22/04/05: Массовое обновление
-
@"Andy-the Skrontz":
Спакум неоднократно говорил, что мы ни на кого не "равняемся".@"Spacoom":
Если вам известно отклонение в нашем балансе от того же иро - сообщайте, а не врите, что баланс определяю я.Если эксперимент айлеса докажет,что на официале чейнинг - это не визуальный эффект, как было у нас, а реальное удвоение количества ударов в минуту, то я буду думать как сэмулировать этот баг.
В общем дальше искать было в падлу.....
-
Отшельник, где здесь написано, что мы на кого-то "равняемся"? "Тот же иро" - это один из официальных серверов, программное обеспечение для которого разработано все той же Гравити, которая и определяет механику этой игры.
Мне надоело повторять тебе одно и то же в каждом сообщении. Я перестаю отвечать на твои сообщения до появления в них чего-либо конструктивного и ранее неотвеченного.
-
Andy the Skrontz, В общем мы друг друга не поняли....
ушел искать конструктивное и ранее неотвечаемое
-
Я вроде откомпил проект как win32 все вроде даже запускается.Правда походу вылетает на сканировании файлов клиента мотровского надо японский качнуть.А так вроде пока норм.
Я мидитирую над этим батником
win32_start.bat
Помоему он однозначно говорит что сервак можо запускать под виндами.
Вообщето я цигвином пока не пользовался но уже поставил его на закачку.
Но по ощущениям никакой досьтаточно значительной разницы jAthene от eAThene нету, а она у меняпрекрасно работает под виндами.
Не понимаю ничего платформо зависимого вроде в эмуляторе не используется.
Разве что я не знаю как в *nix работать с сокетами неужели в стандартном си есть различия под ос.И как я мог скомпилировать его в эмуляции Unix?
Да ты посмотри исходники там даж директивы для компиляции под винды используются.Что касается апдейтов то не надо перевирать мои слова.Клиент сливает именно бинарники=)Ну не будет же он их сам компилировать(Клевета была или нет?Ты же спец ловить всех на ней)
-
serb, я не отрицал, что ты его можешь собрать у себя дома под Windows, я подвергал сомнению твою теорию о том, что на MOTR живут таинственные "exe сервера", которые патчат путем скачивания новых или вообще исключительно правкой "конфигов". Хватит изворачиваться и переводить тему.
Какое вообще отношение апдейты клиента имеют к апдейтам механики на сервере? Очередная фантастическая глупость. Ответ можешь не писать. С тобой разговор окончен.
-
Секундочку
@Andy-the Skrontz:
я не отрицал, что ты его можешь собрать у себя дома под Windows, я подвергал сомнению твою теорию о том, что на MOTR живут таинственные "exe сервера"@Andy-the Skrontz:
Последний абзац представляет собой верх глупости хотя бы потому, что нет никакого "exe сервера", поскольку он работает на платформе UNIX (странно, как ты смотрел в репозиторий проекта и не понял этого).
Странно, как ты смотрел в репозиторий проекта и не понял того что exe вполне можно сделать.(Фактически нет разницы.Это испонительный файл который исполняется на любой ОС-для которой есть соответствующий компилятор)
Так что по поводу таинственных екзе обвинение в глупости неоправдано.(клевета?)@Andy-the Skrontz:
Твои полученные три файла имеют мало общего с тем, что работает на этом сервере.
Если же есть такое значительная разница между мотром и тем что получил я(бинарники они и в африке бинарники) то зачем всех отправлять на перевод фиксров jAthena с японского-если у нас все по другому(Распускание слухов?)
Апдейт в моем понимании это
- изменение сервера(правка конфигов и исходников).
- Изменения сервера включает изменение клиента(Да хотя бы изменение того же самого пайона).
Ничего иного я не говорил
А это вообще супер
@Andy-the Skrontz:
Не говоря уже о твоей теории об апдейтах путем замены "exe сервера" и патчах в "конфигах". Честное слово, даже меня заставило посмеяться...
