"Про вещи" и секреты Рагнарока(обновление 20.04.2006)
-
Кстати топик то и о секретах )) Так скажите мне секрет. Как Свордману ходить на Деревяных генералов ?? Только не говорите типа: бери копьё и иди, или вставай за 3 клетки и бей. Всё это не катит!! Я уже почти все длинные копья перепробовал - всё равно ничего не выходит: достаёт он меня и всё!!
-
дексы не хватает или жрут?
-
Отсчитываешь 4 клетки от генерала и встаешь на четвертую) Никакого секрета тут нету
-
-
Поправкка к "2 одноручных оружия может носить только наемник(Asasin)" не Асасин а Ассассин и не только он еще сворды.
-
@CBuHKa:
Поправкка к "2 одноручных оружия может носить только наемник(Asasin)" не Асасин а Ассассин и не только он еще сворды. :shock:
Когда это сворды научились два оружия носить?!
Не путай с привелегию синов со скиллом свордов. Т.е. сворд может с этим скиллом надеть ОДИН ДВУРУЧНЫЙ меч в ДВЕ руки. -
Тут написано что Каждые 2 виты дают 1 Мдеф Я почемуто этого не замечал у своего круза... Прокомментируйте пожалуйсто
-
Насчет кражи: карту украсть нельзя. (c)
Это потому, что никто еще не крал, или невозможно в принципе?
-
Где то всплывала формула.
-
Подскажите как и где не точить, а улучшать оружие с помощью "стихийных камней"
заранее спасибо -
Его не улучшаю, его куютмирные БСы (Блэк Смиты(Кузнецы))
-
Крит, как я понимаю, наносит маскимально возможный урон, игнорируя деф. Тогда он должен быть одинаков по одному и тому же мобу. А почему тогда порой крит выбивает различное количество жизни?
-
Francois, Он наносит не максимально возможный урон, а игнорирует деф. А дамаг как гулял так и гуляет.
-
WarhammerKiller, ошибка:
"
5. Dex
5.1 +1 точность
5.2 Увеличивает скорость колдования заклинания на Dex/1.5 (при 30 дех Ускоряет на 20%)
5.3 +1 базовое повреждение для луков
5.4 +1 базовый дамаг для рукопашных на каждые 5 дех
5.5 Бонус к повреждению луками (Dex/10 в квадрате) аналогичный от силы для рукопашных
5.6 +1 минимальное повреждение к лукам (нижний уровень разброса)
5.7 +0.1% к ковке и плавке для Кузнецов
5.8 Увеличивает скорость атаки(см. Аги) " -
Обновлено 30.03.2006
Добавлено:
-статус эффекты
-расчет шанса выпадения предметов и карт.
-варка/ковка адекватная последнему патчу.
-исправлены старые ошибки и недочеты. -
Добавлено:
таблицы экспы
механика монстров. -
А у меня такой вопрос: в одном из топиков было упомянуто, что сбросить статы на хай новиса можно раньше лампы,однако будет некое пенальти.Можно об этом подробнее?
-
@Blackthorne:
А у меня такой вопрос: в одном из топиков было упомянуто, что сбросить статы на хай новиса можно раньше лампы,однако будет некое пенальти.Можно об этом подробнее?
Будет время напишу про систему перехода на адванс.А пока отвечу, что то о чем ты говориш (или слышал гдето) работает только на официальных серверах европы, америки и тд и тп.
Наш сервер ориентируется на официальный сервер КРО, и там в корее переход на адванса только с 99 стат уровня. Поэтому забудь про "раньше". А причина такого жесткого подхода (по моему мнению) - ограничение огромной конкуренции, тк у нас на сервере огромный по сравнению с их "официальными" стандартами онлайн.
Более точно о причинах "ориентации на КРО" тебе может ответить только Спакум.
И причина эта (как мне видится) в поставках свежей версии ... -
Такой вопрос. До меня дошла интересная информация о картах увеличивающих урон в процентах, по определённой рассе или же элементу монстров. Говорят выгоднее в оружии иметь 2 разные масти карт. Например: пика с 4 орк леди уступает пике с 2 орк леди и 2 гидрами, или пика с 4 гидрами уступит пике с 2 гидрами и 2 скел воркерами.
Сам не нашёл информации подтверждающей, или опровергающей оный факт.
Зарание благодарю за любую помощ. -
Указана формула:
Creat Deadly Poison
Base Rate + {(Base Rate * DEX / 50) + (Base Rate * LUK / 100)}
Base Rate примерно равен 37%а какой декс и лак считается, т.е. учитываются ли декс и лак, прибавляемые от джоба, шмота, обкаста, марионета, госпела или только "чистые"?