изложение" тут)Био-Этика (Bio Ethics), пассивный. 1 левел.
Требуется для получения доступа к дереву скиллов, связанных с гомункулусами. Более никакого применения этого скилла неизвестно.Био-Технология (Bio Technology), пассивный. 10 левелов.
Увеличивает шанс успешного создания и максимального HP гомункулуса. Видимо, это основной скилл для дерева скиллов гомункулуса.Владение Огнём (Flame Control), пассивный. 5 левелов.
Увеличивает шанс создания и сопротивления огненным атакам. Выглядит, будто скрещенные скиллы Bio Technology и Skin Tempering :DСоздание Жизни (Create Life), активный. 5 левелов.
Создаёт зародыш Гомункулуса. То есть, сначала надо создать зародыш, а потом вырастить из него Гомункулуса посредством скилла "Cultivation". Возможно, для создания зародыша надо будет собрать какой-то специальный лут? Должно быть, так и будет определяться тип получаемого Гомункулуса.Шабат (Sabbath), активный. 1 левел.
Убивает вашего Гомункулуса. Навсегда, как в случае "Я потерял мою +8 Crown!", а не как в случае "Я потерял 1%!". В конкретный момент вы можете иметь только одного Гомункулуса, вероятно, без возможности "законсервировать" его или переключаться между разными типами, так что вам прийдётся убить его и начать заново, если вы недовольны вашим подопечным.Развитие (Cultivation), активный. 5 левелов.
Создаёт Гомункулуса из зародыша. Довольно просто, но тут может быть подвох вроде маленького шанса успеха при больших затратах или чего-нибудь ещё в таком роде.Призвать Гомункулуса (Call Homunculus), активный. 1 левел.
Призывает вашего Гомункулуса. Будет ли это вроде того, как MvP призывают мобов к себе, если они отделились?Вылечить Гомункулуса (Heal Homunculus), активный. 10 левелов.
Лечит вашего Гомункулуса. Формула скилла такая же, как у Heal'а у Аколитов/Крусэйдеров, которая выглядит так: [(Базовый левел + Int) / 8 * (4 + 8 * Левел скилла). Это означает, что вам скорее всего понадобится довольно много Int чтобы поддержать Гомункулуса. ]%(red)[(от переводчика: да! я удержалась и не написала "чтобы он не сдох"! Ой... ^_^')]Мастерство Сверления (или Мастерство Тренировки?) (Drill Master) (от переводчика: а что тут на самом деле имелось ввиду - чёрт знает, спросите у Гравити), пассивный. 10 левелов.
Увеличивает атаку вашего Гомункулуса с наибольшим эффектом в +30 повреждений (на 10-м левеле). Этот скилл смутил автора; какое отношение свёрла имеют к Гомункулусу? Может быть Гомункулус сможет пользоваться новым типом оружия? А броня? Вашему Гомункулусу очевидным образом понадобится много броне-подобной защиты чтобы оставаться вживых, как все остальные (персонажи), так что если у них не будет какой-либо абсолютно другой системы защиты, чем у стандартного персонажа, это было бы логично. К тому же, учитывая, что сила Гомункулуса зависит от вашегй DEX, это было бы странно, если бы каждый параметр создания определялся бы только по статам создателя. Или они просто выдаются им в момент создания? На одной из картинок с Гомункулусом из комикса нарисован крупный Голем, покрытый болтами и вооружённый гигантской дубинкой, так что думайте что хотите. Этот скилл также будет бесполезен для Гомункулуса-мага и Гомункулуса поддержки, если он увеличивает только физические повреждения.Возродить Гомункулуса (Ressurect Homunculus), активный. 5 левелов.
Возрождает вашего Гомункулуса. Что смущает автора в этом скилле, так это количество левелов. У аналогичного скилла Priest'а их только 4; возможно, на пятом левеле Гомункулус будет возрождён с полным HP?Также в интервью были обсуждены следующие вопросы:
%(darkblue)[]Парень из Гравити написал:
Вопрос. Что за фигня происходить с Гомункулусами?
