22/04/05: Массовое обновление
-
Не наю мот писали тут много страниц но вот даш по прежнему жрет сферку!
-
Зато очконосители стали крутЫми перцами...
-
ссылку на этот пост Спакума надо запомнить.
думаю, ещё немало будет споров, в которых она пригодится.по-хорошему надо бы создать прилепленный топик с изложением политики партии по поводу обновлений, фиксов и т.д.
вот кто б занялся..
-
Позволю себе придраться к словам:
@Spacoom:
идя на поводу у игроков
Я, честно говоря, не видел, чтобы игроки просили ввести хоть один из вышеперечисленных фиксов. В особенности это касается -1% exp и задержки от АСПД на скиллы.По какому критерию отбираются фиксы, которые "ВСЕГДА были на официале, но отсутствуют в нашем эмуляторе"? Ведь вполне возможно, что разработчики эмулятора вдруг соберутся и введут эти изменения, а тогда "придется производить поиск своего кода и его вырезание <...>"
Хочется все же знать политику сервера вплоть до каждой мелочи.
Далее, интересует вопрос о багрепортах. В соответствующем разделе форума скопилось немало тем с описанием багов или кажущихся багов. В большинстве из них реакции администрации нет. Хотелось бы видеть по крайней мере односложные ответы, например, "в туду." или "не будет." В случае отклонения предложения также интересна причина.
-
Единственный критерий - всегда. Разработчики действительно иногда вводят и такие изменения, например аспд задержка появилась в последней версии эмулятора, причем с "чейнингом", результат чего вы видите сейчас на себе. К сожалению после этого приходится искать и удалять свой код.
И минус процент и аспд задержка и много чего еще были найдены и реализованы только благодаря ссылкам игроков.
Если на тему в ошибках нет ответа, значит она не подходит под критерии указанные выше, либо не присутствует линков на доказательства что это действительно баг, либо она уже обсуждалась раньше.
-
По поводу новых изменений, которые есть только на кро: я могу вводить эти изменения, но после того как их запрограммят наши разработчики, придется производить поиск своего кода и его вырезание, что будет занимать достаточно много моего времени, поэтому этим я не занимался и заниматься не буду.
ЫЫ :D. А как связаца с "нашими разработчиками"? :twisted:
-
У "наших разработчиков" на сайте
<!-- m --><a class="postlink" href="http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=112493&package_id=122086">http://sourceforge.net/project/showfile ... _id=122086</a><!-- m -->
даже нет такой версии 1164.
В принципе есть 1163 в которой можно покопаться и отыскать ответы на многие вопросы.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://prdownloads.sourceforge.net/jathena/jathena-1163.tar.gz?download">http://prdownloads.sourceforge.net/jath ... z?download</a><!-- m -->
здесь сорсы. -
только одно уточнение - раздел на sourceforge это ни разу не официальный сайт джАтены. Разработчики сидят где-то в подполье а на sf выкладываются дошедшие до общественности версии.
почему так - для меня загадка.
-
Ну, насколько я знаю, последняя 1177-я от 15 апреля. На сорсфордже они появляются с большим опозданием в отличие от некоторых других сайтов...
-
у меня тогда такой вопрос по клоку синов...
если мы прокачаем сина на iRO и предоставим скрины с работой клока, этого будет достаточно? или нужны будут еще такие же скрины с других серверов? (желательно назвать с каких) -
Что за чейнинг ей богу за такой??? Сначала ввели задержку скилов отАСПД, потом, вроде как, еще и стабильную задержку в 0.1 сек, что значит будь у меня АСПД хоть 200, быстрее чем 10 раз в секунду не ударю. Короче, не ясно чего тут мутят и зачем.
И минус процент и аспд задержка и много чего еще были найдены и реализованы только благодаря ссылкам игроков.
Боюсь показаться грубым, но какие идиоты станут себе же портить жизнь??? Видимо, это только из-за зависти. Например, -1% придумали витальники, задержку от АСПД - агильники Уже не раз натыкался на посты где суть была не в баге, а что кому-то хорошо очень.
А то, что сами не хотите или не можете играть нормально, так это никого не волнует. Да и то, что некоторые баги в игре никуда не деваются, которые пользы никому не приносят - это факт.
Давно хотел спросить, что с ловушкой клеймор трап у ханта??? Она должна бить мобов на площади 5x5 клеток! Почему бьет только одного моба, который на неё напоролся?! И никакие фиксы это до сих пор не исправили. Может мне еще кто-то скажет, что на официале так же?!
-
А теперь скажу не в бровь, а в глаз В оба причем
Если нет никакой точной информации о изменениях, то я хотел бы получить копию исходного кода сервера, чтоб самому разобраться в интересующих меня вопросах. И, возможно, ответить на некоторые вопросы по механике игры.
Важно! Японского языка я не знаю, потому комментарии, которые содержутся в коде на sourceforge, мне абсолютно не понятны. Видимо, у вас имеется какой-то иной источник.