Интересно что кроме этих двух составляющих на сервере есть еще?
В общем ты меня не заслуженно посмеялся надо мной и обвинил в глупости.=((
-
Для тех, кто не понимает как это работает. То, что вы называете "патчами", это изменение в исходном коде.
Изменения вносятся разработчиками каждый день, по причинам стабильности я так часто сервер не перекомпилирую. Обычно срок составляет несколько месяцев.
У нас произошел апдейт с 1052 до 1164 версии, при этом я сам никаких исправлений, за исключением стабилизации, не делал. Если кто желает, может взять ченджлог, полазить по коду, определить что он делает и сделать список изменений. По моим прикидкам это займет несколько фуллтайм дней.По понятным причинам код оригинальной жафины отличается от нашей, потому что у нас добавлены премиумы и мелкие фиксы механики, которые всегда были на официале, но до сих пор не введены разработчиками афины. Но это никак не может помешать желающему сделать список изменений от версии 1052 до 1164.
По поводу равнения: мы не равняемся на официал, на официал равняются наши разработчики, поэтому бесмысленно кричать - убери такой-то фикс. Мне на поиск кода, отвечающего за определенное действие, следует потратить определенное, иногда довольно большое время. Если с тем же эндуром на это вряд ли уйдет больше пяти минут, то поиск кода из-за которого повреждения стали наноситься с небольшой задержкой, может занять и час времени. Мне так бесполезно тратить время на вырезание фиксов разработчиков не хочется, поэтому никогда я избирательно фиксы вырезать не буду.
По поводу новых изменений, которые есть только на кро: я могу вводить эти изменения, но после того как их запрограммят наши разработчики, придется производить поиск своего кода и его вырезание, что будет занимать достаточно много моего времени, поэтому этим я не занимался и заниматься не буду.
В то же время, идя на поводу у игроков, я провожу изменения механики, которая ВСЕГДА была на официале, но отсутствует в нашем эмуляторе ( например аспд задержка на скиллы, -1% при смерти, ore discovery, перенос аур на сакрифайсе, снимание анклов спринг стрэпом, зависимость анклов от аги, квест на ОББ, мюзикл страйк из комбы и т.д. Желающие увидеть полный список, могут поглядеть <!-- m --><a class="postlink" href="http://news.motronline.com">http://news.motronline.com</a><!-- m -->). Ключевое слово - всегда. По поводу таких багов следует заводить топики с линками на форумы игроков, подтверждающие баг.Почему-то игроки слово всегда не понимают. Типичный пример - на один пост выше.
Если когда-либо на официале существовала такая механика, которая у нас, то я ее менять не буду. Менять такую механику будут только разработчики жАфины.
-
Уважаемый Спакум, прочитал ваш пост.
Извиняюсь за свой . Спасибо за объяснеие. Удаляю свой предыдущий пост. -
Не наю мот писали тут много страниц но вот даш по прежнему жрет сферку!
-
Зато очконосители стали крутЫми перцами...
-
ссылку на этот пост Спакума надо запомнить.
думаю, ещё немало будет споров, в которых она пригодится.по-хорошему надо бы создать прилепленный топик с изложением политики партии по поводу обновлений, фиксов и т.д.
вот кто б занялся..
-
Позволю себе придраться к словам:
@Spacoom:
идя на поводу у игроков
Я, честно говоря, не видел, чтобы игроки просили ввести хоть один из вышеперечисленных фиксов. В особенности это касается -1% exp и задержки от АСПД на скиллы.По какому критерию отбираются фиксы, которые "ВСЕГДА были на официале, но отсутствуют в нашем эмуляторе"? Ведь вполне возможно, что разработчики эмулятора вдруг соберутся и введут эти изменения, а тогда "придется производить поиск своего кода и его вырезание <...>"
Хочется все же знать политику сервера вплоть до каждой мелочи.