Ответ. Скорее всего они заработают в марте следующего (тут имеется ввиду 2005, ха-ха) года . Мы ещё раз очень извиняемся за столь долгий перерыв в доведении до ума класса, который уже существует столько времени. Для Гомункулусов нам надо создать довольно продвинутый искуственный интеллект; он должен мочь помогать владельцу (Алхимику, вам) когда тот в опасности... И не бить монстров, которых уже били другие игроки, и т.д... Всвязи с этим нам прийдётся переделать минимум треть существующей системы Рагнарька чтобы это всё заработало. На данный момент есть три типа Гомункулусов - Атакующий, Маг, Поддержки и ещё один секретный тип.
Они также ответили про "варящие" скиллы:
Парень из Гравити написал:
Вопрос. Скиллы варящего Алхимика слишком слабы.
Ответ. Изначально, мы собирались сделать Sphere Marines своеобразной самонаводящейся миной, но она оказалась слишком сильной - и поэтому в результате всё сделали так, как оно есть сейчас.
А по поводу Flora - она слишком слаба, поэтому мы потестили её с использованием Geografer, но когда вы создаёте три Geografer, они лечат друг друга до бесконечности... Что не очень удобно. Поэтому мы вернулись обратно к Flora.
В данный момент мы собираемся изменить ингредиенты для варки "атакующих" зелий. Также мы думаем переделать вызов Flora в вызов произвольного монстра.
Part 2. Продолжение. Наши дни и близость мечты.
Далее, движимая любопытством и новостями на гомункулустичекском форнте от моего не менее замечательного согильдийца Феарена (Феарен, так и пишется) я поискала ещё немного, и, вы удивитесь, нашла
Это фикс kRO от 09.06.05, описание вот тут. А здесь я вновь опробую свои переводческие способности. (а вы не стесняйтесь, текста много, наверняка что-то лишнее, я могу и голую ссылку оставить)
Ранее тут был и английский текст статьи, но впоследствии было решено, что кому надо -- полезут по ссылке.
- Часть "Системы Гомункулусов" теперь онлайн. Впрочем, она ещё не доделана.
* 4 новых скилла, связанных с Гомункулусами, для Алхимиков и Создателей!
[Основы Жизни (Basis of Life)]
Этот скилл на данный момент доступен автоматически, однако в дальнейшем вам прийдётся выполнять квест, чтобы его получить. Этот скилл - основа всех скиллов, связанных с Гомункулусами[Вызвать Гомункулуса (Call Homunculus)]
Вызывает Гомункулуса, используя Embryo (будет такой предмет). Если у вас уже есть Гомункулус в состоянии [Мирный Сон, то вызовется именно этот Гомункулус.][Мирный Сон (Peaceful Rest)]
Разрешает вашему нынешнему Гомункулусу передохнуть. Используйте [Вызвать Гомункулуса чтобы вернуть его обратно.][Возродить Гомункулуса (Ressurect Homunculus)]
Если Гомункулус умер в бою, используйте этот скилл чтобы его возродить.* Вы можете посмотреть на состояние Гомункулуса, а потом приказать ему атаковать, двигаться, стоять, вы также можете покормить его, изменить ему имя и удалить. нажмите правой кнопкой мыши на Гомункулусе чтобы появилось это меню.
[Статус (Status)]
Показывает разнообразную информацию о вашем Гомункулусе. Тут же вы можете отдавать вашему Гомункулусу разные команды.[Атаковать (Attack)]
Выберете врага нажатием Alt и правой кнопки мыши на нём, потом нажмите Alt и правую кнопку мыши ещё раз чтобы Гомункулус атаковал цель. Чтобы отменить атаку - просто прикажите Гомункулусу двигаться или стоять.[Двигаться (Move)]
Нажмите Alt и правую кнопку мыши на земле чтобы Гомункулус туда пошёл. Эта команда перебивает все другие команды. Гомункулус не может уходить слишком далеко от вас.[Стоять (Stay)]
Когда Гомункулус выполняет другие приказы - [Двигаться (Move) или [Атаковать (Attack)] - нажмите правой кнопкой мыши на Гомункулусе чтобы вызвать меню. Выберете [Стоять (Stay)], тогда он прекратит всё, что делал ранее и остановится рядом с вами.][Покормить (Feed)]
Выберете этот пункт, или нажмите [Покормить (Feed) в окне состояния Гомункулуса, тогда вы покормите Гомункулуса соответствующей пищей.]Гомункулусы едят следующую пищу:
Лиф: Pet Food
Армистер: Zargon
Филир: Garlet
Ванилмирт: Scell* Предупреждение: Гомункулусы - искуственная форма жизни. Если их не кормить регулярно, они просто исчезнут. Так что проявите особое внимание к кормёжке!
