2Spacoom & MOTR players !
-
Не баг, а фича
Монки и должны телепортироваться сквозь всякие препятствия. В этом их скилл и заключается.
Если пользуешь скилл с оружием, то карты работают. Точно также аколиты с энвеномом стунят врагов стуннером.
Если блексмит сковал оружие то стунить оно не сможет т.к. нет слотов и карточки туда не запихнешь. -
@"Бомж":
Не баг, а фичаМонки и должны телепортироваться сквозь всякие препятствия. В этом их скилл и заключается.
Если пользуешь скилл с оружием, то карты работают. Точно также аколиты с энвеномом стунят врагов стуннером.
Если блексмит сковал оружие то стунить оно не сможет т.к. нет слотов и карточки туда не запихнешь.1.Почему бы не включить флайвинги ведь они же денег стоят ... было бы полезно для экономики сервера...
у пристов скилл телепорт почему его не включили на ГВ? у синов бэкслайдинг?
столь "полезная" фича пригодилась бы многим....2.если я когото не упомянул то это не значит что я не описал проблему....
3.оружие попадает а стонит скилл... таким образом владеющий оружием не имея точности имеет 100% попадание а раз он имеет попадание значит имеет шанс стона зависящий от скила.
-
Спасибо за топик. Лично мне он понравился
На гилдворах вроде не должны действовать НИКАКИЕ телепорты.
Действительно какая-то фигня с шилд бумерангом и оружием которое никогда не промахивается. Очень неприятно аги-чарам которым от этого спасения имхо нет.
Получается что если син с 2 кинжалами каждый по 4 карты камешек станит с 45% вероятностью? Весело
Насчёт станящего гримтуса мнения своего не имею потому как не особо парит. Но скорее бы отнёс это тож к багам
ИМХО всё это былоб неплохо пофиксить, но врядли это сделают ;(
-
непромахивающееся оружие... ну что я могу сказать... край синам в принципе, баш пройдёт по любому, т.е. смысл во фли вообще теряетсяЮ, так как застанив попадание будет всегда... с камнями я и не знал но баг страшный, если син с 2 кинжалами по 4 слота и туда запихать 8 савадж бабе это уже 45% получитса от скилла за 2 сп, а кидаем мы камни по 5-6 штук в пару секунд... телепорт наверное глюк.
P.S. с гримом срабатывает всё что связано с оружием - если отравить катар то и грим будет травить и так далее -
Карты и элементал считываются вроде только с одной руки.
З.Ы. А вообще замечания справедливые. Раз карты работают и на скиллы, то почему бы тогда и на магию им не работать? =)) Надо попробовать -
@"Phyr_Negator":
непромахивающееся оружие... ну что я могу сказать... край синам в принципе, баш пройдёт по любому, т.е. смысл во фли вообще теряетсяЮ, так как застанив попадание будет всегда... с камнями я и не знал но баг страшный, если син с 2 кинжалами по 4 слота и туда запихать 8 савадж бабе это уже 45% получитса от скилла за 2 сп, а кидаем мы камни по 5-6 штук в пару секунд... телепорт наверное глюк.с телепортом это не глюк скилл БадиРЕлокэйшен работает на ГВ....
таким образом задача "догони монка с телепортом" разбивает практически всю оборону в клочья т.к. все чары гильдии должны ловить монка.... + если у монка ещё и клип с хайдом то ловить ево нуна группами по 2 человека (к каждому боевому чару приставить детектора) т.е. как я уже описал выше 30 минут 2-мя гильдиями...
наступает полный хаос который грозит коллапсом и потерей замка...
-
ситуайия с непромахивающимся оружием аналогична тому, если бы продавалось за 500к аксессори дающая неуязвимость к магии.
-
а старкрамб пробьёт лаки додж?
-
@"Phyr_Negator":
ситуайия с непромахивающимся оружием аналогична тому, если бы продавалось за 500к аксессори дающая неуязвимость к магии.
даже если и за 7 кк... 100% цель игры бы сводилась купить себе это аксессори и купить такой меч за 2,5 кк у БСа....
и всё получаем практически неубиваемого чара....сейчас люди покупают такой вепон (кинжал 1лвла стоит 500к) только для того чтобы застонить противника.... а дальше дело техники...
