Насчет улучшения геймплея - администрации сервера
-
Будут квесты/эвенты - будет больший интерес играть (качаться не всегда интересно ).
Мне лишь не понятно почему администрация не хочет делать группу квестеров, почему закрывает на это глаза... Или я ошибаюсь? -
Ничего, мы, сейджи, народ упорный. Прокачаем и Спакума
ОффТ.: Когда профессор-то появится? Жду не дождусь. Или дождусь?
-
ОффТ: Дожьдешься Раз его уже в клиент поместили, то скоро и включат. Я сылшал, что в марте или апреле %)
Без квестов - никуда. Даже в жизни у нас требуют "сходи туда за той справкой, туда за этой и вернись сюда. Тогда я тебе выдам эту справку, которую ты принесешь вместе с пспортом и четырьмя фотографиями 3Х4 туда-то, где... итп" Это банальнейший квест.
Насчет подсказок о квестах родным и близким, скажу вот что: нормальный квестер не будет этого делать. Ему самому должно быть интересно взглянуть на квест с другой стороны. Если в квесте нелинейность есть, то квестеру будут жить, а не бить по биндам.
О квестах никто ничего не должен знать, люди сами должны находить квесты. Разве что на время активации кветса можно как-нибудь незаметно выделить квестера. Например всем квестерам Hat серого цвета. Или очки белого %) Так чтобы в глаза не бросалось, но и отличить можно было бы его от толпы.
-
Тогда уж надо будет время от времени сменивать квестеров, что кажется очень трудоемким. А то запомнили ник, разгласили еще и еще, и будут забивать его расспросами и вопросами. Игнорировать? А как же личная игра в этом случае? Тогда квестеры должны быть, либо отдельными персонажами (в смысле, не обычными, и не прокачивающимися), либо вариант со скрытием имени. Кстати, это было бы очень неплохим вариантом для нахождения квеста. Ходит перс без имени или же с каким-то таким подозрительным именем, или с именем названия квеста. И не надо будет ничего объявлять где-то или делать какие-то метки где-то. Кто увидел такого перса в толпе или захолустье, и разгадал ник (может способ шифровки какой-то? Или название квеста? Варианты?), тот может обратиться к нему, а в случае (нет ника или что-то очень непонятное или неопределенное) человек даже не может каким-то образом объяснить кого он видел и как с ним связаться. Может только сказать место. А уже не факт, что квестер тут останется, а не уйдет куда или не выйдет вовсе.
А по поводу построения квестов, хотел бы отметить один элемент (по-моему, тут не оглашали еще) - временной: время приблизительное или время суток и дата, вот что может передать, к примеру, один из найденных персонажей - другому. Также возможны, конечно, подсказки о цвете одежды, виде шапки, о состоянии его (например умер или сидит у дерева) и/или примерное меторасположение, карта, район карт (округ города), координаты карты Х (округ города) и т.д. -
Это Kitsune разнообразит мир??!! Хотя отчасти соглашусь... но если уже говорить о настоящих деятелях подобного рода так это hinata и Vlad V Dracula а потом уже может быть китсун...
Да и еще, я конечно понимаю что есть люди заинтерессованные, но какая все-таки награда(помимо самого процесса) дается за столь многочисленные и обременительные обязанности?!