[Смена Имени (Name Change)]
Ровно как и пэтам, вы можете дать имя своему гомункулусу. -Только один раз-[Удалить (Delete)]
Удаляет навсегда нынешнего Гомункулуса. После этого вам понадобится Embryo чтобы вызвать нового Гомункулуса и начать его выращивать.- Embryo может быть создан посредством скилла Pharmacy. Эта способность на данный момент включена в стандартную книгу для варки зелий, но позже для неё будет отдельная книга. Ингредиенты для Embryo: 1 Yggdrasil Dew, 1 Seed of Life, 1Glass Beaker.
Part 3. Заключение. На сладкое...
В процессе всех поисков я запасла немного картинок, которые, как указано в заголовке третьей и последней части, я запасла вам на сладкое. (а что, кто-то до сюда дочитал?)
Итак, перво-наперво вся четвёрка Гомункулусов целиком. Lif - support, Amistr (Armister) - attack, Filir - magic, Vanlmirtl - ???
А теперь - личные досье.
Lif:
и в движении:
Filir:
и в движении:
Amistr (Armister):
и в движении:
Vanilmirth:
и в движении:
И на закуску - скриншот с живой и настоящей Лиф
-
Круто но имхо бред.. елси уж алхимик будет делать петов себе то это уж должны быть петы связаные с травко-видными существами или вот как там желе подобными Но вот всякие овечек и гулубей (а"ля фалкон епить его чтоб он умер) нафиг надо... Я не жалею что их убрали. Лично мое имхо
А так за работу респект... -
F-116, ммм ... вроде их не убрали, у креаторов они должны быть =))
-
Ааа креаторы, мне показалось что он об алхимиках говорит=)
Тогда ясно -
А мне показалось, что не он, а она
Вообще, в первой статье эта ветка и вправду относилась исключительно к Создателям (хотя изначально, как там написано, она предполагалась у Алхимиков), однако во второй (заметьте разницу в датах интервью из первой статьи происходило где-то прошлым летом) говорится, что скиллы - для Алхимиков и Создателей. С третьей стороны - скриншоты с гомункулусами тоже являют нам только Создателей. Гравити меня запутало, так что я затрудняюсь с ответом. Дружите с корейцам-РО'шниками, они вам всё расскажут
-
Гомункулусы - это ветка у алхимика. Просто учтите что тестят то на кРО Сакрее, а там простых алхимиков не найдете ^_^
-
Спасибо, Rinta. Это было крайне познавательно.
Жаль, что всего этого пока у нас нет, так что будем воспитывать своих петов. Поглаживает Младшенького
-
Интересно, как должны качаться криейторы (биохимики) с таокй 40% пенальти на експу (для выащивания гомонуклуса)... и так кач не в радость а тут еще 40% етой твари отдавать )))
-
Зато выполняется моя давняя мечта с ручным пристом (ну или хотя бы аколитом) Которому ко всему прочему не 50%, а даже 40%; который всегда при тебе; который, наконец, не обидится и не убежит и вообще (это я про Лиф) Качаться, наоборот, быстрее.
А если вдруг есть возможность чтобы с пристом и хочется без пенальти - свернул её в эмбрион, и всё.
-
Я тоже давно мечтал о покемоне..
-
Rinta,
Ну скажем у приста ~8 полезных кастов помимо хила есть )) так что не совсем актуально.. я и белыми потами полечусь в крайнем случае.. Вопрос в том как ети покемоны будут противостоять новым скилам других классов.. и будут ли они лучше за счет таких ограничений на применение (перекачка, прокачка, кормежка...). ИМХО когда начинал химиком за счет денег можно было рулить всех и вся.. сейчас уже проблемотично. Нехочется чтобы с покемонами стало так же.
-
Rinta, молодец, труд титанический и интересный. Будет интересно, если в свое время это появится и у нас, поэтому я не совсем понимаю противников идеи.