-
@"Unter":
Карты и элементал считываются вроде только с одной руки.З.Ы. А вообще замечания справедливые. Раз карты работают и на скиллы, то почему бы тогда и на магию им не работать? =)) Надо попробовать
ага 4 SavageBaby карты в посох и соул страйком ... от суола вылетает 5 "соул шариков"... и от каждого по 20% стона !! фрост дайв с его шансом просто отдыхает !!!
-
Полностью согласен с саинтом, получается полный дисбаланс.
-
Знаю что низя, но - хочу стар крамб в лук пусть и 5 дамага зато птица летает чаще
-
@"TgDgNU":
Получается что если син с 2 кинжалами каждый по 4 карты камешек станит с 45% вероятностью? Веселоне 45%, а +45% т.к. у камня есть свой шанс застонить врага(но я хз какой он ) но думаю что под 50-60% будет...
-
нет это уже вместе - у камня как раз 5% а 40% - это поросячий процент уже с 2 кинжалов
-
хехе, прикольно!
карты в оружии должны действовать на гримтуф!
Grimtooth (Cloaking L2+, Sonic Blow L5+)
Max level: 5
Type: Active
SP Cost: 2
Target: 1 Enemy
Range: 2 + Skill Level
ATK Type: Weapon property, Melee, Physical Attack
Cast time: 0
Cast delay: ASpd
Duration: Instant
Effect: A ranged attack that hits a 3x3 area around the target with no ATK
Modifier and can only be used while Hiding (Cloaked isn't good enough).
Can only be used with Katar class weapons.
из строчки Weapon Type делаем выводы, что если влияет элемент оружия, то значит и карты вставленные так же влияют. это не баг!
Body Relocation ну уж извените! но оно и должно так работать, и плакать тут нечего.
а насчёт very strong weapon. элементальное оружие со старкрамбами всегда попадает, ну хотя бы 5 если там 1 старкрамб. ну так вот, оружие не даёт шанс стунить и ничего подобного, на стун при баше свордманы выполняют квест.
Attack Weak Point (Swordman Job L25+ or Crusader/Knight)
Other Requirements: Gather 10 Fire Arrow, 10 Silver Arrow, 1 Banana Juice,
30 Tentacle, 5 Royal Jelly. Talk to Leon von Frich inside Chivalry in
Prontera (46,345).
Max level: 1
Type: Passive
Effect: Adds chance of causing stun on target when using bash level 6 or
above. Stun Chance is 5%*(Bash Skill Level - 5) with a minimum chance of 0%
и оно не всегда попадает кста, lucky dodge спасает!
ни разу нигде не видел в факах билдов синов с аги 99 для максимального фли
зато вот лак они качают по 80-90 и качают его и для крита и для лакки доджа.Веталь, всё что ты перечислил так и должно работать! и с этим ты ничего не поделаешь, только если каким-то образом сможешь это изменить на официале.
Удачи
PS!
проведём аналог
карты муми в тсуруги и карты стуна в катаре
используешь ведь bash - карты работают
используешь грим туф - почему не должны работать? -
Дык в кованые игроком бсером вепоны карты ж нельзя сувать. Как он им стопить буит? Ток если башем чтоль? Или че ?:)
-
@"Sa!int.":
@"Unter":
Карты и элементал считываются вроде только с одной руки.
З.Ы. А вообще замечания справедливые. Раз карты работают и на скиллы, то почему бы тогда и на магию им не работать? =)) Надо попробоватьага 4 SavageBaby карты в посох и соул страйком ... от суола вылетает 5 "соул шариков"... :evil: и от каждого по 20% стона !! :evil: фрост дайв с его шансом просто отдыхает !!! :evil:
Ну вероятность, то как раз будет почти однакова. :evil:
В вот действие карт на скиллы это баг, со старкрамбами тоже баг. Карта Эддги не должна работать, а вот с монком все в порядке - ведь каждое перемещение ест 1 сферу у него, т.е. ему надо время на их восстановление.PS непонятно, почему про эти баги до сих пор не написано свордами и их производными. :evil:
-
Я не трогаю внутреннюю механику игры, кроме того мне не известно должен ли работать боди релокэйшн в гильдворсах и должны ли статусы карт действовать на скиллы
-
Спак, просто скачивай апдэйты! если какой-нить что изменит то значит так тому и быть!
Во имя иФуда! -
Sa!int все так и должно быть, ето также как на kRO, представь себе Hunter'у на зашите уже всех неубить ^^