-
@Sashok:
Основная проблема всех подобных предложений – низкая конструктивность. Человек приходит, говорит «сделайте мне красиво/интересно» и начинает чего-то ждать. Это в корне неверный подход. Надо приходить и говорить «я хочу сделать красиво и интересно, делать я буду это так-то и так-то, для этого мне нужно это и вот это». ,)
Вообще, не пора ли пойти по пути FSF-щиков и открыть раздел с информацией, какое ПО крутится на сервере и что сейчас висит из новых возможностей. И пусть те, кто разумен и кому не лень рисуют локации или даже катают патчи с теми самыми хвалеными возможностями из оффа. -
Хм, идея, конечно, интересная, но сразу возникает несколько вопросов, очень простых:
1)Тут кто-то про толкиенистов упомянул. По-моему, вполне обоснованное сравнение - если все будет делаться только "энтузиастами" и за спасибо, то ничего хорошего из придумки не получится. Серьезные квесты не входят в движок игры, тут им просто места не нашлось, а значит, квестерам предстоит действительно тяжелая работа. Ведь даже при полном взаимопонимании, желании сотрудничать (а посмотрите, что творится хотя бы в этой теме - каждый по-своему видит, как надо сделать) придется отсеивать сотни манчкинов (которые к тому же обычно представляют из себя малосознательных школьников лет по 15, которые не два слова в предложение связать не могут, ни понять, что ты им пытаешься втолковать)... И все это за просто так? В итоге получится, что команда квестеров, даже буде такая образуется, превратится в народ или очень индеферентный, быстро теряющий к своей деятельности интерес, или весьма циничный, защищающийся таким образом от всякого мусора... Одним словом, даже не знаю... Ведь, ясен пень, никто за это ломаной зени никому не даст. Рвение - это, конечно, хорошо, но, уверен, даже у самых рьяных оно быстро истлеет из-за общего тотального непонимания и нежелания что-либо делать.
Я кстати пока не хочу ни в какую команду хелперов, я не хочу ничего делать для процветания этой идеи (по крайней мере - пока), я хотел бы видеть хорошие квесты у нас, я не считаю себя виноватым за свое нежелание.
Просто как факт - за все это нужно какое-то вознаграждение.- Никакого вознаграждения, как я уже и писал, по моему мнению, никто тут не увидет. И тут, собственно, второй пункт. Никакой прямой выгоды администрации от квестов нет. Ну да, вроде, платники должны платниками остаться чуть больше, а может, и намного больше; вроде в теории, абстрактно, должно работать. Много чего можно придумать. Но слишком уж, думаю, призрачные перспективы, слишком ненадежные вложения. Да к тому же, общая занятость, скептис и, все-таки пологаю, некоторая отдаленность администрации от проблем игроков... Начистоту говоря, ну не думаю я, что что-то будет сделано ими. Ни в коем случае не виню - сам бы так поступил. Ибо с чего бы? Все же люди, все очень быстро устают и пресыщаются.
3)Флаг вам в руки. Не сочтите за неуважение. У самого куча помпезных проэктов, самого разного профиля, так или иначе приминимых к вселенной РО, однако, это так, когда мозги нечем занять...
P.S. Да, кстати, о каких "серьезных" квестах может идти речь, когда "неустрашимые крестоносцы", "охотники, не знающие промаха" и "умудренные опытом тысячелетий джунийские мудрецы" охотятся на таких существ, как всякие жучки, летающие книжки, бабушки на метлах и прочие карапузы; те же крестоносцы ходят по "фабрице игрушек" с грозными подарочными коробками, а маги тренируются на оживших дедушкиных часах (чичас сам пойду их мясить). Вобщем, не то чтобы плохо, но как бы, не мешало бы продумать этот моментик. Некая доля иронии, чтоли, не помешала бы наверное...
P.P.S. Только не надо говорить "сам такой" и "тоже мне". Серьезно, ну как вы себе это представляете? Может, я зря так минорно настроен?
-
@"magnimus":
Ха, всё реально. Если сделать квесты нелинейными.Попробую развить мысль Litherdhennael.
Есть десяток квест-организаторов. Они разселяються по всему миру. Может даже и разселяться не надо. Если разные профы/левелы то и так у них разная среда обитания.
Итак, эти персы живут своей жизню. Кто качается, кто торгует, кто ньюбам помагает, а кто просто фигнёй страдает. Никаких табличек "тут можна получить квест". Лучше в отдельном форуме/топике пускать обявление "Ищете чёрного всадника с копьём и оруженосцем (да простят меня аколиты) в подземельях Альдебарана". Ну толпа ломанулася. Найты ругаються, обзывают всех дальтониками, вообщем веселуха. Но один таки находит нужного перса. А тут уже как ему захочеться. Может задать пару вопросов. Причём разных, или вообще сказать: "мал ты ещё, подрости немного. Но знаю я тут одного учителя, специализирующиемуся по магам/ворам/стрелкам/етц. Вот если ты ему поможешь то так и быть, закрою глаза на твой возраст". Тут уж начинаетьсяч реал. Нужно "выпытать" где ёго найти. Найт может и не знать где он, а знает того, кто знает....