Но все-таки по-русски это называется "гомункул"
-
Скронц, про по-русски - смотри вот тут
Противников совсем не понимаю, уж хуже точно не станет
Ещё немного информации
Эй, мне её к основному тексту прикреплять, или и так сойдёт?(кстати, я решила больше не забивать пространство исходными текстами на иностранных языках... стоит ли их также потереть в основном тексте? или наоборот - добавить их сюда?)
Вот это - скиллы всех Гомункулусов на первом левеле (Lv. 1)
(ну почему тут выключен html? такая была бы милая табличка... а так приходится исхитряться)
Цены на ингредиенты для создания зародыша (Embryo):
Yggdrasil Dew - 20000z, Seed of Life - 60000z, Glass Beaker - 5000z.
(Я не очень поняла из электронного перевода японского текста, является ли это рыночными ценами на конкретном сервере или ценами в магазине NPC, но думаю, можно на них в любом случае ориентироваться)
Таблица статов Амистра до 30-го левела
Скиллы Гомункулусов:
(нет, я тоже не знаю, что делают большинство из этих скиллов )
Lif (фея):
Heal
Avoid
Brain
ChangeAmistr (овца):
Castle
Defense
Skin
BloodlustFilir (сова):
Moon
Fleet
Speed
SBR44Vanilmirth (рыба):
Caprice
Chaotic
Instruct
ExplosionГоворят также:
(ака "слухи и информация с kRO & sakray". я не умею отличать слухи от информации в этом случае)!надеюсь вы понимаете, что эта информация значтельно новее информации в первой статье основного текста и поэтому значительно более верная!
1) В меню Гомункулуса есть колонка equipment, но самого equipment'а в игру ещё не ввели. Но в любом случае, есть колонка - значит будет и equipment
2) На данный момент невозможно выбрать, какой именно Гомункулус у вас появится (видимо, если пытаться создать Гомункулуса много раз, то можно получить нужного, но не иначе).
Однако, плучаемый Гомункулус как-то зависит от состояния создателя.
Также, у персонажей-мальчиков больше шанс заполучить Filir (сову) или Vanilmirth (рыбу), а у персонажей-девочек - Lif (фею) или Amistr (овцу).
3) 4 вида Гомункулусов - это только начало. Будет минимум 10, а то и все 30.
4) При левелапе у Гомункулуса повышаются ATK, DEF, FLEE и ASPD
5) При создании зародыша у персонажа с INT 95+ и DEX 70+ вероятность успеха примерно равна 80% (формула успеха всё ещё неизвестна)
6) На данный момент ингредиенты для создания зародыша действительно можно купить у NPC в гильдии Алхимиков.
(если кто-то сомневался - medicine bowl тоже нужна для создания зародыша )*7)*Опыт, получаемый Гомункулусом, зависит от того, сколько повреждений он нанёс монстру. И при этом неважно, сколько монстров убьёт сам персонаж - Гомункулус за это не получит никакой экспы!
Также нет никакой информации о том, что эскпа, получаемая Гомункулусом как-то делится с его владельцем.
При левелапе Гомункулуса никаких эффектов нет.
Максимальный левел Гомункулуса - 99.
Правда теперь я совсем не понимаю, как они переходят на "вторую профессию... может быть после 99-го, как advanced class?
В одной из статей на японском я видела описание этого, но электронный переводчик всё так перевёл, что я не поняла толком и решила не писать. Вроде, было похоже на систему с лояльностью пэтов. Т.е., когда "лояльность" достигает какого-то уровня - осуществляется переход. Что меняется при переходе (новые скиллы?) - я не нашла пока.
Если кто знает японский - вот тут эта статья, можете попробовать перевести более подробно и правильно.
Разумеется, Гомункулус восстанавливает HP в процессе отдыха. Поскольку скилл Heal Homunculus (Вылечить Гомункулуса) ещё не введён, то это единственный способ восстановить HP. Heal (обычный) на Гомункулусе не действует. Впрочем, фикс sakray от 13.06 объявляет, что Potion Pitcher на Гомункулусов теперь действует.
Сладкое
Вкусная ссылка с анимированными и во всех возможных позах Advanced Class'ами, Гомункулусами и ещё некоторыми новыми монстрами.
