31/05/05: Монстры и предметы
-
Логично, что не прописаны карты, которые дают принципиально новый эффект.
Но те карты, которые просто повышают какие-то статы без специальных условий также просто прописываются в конфигах сервера и могут уже работать.Ну например, точно будет карта с эффектом +10 ATK +10 HIT (забыл только какого монстра), этакая помесь андре и мумии. Она уже может работать, для сервера она ничем не нова, просто циферки другие в конфигах.
Sk^8_dicebell :lol: надо же кого-то обвинить в своей слабости, правильно, хантов
-
Sk^8_dicebell,
Детка, ты видимо не понял вопроса!
Хантов в гильды берут... это да.. но 2-3 максимум.. ( и это как правило люди которые там чуть ли не с моментаоснования гильдии) зато визов и пристов принимают сколько влезет. Не задумывался над этим?!Теперь без приста кое-как "качаться" можно только на пляже...
куда либо еще терь в одиночку не полезешь. -
Да! это конечно все хорошо, есть тока одно но! Зачем мне интересно делали всю эту перестановку? Крузы и так последние гроши пересчитовали а теперь и вобще ремни придетса затенуть. Цены взлетели ууууу.... не как одетса по человечески немогу. так еще и картишки на 10% взлетели(((((((
Что делать ненаю..... -
Цены из-за этого апдейта наоборот должны упасть: добавили много мобов (карты стало проще выбивать), порезали слиперов (остановили приток наличности в мир). Больше раров, меньше денег - низкие цены. Так что повышение цен - это барыги на панике спекулируют
-
Sindaer, Вобщем то AktS уже ответил за меня.. Добавлю только что посты администраци нужно не только читать, но и понимать.. Спакум писал что не будет трогать код из соображений стабильности ещё минимум пару месяцев. Он его и не трогал. Карты которые я перечислил работают от старых эффектов (реализованных в текущей версии эмуля). Есть и тестовый вариант остальных карт. Но эффекты необходимые для их функционирования согласно офу требуют изменений в коде. Такие изменения были сделаны японцами. Так что их мы скоре всего увидим ещё не скоро. (ну или точнее их работу ) Короче пощупаю вживую какую нибудь из этих карт отпишусь..
-
У меня вопрос по новым картам ))) какова вероятность вытащить их сейчаз из ОСА, как например раньше было с кахо.
-
и мобы всегда нормально стояли нормально всмысле как у них стояло у анс совершенно по другому стоит)
Мм.. а вот я помниться несколько месяцев назад ползал по базе тогда ещё империума и с удивлением отметил что на карте с тарами у них живёт не две ныряйды? а только одна.. зато есть целых три пеномены.. интерресно к чему бы это :roll:
-
@Милирун:
У меня вопрос по новым картам ))) какова вероятность вытащить их сейчаз из ОСА, как например раньше было с кахо.В ока их нету.. Там добавили две какие то карты, но не новые насколько я помню...
-
Меня очень удивила проблема связанная с набором хантов в гильду? К чем обсуждать её именно в этом топике? Где качаться? Имхо вот это истинная проблема...Наверное прийдётся идти на порингов - поринги рулят;)
Слиперов порезали, ниф порезали, гонрюн, как всегда, наполнен бардами и прочим сбродом...Количество игроков увеличивается с каждым днем, а новых локаций как не было, так и нет + ко всему прочему вчерашние нововведения. Стоит задуматься г-ну Spacoom'у и всей администрации над этим, как мне кажется, но с другой стороны, наше мнение и просьбы мало что решат, к сожалению. -
я от вас фигею, то порезали, сё порезали, вам локаций мало чтоб качатся ?:))) всё почему то недовольны, а мне нравится ) вобщем затестим новенькое )
-
Насчет функциональности новых карт, для их внедрения никаких правок исходного кода сервера не нужно, во всех Athenа'х есть нормальная БД предметов, либо в СУБД либо в файлах.
Например так:4105,Marc_Card,6,20,,10,,,,,,,16,,,,,{},{ bonus2 bSubEle,1,5; bonus2 bResEff,Eff_Freeze,10000; }
То есть существует простой скриптовый язык, позвроляющий задавать свойства предметов ( в том числе и карт). Просто нужно точно разобраться с их функциональностью и добавить в конфиги
-
терь в гонрюне поселюсь
там уже наплыв хантов 60+ которые из клока сбежали , но это не конкуренция
зы есть много хороших мест Мидгард не заканчивается клоком и гонрюном -
@BARMY:
Мдя...фикс, ***... непонятно почему, но лагов стало намного больше... Еще на 4-м этаже клока появился некто Elder, он достаточно зол :lol:Да, еще, может это мой личный глюк, но арч отказывается пить авак! При нажатии на кнопку ничего не происходит! Это странно...