Ой, а где нелинейность.... А. придумал. В зависимости от настроения найта он может и сразу направить на нужного чела, а может послать такими обходными путями, что придёться обойти кучу мест чтобы найти тех кто что-то знает об нужном учителе.
Насчёт учителя. Элементарно. Находит перс этого учителя. А помощь заключаеться в прокаче например новиса до первой профы. ( Ну учитель всё же).
П.С. что-то у меня сегодня входновение. пользуйтесь моментом. Пойду кофею попью, налоги заплачу и приду дальше придумывать.
Полностью согласен со всем вышесказанным
Но хотелось бы услышать от администрации или знающих людей: Возможно ли добавить еще и НПСов(помимо людей-квесторов), которые будут так же давать подсказки, принимать вещи, использующиеся в выполнении квеста, и выдавать награды(если они буду предусмотрены в данном квесте)? -
Эх слова, слова. Вы попробуйте эту идею воплотить в реальность я не говорю о разворачивании супермегапроэкта. Просто сделать маленький квестик подобного рода и посмотреть что выйдет. А потом уже на основе полученых результатов делать выводы о будущих проэктах.
-
Писсемистично.
Но мне кажется ты не учитываеш один момент. "Москва не сразу строилась". Если в начале и будет большая доля энтузиазма, то в перспективе это может вылиться в поддерживаемое администрацией мероприятие.
Да. Как и везде - есть много, очень много людей не думающих,не ИГРАЮЩИХ. С этим прийдётся мириться. Но КАЖДЫЙ из них изменится.
Одни уйдут, другие с приходом опыта в игре пересмотрят своё отношение, третьим просто надоест обращать на евенты внимание. А с приходом новых людей эвенты уже станут частью игры, буду неотъемлимой ее частью. ИМХО. Перспектива есть. Огромнейшая. Главное - пройти этап подготовки и становления.- Хех. А ты представь ситуацию, когда кто-то в реальной жизни начинает рассказывать друзьям не о том - как он поднял уровни(это постороннему мало интересно), а о том, как он участвовал в евенте. Куда его послали, что он сделал. Тут уже и дух соперничества, и азарт. Такой рассаз уже не будет 30-ти секундным сообщением, а полноценным рассказом, способным ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ постороннего.
Вот тебе и перспектива появления новых людей -> прямая выгода администрации.
Дальше - вести хроники. В художоственной форме описывать события евента как со стороны участника так и со стороны организаторов. Это вызовет дополнительный интерес.
В общем всё не так и печально. А на стадию становления энтузиазма хватит
- Хех. А ты представь ситуацию, когда кто-то в реальной жизни начинает рассказывать друзьям не о том - как он поднял уровни(это постороннему мало интересно), а о том, как он участвовал в евенте. Куда его послали, что он сделал. Тут уже и дух соперничества, и азарт. Такой рассаз уже не будет 30-ти секундным сообщением, а полноценным рассказом, способным ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ постороннего.
-
АУУУУУУУУ коллеги!!!
вы о чём?! хочу напомнить пару истин- Врачу - не навреди!
- От Китайцев - "Чтобы вам жить в эпоху перемен!" (проклятье)
Имея здоровый консерватизм, позвольте усомниться в пользе
предлагаемых нововведений.
Мой опыт, к сожалению, учит меня, что нововведения (у нас)
приводят именно к дисбалансу, а попытки дисбаланс исправить
ведут к ещё большим перекосам.
Чем придумывать "Фенечки", не лучше ли доделать то что не доделано?!
Например довести до ума город Ayothaya.
Квесты конечно дело хорошее, если конечно не "менять правила"
по ходу игры, как было с квестом на Ork Hero Helm (наверное в угоду
тем кто этот шлем уже получил)
Кто даст гарантию, что квесты созданные квесторами не подвергнутся
"вольным фантазиям" любителей изменений?