~The End (for today)~
(как вы понимаете, процесс идёт полным ходом и апдейты происходят еженедельно. я постараюсь аккуратно следить и писать о них сюда... постараюсь. babelfish has me ~_~ korean & japanese are everywhere)
-
Rinta,
Большое спасибо, продолжай вести етот топик, если не затрудняет. По изменениям можно будет прогнозировать и уже задумывать билды адвансед проф. Помоему гомонуклусы какие-то уж слишком не доработанные.. много фиксов выйдет. -
Вы бы всё-таки посоветовали, чего делатьс устаревшими данными (убирать заведомо неверную информацию для ленивых читать до конца?), лишним текстом на английском (он кому-то нужен? я думала может перевод критиковать будут, поправлять...) и прочим оформлением (склеивать всё в верхний основной текст или дописывать каждый раз новым комментом)....
Фиксов наверняка будет немало. Корейские программисты год трудились над искуственным интеллектом для Гомункулусов (как написано выше, они соирались переработать около трети всего кода игры >_<), и тем не менее он всё равно криво работает. Это я сюда ещё не писала найденые баг-репорты Там довольно весело читать было...
-
Rinta,
Старые и явно ложные факты ненужно постить.. те, кому надо - уже прочли и запомнили (а таких у нас достаточно мало).Перевод - ну меня лично несколько напрягает читать английский текст (хоть я имею некоторые познания и практику).
Баг репорты ето няяяяя. Пиши =).
Оформление пока наверно лучше будет по постам.. выискивать в куче текста что-то новое достаточно трудно, а открыть и перечитать последний пост-другой вполне сносно.
-
Ты не совсем понял...
Поскольку всё постоянно обновляется, то в начале треда скапливаются уже написанные неверные факты и если кому-то лень читать до конца - он может принять их за чистую монету. Стоит ли их удалять, или же оставлять, а потом уже, когда всё устаканится - сделать нормальный гид из полностью верных данных?
Перевод я разумеется оставлю. Я спрашивала, стоит ли убрать английский текст, раз уж есть перевод?
Баг репорты тогда в следующий заход
-
Я понял, просто не совсем правильно выразился Вообщем три чепуху, английский текст ненужен, раз есть ссылки на исходники, кто захочет- зайдут и посмотрят.
-
Rinta, фсё устаревшее имхо надо убрать
по поводу drill master - drill можно перевести как тренировка, обучение, муштра... -
Итак, с вами снова Ринта и её новости с гомункулустического фронта
Новый cупер-патч Sakray от 20.06.2005 одарил нас, а точнее -- наших (хотя скорее конечно ихних) Гомункулусов скиллами!
Каждому из них теперь полагается аж по 3 скилла (видимо, будет больше, т.к. по моим данным обещали по 4, я даже писала их названия в предыдущем блоке новостей).
С переводами у меня не очень, так что если знаете англйский - сходите лучше по ссылке
Ну что ж, приступим:
*- LIF - *
* Лечащее Касание (Healing Touch (Original: Touch of Heal) )
Активный скилл.
Описание: Восстанавливает HP игрока, ровно как аналогичный скилл Heal у Аколитов. К тому же, персонажа для лечения можно выбрать. Насколько хорошо восстанавливает -- зависит от левела и INT кастующего.
Левел скилла | Затрачиваемые SP
1 - 13
2 - 16
3 - 19
4 - 22
5 - 25* Экстренное Бегство (Emergency Evasion (Original: Emergency Avoid) )
Активный скилл.
Описание: Помогает персонажам избежать опасной ситуации, временно ускоряя их и самого Гомункулуса.
Левел скилла | Бонус к скорости | Время действия
1 - 10% - 40 сек.
2 - 20% - 35 сек.
3 - 30% - 30 сек.
4 - 40% - 25 сек.
5 - 50% - 20 сек.* Хирургия Головного Мозга (Brain Surgery)
Пассивный скилл.
Описание: Засчёт увеличения вместимости мозга Гомункулуса (Лиф), увелииваются её максимальное количество SP и скорость их восстановления. Также это увеличивает восстнавливаемые HP от скилла Лечащее Касание (Healing Touch).
Левел скилла / Увеличение макс. SP / Бонус на восстановление SP / Бонус на Лечащее Касание (Healing Touch)
1 - 1% / 3% / 2%
2 - 2% / 6% / 4%
3 - 3% / 9% / 6%
4 - 4% / 12% / 8%
5 - 5% / 15% / 10%- AMISTR -
* Рокировка (Castling)
Активный скилл.