-
Вопрос 1.
@Spacoom:
Единственный критерий - всегда.
То есть если я вдруг узнаю, что у кого-то (см. ниже) рокеры всегда были розовыми в крапинку, то через некоторое время они и у нас такие будут, так?Далее, процесс багрепорта:
- Создается отдельный топик в Ошибках
- В теме кратко описана суть бага
- В теле описано, как работает у нас и как должно работать согласно официальной механике.
И тут приходим к самому интересному. Официальная механика - она где (те самые кто-то из первого вопроса)?
На ум приходят следующие ссылки:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://iro.ragnarokonline.com">http://iro.ragnarokonline.com</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ragnarok.co.kr">http://ragnarok.co.kr</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net">http://www.ragnainfo.net</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net">http://rodatazone.simgaming.net</a><!-- m -->
Вопрос 2. Ссылок откуда достаточно, чтобы информация была принята к сведению?
Вопрос 3. Ссылки должны идти на официальную часть сервера, или на форумы игроков?
Вопрос 4. Далее, как можно узнать, что нечто работало каким-либо образом всегда? Достаточно ли, чтобы нынешнее состояние этого нечто не появлялось в результате фиксов и соответствовало описанному в официальных гайдах?Покопавшись в "Общем", заметил, что многие баги не описываются ни в официальных гайдах, ни на форумах. Например, беспокоящее сейчас многих переключение мобов - вещь вроде бы настолько очевидная, что ее описывать не стоит. Как поступать в таком случае?
Хм... вот еще интересная проблемка, многострадальный Endure. На официальном сервере он работал сначала не сбиваясь вообще, а теперь - не сбивается людьми в пвп и на гв. В текущем мотровском эмуляторе он сбивается всеми и везде, то есть не проходит ни под "всегда", ни под текущее положение на оффе. Топик нужной формы создан: <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=35096">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=35096</a><!-- m --> , ссылки есть (ссылки приведены на то, как было "всегда")... реакции нет.
Еще топик <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=35106">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=35106</a><!-- m --> , в нем тоже вроде бы все ссылки есть...А по поводу не менее многострадального клоакинга, если я правильно понял, введен он не будет, пока разработчики эмулятора не почешутся... Дело в том, что он был поправлен патчем, а не существовал всегда...
-
This 7 time limitation does NOT affect you if the attack was from another Player or damage from the skills.
взято отсюда <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=34782&start=0">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtop ... 82&start=0</a><!-- m -->
( <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ro-guardians.com/forums/index.php?showtopic=4071">http://www.ro-guardians.com/forums/inde ... topic=4071</a><!-- m --> )
То есть , если я получаю дамаг от людей , то это НЕ должно сбивать ENDURE , а так же скиллы не должны сбивать ENDURE. Прошу поправить.
А так же
- Strike Weak Spot
- The Bash Stun chance now goes up as character's level goes up.
- Auto-Counter (Counter Attack in iRO)
- You will counter with CRIT damage all the time, but it now takes 3 SP per usage.
All classes that ride Pecopeco will now receive +1000 Weight Limit increased upon using it.
Inns in some cities are now in business. Try using the inn, where you can recover your HP / SP for cheap when there's no Priests around.
-
Я уже даже не знаю насколько БОЛЬШИМИ БУКВАМИ надо написать, что правятся только то, что ВСЕГДА БЫЛО НА ОФИЦИАЛЕ. Про Endure Спакум дал исчерпывающий ответ на предыдущей странице.
-
Если когда-либо на официале существовала такая механика, которая у нас, то я ее менять не буду.
-
@"Andy-the Skrontz":
Про Endure Спакум дал исчерпывающий ответ на предыдущей странице.@"Spacoom":
Если с тем же эндуром на это вряд ли уйдет больше пяти минут, то поиск кода из-за которого повреждения стали наноситься с небольшой задержкой, может занять и час времени.
Единственная фраза Спакума, в которой упоминался эндур. Не вижу никакого, а тем более исчерпывающего, ответа.@"Andy-the Skrontz":
Я уже даже не знаю насколько БОЛЬШИМИ БУКВАМИ надо написать, что правятся только то, что ВСЕГДА БЫЛО НА ОФИЦИАЛЕ.
Значит ли это, что любой скилл, на который когда-либо вводились патчи на официальном сервере, разработчики эмулятора могут коверкать как их душе угодно и на мотре это будет введено в таком виде? -
YouRich, да, там человек стер зачем-то свой первоначальный вопрос про Endure, который и прокомментировал Спакум.
Нет, это значит, что если скилл Endure в таком виде когда-либо работал на официале, но потом его поменяли, то у нас он будет аналогично меняться только после шевеления разработчиков эмулятора и следующего планового апгрейда.
-
значить время покажет
-
Постойте, но разве он работал в таком виде?
Насколько я понял из приведенных ссылок, раньше он работал без сбивания, а после какого-то патча стал работать со сбиванием мобами, но без такового в пвп...