Далее, интересует вопрос о багрепортах. В соответствующем разделе форума скопилось немало тем с описанием багов или кажущихся багов. В большинстве из них реакции администрации нет. Хотелось бы видеть по крайней мере односложные ответы, например, "в туду." или "не будет." В случае отклонения предложения также интересна причина.
-
Единственный критерий - всегда. Разработчики действительно иногда вводят и такие изменения, например аспд задержка появилась в последней версии эмулятора, причем с "чейнингом", результат чего вы видите сейчас на себе. К сожалению после этого приходится искать и удалять свой код.
И минус процент и аспд задержка и много чего еще были найдены и реализованы только благодаря ссылкам игроков.
Если на тему в ошибках нет ответа, значит она не подходит под критерии указанные выше, либо не присутствует линков на доказательства что это действительно баг, либо она уже обсуждалась раньше.
-
По поводу новых изменений, которые есть только на кро: я могу вводить эти изменения, но после того как их запрограммят наши разработчики, придется производить поиск своего кода и его вырезание, что будет занимать достаточно много моего времени, поэтому этим я не занимался и заниматься не буду.
ЫЫ :D. А как связаца с "нашими разработчиками"? :twisted:
-
У "наших разработчиков" на сайте
<!-- m --><a class="postlink" href="http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=112493&package_id=122086">http://sourceforge.net/project/showfile ... _id=122086</a><!-- m -->
даже нет такой версии 1164.
В принципе есть 1163 в которой можно покопаться и отыскать ответы на многие вопросы.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://prdownloads.sourceforge.net/jathena/jathena-1163.tar.gz?download">http://prdownloads.sourceforge.net/jath ... z?download</a><!-- m -->
здесь сорсы. -
только одно уточнение - раздел на sourceforge это ни разу не официальный сайт джАтены. Разработчики сидят где-то в подполье а на sf выкладываются дошедшие до общественности версии.
почему так - для меня загадка.
-
Ну, насколько я знаю, последняя 1177-я от 15 апреля. На сорсфордже они появляются с большим опозданием в отличие от некоторых других сайтов...
-
у меня тогда такой вопрос по клоку синов...
если мы прокачаем сина на iRO и предоставим скрины с работой клока, этого будет достаточно? или нужны будут еще такие же скрины с других серверов? (желательно назвать с каких) -
Что за чейнинг ей богу за такой??? Сначала ввели задержку скилов отАСПД, потом, вроде как, еще и стабильную задержку в 0.1 сек, что значит будь у меня АСПД хоть 200, быстрее чем 10 раз в секунду не ударю. Короче, не ясно чего тут мутят и зачем.
И минус процент и аспд задержка и много чего еще были найдены и реализованы только благодаря ссылкам игроков.
Боюсь показаться грубым, но какие идиоты станут себе же портить жизнь??? Видимо, это только из-за зависти. Например, -1% придумали витальники, задержку от АСПД - агильники Уже не раз натыкался на посты где суть была не в баге, а что кому-то хорошо очень.
А то, что сами не хотите или не можете играть нормально, так это никого не волнует. Да и то, что некоторые баги в игре никуда не деваются, которые пользы никому не приносят - это факт.
Давно хотел спросить, что с ловушкой клеймор трап у ханта??? Она должна бить мобов на площади 5x5 клеток! Почему бьет только одного моба, который на неё напоролся?! И никакие фиксы это до сих пор не исправили. Может мне еще кто-то скажет, что на официале так же?!
-
А теперь скажу не в бровь, а в глаз В оба причем
Если нет никакой точной информации о изменениях, то я хотел бы получить копию исходного кода сервера, чтоб самому разобраться в интересующих меня вопросах. И, возможно, ответить на некоторые вопросы по механике игры.
Важно! Японского языка я не знаю, потому комментарии, которые содержутся в коде на sourceforge, мне абсолютно не понятны. Видимо, у вас имеется какой-то иной источник.