Описание: Моментально меняет местами игрока и Гомункулуса. Монстр, атаковавший игрока, теперь будет атаковать Гомункулуса.
Левел скилла | Шанс успеха
1 - 20%
2 - 40%
3 - 60%
4 - 80%
5 - 100%* Защита (Defence)
Активный скилл.
Описание: Временно увеличивает DEF Гомункулуса и игрока.
Левел скилла | Увеоичение DEF | Время действия
1 - 2 - 40 сек.
2 - 4 - 35 сек.
3 - 6 - 30 сек.
4 - 8 - 25 сек.
5 - 10 - 20 сек.* Стальная Шкура (Adamantium Skin)
Пассивный скилл.
Описание: Увеличивает DEF Гомункулуса, а так же увеличивает максимальное количество и скорость восстановления его HP.
Левел скилла / Увеличение макс. HP / Бонус на восстановление HP / Бонус к DEF
1 - 2% / 5% / 4
2 - 4% / 10% / 8
3 - 6% / 15% / 12
4 - 8% / 20% / 16
5 - 10% / 25% / 20- FILIR -
* Лунный Свет (Moonlight)
Активный скилл.
Описание: Атакует указанную цель своим клювом.
Левел скилла | Количество ударов | Бонус на повреждения
1 - 1 - 220%
2 - 2 - 330%
3 - 2 - 440%
4 - 2 - 550%
5 - 3 - 660%* Быстрое Движение (Fleeting Move (Original: Fleet Move) )
Активный скилл.
Описание: Временно увеличивает ASPD и силу атаки Гомункулуса Филира.
Левел скилла | бонус к ASPD | Бонус к повреждениям | Время действия / Перерыв после каста (т.е. время невозможности применять
скиллы после применения этого скилла)
1 - 3 - 110% - 60 Sec. / 60 Sec.
2 - 6 - 115% - 55 Sec. / 70 Sec.
3 - 9 - 120% - 50 Sec. / 80 Sec.
4 - 12 - 125% - 45 Sec. / 90 Sec.
5 - 15 - 130% - 40 Sec. / 120 Sec.* Гиперскорость (Over Speed (Original: Overed Speed) )
Активный скилл.
Описание: Временно увеличивает FLEE вашего Гомункулуса.
Левел скилла | Бонус к FLEE | Время действия / Перерыв после каста
1 - 20 - 60 Sec. / 60 Sec.
2 - 30 - 55 Sec. / 70 Sec.
3 - 40 - 50 Sec. / 80 Sec.
4 - 50 - 45 Sec. / 90 Sec.
5 - 60 - 40 Sec. / 120 Sec.- VANILMIRTH -
* Каприз (Caprice)
Активный скилл.
Описание: Случайно применяет одно из заклинаний типа "Bolt" (кто-нибудь знает, это какие? я только Fire Bolt & Cold Bolt вспомнить могу). Которое именно - вы не узнаете пока не используете. Левел применённого заклинания зависит от левела Каприза у Гомункулуса.
Левел скилла | Описание
1 - Может использоваться LV 1 заклинание типа Bolt.
2 - Может использоваться LV 2 заклинание типа Bolt.
3 - Может использоваться LV 3 заклинание типа Bolt.
4 - Может использоваться LV 4 заклинание типа Bolt.
5 - Может использоваться LV 5 заклинание типа Bolt.* Благословение Хаоса (Benediction of Chaos (Original: Chaotic Venediction) )
Активный скилл.
Описание: Случайно использует скилл "Heal" на игрока (вас), врага которого вы атакуете или самого Гомункулуса со следующими вероятностями:
Левел скилла | Левел Heal | Враг / Гомункулус / Игрок
1 - 1 - 50% / 20% / 30%
2 - 1 ~ 2 - 40% / 50% / 10%
3 - 1 ~ 3 - 25% / 25% / 50%
4 - 1 ~ 4 - 36% / 60% / 4%
5 - 1 ~ 5 - 33% / 34% / 33%* Смена Инструкций (?...) (Change Instruction)
Пассивный скилл.
Описание: Увеличивает INT и STR вашего Гомункулуса.
Левел скилла | Бонус к INT / STR
1 - 1 / 1
2 - 2 / 1
3 - 2 / 3
4 - 4 / 4
5 - 5 / 4