02/04/05: Окончательная поправка задержек на скиллы
-
Давно ждал пока хантов и визов обвинят во всём и назовут читерами. С этого поста можно начать тут флудить, а потом дождаться Энди, который закроет топик.
-
Натулька, На тему хантов баланс виден на ГВ. Покажи мне ханта, который забежал в замок первый, поломал локи, прорвался и поломал имп. Где баланс, почему танки могут а ханты нет? Поэтому ханты рулят на монстрах, всё у них самое большое и длинное, а на ГВ только тыкают капканы в углу.
-
@"Лайла":
http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=70499&postdays=0&postorder=asc&start=15Новые поступления в наш "Клуб знатоков"
*When you chain, you basically bypass the aspd delay. *
If you have low aspd to start out with, then chaining makes your attacks per minute much higher. You will notice how much slower you are without chaining if you have low agi.But if your aspd is already really high, then chaining doesn't make it that much faster.
- Когда вы чейните, вы в сущности игнорируете аспд делей.
Если у вас низкая АСПД, то чейнинг делает ваши атаки в минуту значительно выше. Вы заметите, насколько вы медленнее без чейнинга, если ваше аги низкое.
Но если ваше АСПД уже действительно высокое, то чейнинг не сделает его быстрее.
Именно так и было у нас до этого фикса... Кнайтов то у меня два разных, было с чем сравнить... - Когда вы чейните, вы в сущности игнорируете аспд делей.
-
Это гайд для iRo (официальный сервер)
О каких мвп или гв/пвп для лансеров может идти речь с тем что у нас сейчас? По моему вполне очевидно что у нас сейчас сделано что-то не так как на официальных серверах. Ну нету там гайдов для лансеров с аги больше 30. И там полно вит-стр лансеров!
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.roempire.com/forums/showthread.php?t=19514">http://www.roempire.com/forums/showthread.php?t=19514</a><!-- m -->
"2. To reduce the delay of Pierce. Pierce is a skill and dex will help you a lot to reduce the delay of using skills. That means you can pierce faster although your aspd is not really high.
Don't confuse between the speed of attack and the delay from using skills.
Speed of attack depends mainly on ASPD.
Delay of using skills depends on dex."
-
А у пристов и на гв и на мвп всё самое большое и длинное. И вообще когда уберут задержку на "Хэл". Или сделайте, чтоб кайри и "Хэл" чейнились.
Ps. А кстати, я уже целый месяц 85, а мой "Хел" только 2100. Мне на респе перед другими пристами стыдно. Скажите когда он больше станет ?
-
valeka, флуд тут начался с 6 поста на первой странице )))
-
Анктиа, и ты сам веришь в это "Delay of using skills depends on dex" ?
Тут тогда не вит лансэрам надо плакаться, а визам.ps. Хотя тут наверно delay в смысле cast time. Но вроде у пирса 0 каст.
-
Ps. А кстати, я уже целый месяц 85, а мой "Хел" только 2100. Мне на респе перед другими пристами стыдно. Скажите когда он больше станет ?
А ты им говори что это ты витатой хилиш )))))
-
Первое впечатление с иРО. У ни сейчас тоже самое что и у нас. Однако существует чейнинг, который сделать очень сложно при низком аспд, но если сделаете, то очень похоже на то что было раньше, то есть нанесение 2 пирсов и тд подряд. МА-ТС работает вроде как так же, но без точных тестов сложно установить величину задержки. То что раньше ма у нас работал не правильно все согласны? бо нанесение сколько угодно большого дамага в момент анимации не есть тру
-
alien3, ты писал, что стал быстрей даблить ?
Сегодня пошёл рогом проверять. И точно, даблю быстрее, чем просто стреляю (не всегда конечно, но проскакивают даблы кучей, и вроде не лагаю).Вот я и решил, что тут просто флудят
-
eyeless, дада вот именно нанесение 2ух скиллов подряд у нас и работает (и вроде я даже 3 дс подряд делал. По крайней мере это выглядело, как от джапитера дамаг летел).
ps. Набиваю посты тут сорри
-
valeka, имеется ввиду прерывание анимации первого и нанесение второго удара. :roll: Спакум просто просил установить графический ли это эффект или и вправду количество ударов скилов возрастает в ту же единицу времени :roll: Вот и качаем-с..
-
Быстрее даблы или нет установить сложно, просто раньше шло с перерывами и задержками, два запустились - подождали... Сейчас плавно идёт, визуально кажется что быстрее. И главное раньше моб подползал, а сейчас стоит. Надо пойти на Тирфинге проверить ))))
-
eyeless, А насёт графического прерывания, кто то вроде писал, что после рестарта это заработает. Я думал об этом в мирке сказали. Хотя тут и так куча ссылок подтверждающих это.
alien3, ну может кажется, но лично сейчас мне больше стал дс нравиться. По крайней мере мобы вдруг не тп прямо под ноги. А медленно в балетном танце подходят. Ну в принципе ты же читОр, твои мобы и стоят
-
@eyeless:
МА-ТС работает вроде как так же, но без точных тестов сложно установить величину задержки
Уточни как "так же"? И это "так же" распространяется на аги и вит персов одинаково? Или вит как у нас сейчас, а аги как у нас было ... ? Немного не понял формулировку твою про "так же"... -
Глай, лвл и статы барда\дансера
-
Finkel, Пока речь только о найтах.
Лично я видела только низколевельных дансеров с луками. Бардов не видела ни одного. -
Так же это значит что проходит анимация удара, после неё он наносит следующий удар. Раньше у нас было в 1 анимацию удара - 3-4 удара легко. Но всё это надо еще смотреть х.Х
-
@"Лайла":
Finkel, Пока речь только о найтах.Лично я видела только низколевельных дансеров с луками. Бардов не видела ни одного.
Мдя ... Мысли в голову лезут плохие ... Может там тоже так красиво всё пофиксили, что теперь бывают только "низколевельные дансеры с луками", а бардов не бывает. ... Вымирающий вид однако (что не удивительно) ... Будем с надеждой ждать новых подробностей ... -
alien3, вит качни и ходи на гв да по дефолту у хантов мало хп но и у пристов небольше и магов и дансеров и бардов а также монков и алхимиков и кузницов вроде!
Притом ненадо сравнивать ближний бой в котором постаянно теряется хп и хантов с чудными скилами ловушек и чендж ароу Ж) Дисбаланс и фсе на этом!