[F][Q] 2-nd Advanced
-
@Seerer:
просто размышления мои:пусть матк 500 условно всегда будет кидаем юпы по крузу
круз 60+100 мдэф тара -урон от юпа (5000.40.7-100)12=480
если по фризу бить то уже не 60 мдеф а 60+1001.25=75+125
урон 1.75 тоесть 875 таким образом (8750.250.7-125)*12=335
(канечно крузу с 100 инт и 10 хилом критично такой урон получить)) )а теперь АМП: (7500.40.7-100)12=1320
фриз: (13120.25*0.7-125)*12=1256Инт/вит мдеф при заморозке не увеличивается.
Не у многих персонажей инт/вит мдеф доходит до 100.
60 мдеф - получение немалых повреждений от "дамагеров".
Учтены далеко не все факторы, повышающие матк. -
Елемент считается в самом конце. Стыдна. Матк 500 это витовый хайвиз без госпела, без палочки )
По адвансам - имхо, хвизы очень опасные (большей частью, из-за госпела) сомневаюсь, что какой-либо другой профе этот скилл дает больше, чем хайвизам (именно хай, хотя визам он тоже много дает)
Terramorpher, имхо глупый вопрос. Бсс (проверено на практике) перекрывает любой елемент, причем в "стиле" стрипа, переодевание не помогает. Одно из действий госпела, по сути тот же бсс.
Банза, если есть возможность, силы, вера(?) отказаться, можно и отказаться ) Вспомни себя на визе 90+, если он тебе нужен только для убивания ховардов в лабе, то можно и отказаться. Хотя отвыкать будет тяжко ) -
Terramorpher Если мне не изменяет память, то вулкано поднимает атак огненным существам и урон от огненных спелов, на матак влияния не оказывает.
DivineDivinityСамый опасный из адвансов это сбр син из клока бьющий по атерне. И разница между хай визом и просто визом исчезает после первого спелла. -
Громф, для меня все не упирается только в амплификейшн )
Для меня важно в хае:- Хп/Сп
- Джоб бонусы
- Лишние стат поинты.
- Ганбайтен - большее тактическое разнообразие.
- МА на один спелл - мне и одного хватит )
Хотя посмотрим, до 95+ ещё надо дорасти.
ЗЫ Сбр кросы (настоящие вплоть до 99/99) это слишком узкое созданье (на мой взгляд) сомневаюсь, что он будет убивать меня на 95+ (когда получит 99/99) с одного сбра даже до фикса.
ЗЫЫ Не надо тут добавлять атерны и т.д. У меня есть свой хайприст, тогда меня можно считать вечно с асой.
Вообще разговор о профах\хвизах -
Кхм,судя по этому скрину <!-- m --><a class="postlink" href="http://img.photobucket.com/albums/v290/zerofall/screenLoki1089.jpg">http://img.photobucket.com/albums/v290/ ... ki1089.jpg</a><!-- m --> ,на иро платят 1285000 за переход=/
-
Сверх Барыга, должны платить 1,285,000, а у нас платят 128,500...
Кто знает почему. Может просто нолик забыли добавить -
А есть разница? Для чара 99го левла 1кк не особо обременительная сумма.
-
SharapYM, скоро напишу гайд по новому апдейту, который ждут в сентябре.
З.Ы. Не напишу, а переведу.меня долго небыло, а вернувшись удивился что ещё не готово...
-
такой вопрос, я визде слышу что mindbreake должен понижать мдеф только от инта, откуда это взяли :?: (еслибы он так работал он был бы краине бесполезен)
+на первой странице ошибка про memoraise (forsight) на него не влияет только dex а всё другое прекрасно работает ?
-
Siris
Насчет бесполезности ты не прав. -
Siris, ты бы еще сказал: "А почему МБ не повышает матк палок раз он понижает мдеф одежды?"
-
Ну, повредили визу мозги, разорвал он на себе волшебные одежды и стал колдовать яростно...
-
Задумался вот над билдом ПвП/ВоЕ профессора:
Вит 76+4 = 80 (бонус от джоба)
Инт 79+23 = 102 (бонус от джоба+блесс)
Декс 87+33 = 120 (бонус от джоба+палка с дропсами+перчатка с зеромом+пустая перчатка+АоА+блесс)
Сила 5 (прокачено для ношения потов и т.к. не куда девать 8 скил поинтов)Из скиллов - сейфти волл, фаер болт 10, курс 5 и полный набор скиллов професора
Очень прошу знающих людей глянуть на этот билд и сказать своё мнение.
-
Если из болтов только файр, то с пвп наверно будут серьезные напряги. Инт либо 100, либо дотянуть до 105 за счет декс (второе гораздо предпочтительней) 5 лвл СК тоже не впечатляет. Полный набор скилов профессора - как-то неопределенно звучит.
-
вит много, инт мало
-
Ещё один билд ПВП/ВоЕ профа 99/70:
Вит 72+4(джоб)=76
ГВ Вит 72+4+4+4(4 фабры в посохе + 2 споры в розари)=84
Инт 81+13(джоб)+2(драконология 4лвл)=96+4(посох)+4(2серьги)+друид или еда:-)=105 Или просто блес:-)
ГВ Инт неважно:-)
Декс 89+11(для красоты)=100
ГВ Декс 100+10(блес)=110
Лак 1+2(джоб)=3
ГВ Лак 1+2(джоб)+5(пампсы)+2(2эншент разари)=10+30(глория)=АнтистанСкилы мага:
Сейфети 7лвл
Сп рекавери 3лвл
Фаер болт 10
Лайтинг болт 5
Колд болт 1
Стоун керс 10
Сайт 1:-)Скилы профа:
Драконология 4
Паутина 1
Диспел 5
Дабл каст 2
ЛП 3
Туман 1
Форесайт 1
Майнд брейкер 5
Соул Бёрн 4
Конвертер хп 1, передаватель 1:-)
Мэджик род 3Интересует мнение по поводу дабл каста т.е. или Диспел 3 и Дабл каст 4. Я думаю что Диспел 5 будет полезней.
Колд болт на арене заменяем свитком из черепах:-)Также интересует мнение по кол-ву инта:-) Фикс майнд брейкера вообще будет:-)?
-
- Napalm Vulcan (активный навык), макс. ур.5
Требования: Napalm Beat LV 5
Наносит нескольько ударов(мощность МАТК, элемент Ghost) по врагу. Есть шанс наложить Curse на цель
Задержка после каста - 1 сек
Ур. | Кол-во ударов | Шанс закёрсать | СП требует
1 - 1 - 5% - 10
2 - 2 - 10% - 25
3 - 3 - 15% - 40
4 - 4 - 20% - 55
5 - 5 - 25% - 70Чтото не нашел в описании скорсти каста, не ужели мгновенный?
-
харош о профах!! профы тру!!! скажите лусчше как сделать тру хвиза!!!
-
- Napalm Vulcan (активный навык), макс. ур.5
Требования: Napalm Beat LV 5
Наносит нескольько ударов(мощность МАТК, элемент Ghost) по врагу. Есть шанс наложить Curse на цель
Задержка после каста - 1 сек
Ур. | Кол-во ударов | Шанс закёрсать | СП требует
1 - 1 - 5% - 10
2 - 2 - 10% - 25
3 - 3 - 15% - 40
4 - 4 - 20% - 55
5 - 5 - 25% - 70Чтото не нашел в описании скорсти каста, не ужели мгновенный?
skil lvl секунд помниться каст тайм
-
с новыми фиксоим фар вал станет хуже а гравитация круче? не стоит ли взять грави и не брать фар вал вообще плюс что делать с порезаным метеором?