Очень не хочется чтоб получилось по Черномырдину
"Хотели как лучше, а получилось как всегда" -
Zlovred, о каком дисбалансе ты говоришь? Квесты просто сделают игру более интересной. Ведь это онлайн игра - здесь надо общаться, а не тупо сидеть, набивая по 10 лвлов в день
-
Незнаю, может не в кассу мое мнение, но я считаю квэсты надо, и как говорилось в начале поста про мир, как арз такие где пробегать пол мира и надо. Квэстов нормальных нет. Вон я только 1 видел, реальный квэст, в Аматсу данж вход, и все, больше нету. ДАЙТЕ. Мы возьмем чесн. слово возьмем,и погамаемся еще. Просто О ГРАВИТИ сделала еще игрушку(не одна она а с другой компанией) так в ней только квэсты, после новиса,и только, ну кач тоже есть но он не интересен.
-
Zlovred, А вот ты подумай было бы куда интересней качатся проходя какой то квест. Не квест типа набей N чего то и принеси куда то получиш что то. Нет такие квесты интересны по началу игры но уже давно приелись.
А реальный квест в котором надо еще кроме умения мочится с мобами должно быть и умение думать. -
Этот вопрос поднимался не однократно еще на заре развития сервера, предлагались разнообразеые квесты..в том числе и мной..Спак все резал на нет....говорил что квестов не будет "вам что мало тех что уже есть?"..
Но предложения касались допустим не одних квестов.. и все отвергалось.. в последствии многое всетаки было использованно в игре...
да уж.. такова реальность жизни..
Хотя поытки проведения квестов были... желаемого результата они не принесли... хотя интерес к ним со стороны игроков был ОЧЕНЬ сильным...
.. Надеюсь и жду достойную команду сказочников =)... уж оч. хочу квестов интересных..... -
Все у вас интересно тут написано
Звучит заманчиво, посмотрим, что из этого выйдет..
Если никто ничего не опошлит и не внесет дисбаланса, то это было бы здорово, но, честно говоря, не верится, ибо как правило подобные светлые идеи достойного воплощения не находят -
Выражу свое ИМХО.
- Чуваку, который будет давать квесты надо обязательно какое-то поощрение, ибо на одном энтуазизме далеко не уедешь.
1.1. Наградой за работу квестера может быть предоставление премиума.
1.2. Наградой за работу квестера может быть предоставление каких-то специальных команд (типа ревенджа). - Награда за выполнение квеста должна быть обязательно, а иначе, для чего выполнять эти квесты?
- Наградой может служить какой-то редкий шмот, либо какое-то количество лута на уже готовые НПЦ-квесты (9000 джеллопи, например, для ОркХероХелм )
- Наградой может служить какое-то новое умение, причем для каждой професси свое (для круза - увеличение скорости в два раза, для торговца - покупка веще в магазе вдва раза дешевле, ну и т.п.)
- Основные моменты заданий предлагаю размещать у НПЦ, а тонкости (все же необходимые для выполнения квеста) выяснять уже у квесто-раздатчиков.
- Чуваку, который будет давать квесты надо обязательно какое-то поощрение, ибо на одном энтуазизме далеко не уедешь.
-
Честно признаюсь, мысль перейти на другой сервер РО была связана именно с жалким положением квестовой стороны на МОТРе
У МОТРа есть свои плюсы, да. Все знают какие, чего их перечислять. А вот у остальных серверов, пусть нестабильных, пусть с лагами, есть другое - энтузиазм. Где свежие идеи воспринимаются на ураНасчет отношения администрации ко всему этому, отвечу так: с тех пор как я стал на МОТРе премиумом, я имею полное право хотеть максимальной отдачи от игры. Потому что я плачу за это деньги. Причем немалые - у них мультипликатор на выходе стоит хороший
Меня вообще удивляет отношение администрации к этой проблеме как "ну вот вы приходите, приносите интересные, продуманные до мелочей квесты с точными координатами всех NPC и полными текстами и мы подумаем". Для кого сервер-то? Администрацией для игроков или игроками для игроков?
