Молча вылетает _во время игры_.
-
Откат экзешника и попытка написать новый, который не будет вылетать. Готов помочь с бета тестингом.
-
@Spacoom:
Если ты знаешь как решить вылет приложения без эксепшенов - предложи ))))) Я неотрицию , я не программист и не сильно развит по части компьютеров. Но есть проблема , данная проблема постигла многих. И очень многие хотели бы услышать конкретный ответ.- Да , существует решение проблемы.
- Нет , решение данной проблемы нет.
- Администрация пытается найти способ решения проблемы.
Боюсь этот пост останется без ответа. Если нет , то это чудо. В чудеса я верю
-
Клиент пишет не Спак. Исходников нет. Единственный вариант устранения рпоблемы - откат.
думаю, понятно, что оного не будет. -
Если Спак имеет вариант решения проблем при наличии экцепшенов, значит может повлиять на ситуацию. Вряд ли клиент не глючит на других серверах (где установлен такой же). Значит проблему можно довести до пишущих и они смогут найти решение. Жаль конечно при приходится гадать о развитии ситуации. Действительно хочется более конкретного ответа. И можно бы було попробовать собрать информацию о железе и операционке на которых глючит. Можно бы было обойти, правда проц с интела на дурон не сменить, но операционку 2000 можно попробовать.
-
у меня тоже в последнее время стало выдавать сообщения что виртуальная память переполнена (((
-
Операционка 2000 sp4 после последнего патча:
- Вылетает так-же
- В пронте можно зайти и просто ничего не увидеть как было уже описано
- Может при запуске написать алло_патч 5/5 и не пойти дальше совсем (ждал 20 мин).
и последнее ... Последние обновления нортона видят в ruro.exe вирус.
Далее
Размеры ruro.exe 134649
sakray.exe 151552
-
Решить проблемы без эксепшенов нельзя. Эксепшены может фиксить руро, на других серверах просто вылетало бы. Остается ждать более нового файла. Откатывать на старый нельзя, потому что пострадает гораздо больше людей - в частности приверженцы низкого угла обзора.
-
Отпишусь и я.