подтверждаю,стрелки не пьют аваки,
видать вместе с патчем всех стрелков закодировали :lol:
чтоб молодняк алкоголем не портить
у мну пьет только концы -
на 4-том клоке осталось всего 5 висперов, щансы у визов выбить виспера резко упали до 0. за то теперь они не будут доставать и сбивать каст тем, и кого нет фена
-
моожет уже и говорили, не знаю, насчёт нифа. повторюсь если что. ничего страшного.
хе-хе в нифе теперь молоденьким хантам стало труднее, хайлвл персам качаться немного быстрее. ибо количество экспистых мобов (луна и блуди) увеличилось. маленькие же шарики порядели порядочно.
если говорить в общем, по моему этот фикс поможет серверу. играть стало интереснее. теперь у мобов хоть какое-то подобие разума есть. так весело я давно не качался ... это вернёт интерес к игре у тех, кому уже надоело (если таковые конечно, имеются) однообразие. -
@БЕСТик:
Sk^8_dicebell,Детка, ты видимо не понял вопроса!
Хантов в гильды берут... это да.. но 2-3 максимум.. ( и это как правило люди которые там чуть ли не с моментаоснования гильдии) зато визов и пристов принимают сколько влезет. Не задумывался над этим?!Теперь без приста кое-как "качаться" можно только на пляже...
куда либо еще терь в одиночку не полезешь.Гильдии затачиваются под ВОЕ а не под кач. Хант полезен в дефе с шовером и трапами. Скажи сколько нуно хантов для выполнения этих функций? Правильно 2-3. А визы и присты выполняют основную работу в дефе.
Хантов было проще всего качать. Ибо этот класс обладает уникльной возможностью с лёгкостью совмещать карты и элемент. При этом элемент без особых фин затрат меняется + огромная аспд и дистанционная атака. А с пристом в пати количество мест для кача увеличиваются в несколько раз. Просто теперь те, кто тупо шёл в баран, а потом в ниф заныли... потому как желание залезть в базу и подумать отсутсвует, а хочется, чтобы была уже отработана схема, и приложить какие-тоусилия для понимания способов и поиска мест прокачки не хотят.
Урезание слиперов коненчо обидно. Чуть чуть я не успел до них. Но я думаю скоро найдут, заменитель.
Теперь без приста кое-как "качаться" можно только на пляже...
куда либо еще терь в одиночку не полезешь."Кое-как"? Господа ханты явно не привыкли к медленному качу. Глянь сколько хантов 99 и сколко крузов. При том что крузы используют корову для кача. Так вот, привыкайте быть как все. И не удивляйтесь, если присты скоро сядут с табличками ищу сина/круза =)))
-
Короче, раньше было много мест для персов 1 профы и 2 профы до 65-75 левела , а халевелам всего 4-5 локаций(считая слипов). Теперь сделали мест для 1 профы и до 65левела ещё больше(хотя у них выбор и так огромный), а хай левелам, которым еле хватало то что было урезали всё причём конкретно! Вывод - всё делается чтобы притормозить хайлевелов(чтобы не было много 99), не знаю для чего правда
-
Хех, я с вас фигею, только ввели изменения, а половина народу ноет, хотя еще сами то не успели опробовать поди нововведения!!!!
Блин, тока с работы прийду, пойду косить мобов киллов убью -
Starfall, ну ты стиганул, само собой для того чтобы притормозить, так как спак не хочет включать 3 профу.
-
@Starfall:
Короче, раньше было много мест для персов 1 профы и 2 профы до 65-75 левела , а халевелам всего 4-5 локаций(считая слипов). Теперь сделали мест для 1 профы и до 65левела ещё больше(хотя у них выбор и так огромный), а хай левелам, которым еле хватало то что было урезали всё причём конкретно! Вывод - всё делается чтобы притормозить хайлевелов(чтобы не было много 99), не знаю для чего правдаДа ты что?.. Юзай базу... И если ты знал 4-5 мест для кача... то это твоя головная боль.