Кстати, пусть даже игроками для игроков - дайте нам возможность и мы сможем сделать МОТР интереснее и разнообразнейКонкретно по сути дела:
Собственно, была куча идей насчет квестов
Более того, мы (наша гильдия) сами являемся квестовым элементом РО. Мы создали не просто гильдию, а нечто, выходящее за рамки этого понятия. И при поддержке со стороны администрации, это можно было бы превратить в нечто действительно сумасшедшее, расширяющее мир РО (МОТРа?), но
Не совсем уверен, что кто-то из администрации согласится потратить час-два своего времени на апдейты сервера.
Хотя, могу ошибаться. По этой же причине не называю гильдии, будет интересно - в личку.Касательно квестов - они не должны основываться на:
-
Прокачке\силовом потенциале чара\скиллах. Это супер, если вы прокачаны как бык, но слово "квест" подразумевает умственную деятельность. Сильных чаров на сервере, грубо говоря, процентов 30. Новички приходят каждый день. Смысл делать квест для этих 30 прокачанных процентов? Хотя, тут со мной поспорят сами обладатели навороченных чаров, чувствую.
Квест должен быть разносторонним, на знание игры\мира\реальной жизни. Например, "в какой части такой-то карты расположена статуя Зевса?". Варианты ответов: "в северной, южной, западной, восточной". И вот стоит перед этим вопросом этакий прокачанный бык и чешет в затылке А что поделаешь, придется идти искать ту карту, независимо какого ты уровня. -
Деньгах. В роли требуемых для квеста вещей нужно ввести абстрактные билеты или свитки, манускрипты - что угодно. Вещи, которые нельзя купить на рынке (до поры до времени, да..), которые получаешь только в этом квесте. Как солюшны на квест мага и посылки на квест торговца. У NPC получил уникальный сверток, залоченный на тебя и несешь его в другую часть мира.
-
Времени игрока. Квесты должны быть не тупым выбиванием лута (9000 джелопи, да. которые можно купить, да), а логической головоломкой.
Тут товарищи из администрации журили юзеров за то, что они предлагают все сделать красиво, но не предлагают конструктивных идей.
Хорошо, вот вамМой друг (один из игроков в РО) хотел сделать газету.
В мире РО.
В которой освещались бы последние события на МОТРе, плюс анекдоты, небольшие рассказы, истории - все, что угодно и прошло правку редакции Он предположил, что выглядеть это может как обычная газета, при клике на которой открывалось бы окошко с текстом. Такую газету можно распространять бесплатно или за какие-нибудь копейки. Приобрести можно у NPC или с помощью разносчика газет, который будет бегать и раскидывать ихНо это не квест, это одна из творческих идей А с квестом связать можно легко - например, чтобы один из вопросов в квесте был следующий: "О ком шла речь в рубрике "история месяца" выпуска газеты от марта 2005 года? Введите имя.". Внимательный и любознательный читатель, который регулярно читает газету, на этот вопрос ответить легко Манчкинам будет посложнее :))
Вот в этом и заложена культура сервера, а точнее ее отсутствие на данный момент.
Читайте газеты, господаВсе, я закончил
Вопрос на затравку:
глобально? Да.
У кого есть желание взяться за реализацию технической стороны? -
-
Удалено.
-
Ну не знаю как вы все а мне идея "Эвентов" понравилас и не знаю за что тут быть против. Знаю ток одно не хочеш не делай вот и всё.
Идей особо нету я видел где то в игре одной(ну там в веб странице играт) штуку прикольную..кароче идея такая: Монстры зобрали девицу в пещеру(девица эт игрок обычный) вот и её нада выручать..
вот када заходите в пещеру монстрав супер много и туда ходят групами, так вот они все якабы должны расправится со всеми и спасти девушку(а девушка либ офлайн либ находется в закрытом месте и играет там с НПС) вот а во время спасения падает офигительный лут(очень дорогой, так что плотит за эвент награду не кому не над). Вовсе идея такая простая не знаю как вам понравится но пока начало =). если хотите знат игрушка сама не очень но эвент предумали класный, если нужны подробности скажыте(имя игры не скажу, бана оюс ток по разрещению но поверте мне играть в неё вы задолбаетесь)кароче что касается Эвентов я ток за и без спорно. Кстати мою идею можете подточить и поправить я не против и не обижусь.