Как мы качали своих СН-ов. (Опыт профессионалов =)
-
Есть такое предложение: Каждому отписаться кто где совего нуба качал, какой у него билд, каких значений за каждого моба придерживался, качался с мясом/нет + шмот.
Т.е. 35-40 gef_fild09 (pupa card+мясо)Ну и выложу свое как качался, если все вспомню, может кому-то поможет.
Билд у меня на аги раскачан.
1-10 - Стандартно, поринги, лунатики, прочая шелупонь.
10-15 - Они-же + Тиф баги и фамильяры в локации "prt_sewb1"
15-20 - Пошел выбивать пупа-кард, к геффену наверх, выбил, качался еще раз наверх на коко, не понравилось. Остановился опять же на жуках и на мышках.
20-30 - тоже самое, жуки, мышки, на ранних уровнях больше жуки, мышки с мясом.
30-33 - gef_fild01 попоринги с мясом.
33-36 - mjo_dun01 на кротиках и на мышах, выбил Tarou card, можно в принципе было и дальше качаться, стали маловато давать и попадали довльно часто, ушел
36-41 - gef_fild09 Poison Spore с мясом.
Сейчас немножко в расстерянности, опыта дают мало, пробовал на пляже, арчерам и воров хватет, предлагайте свои варианты прокачки, чтобы немного помочь начинающим.
41-45 - Данж в Комодо, Мегалодоны. 42 левел - 0,6% 43 - 0,5%, 44 - 0,4
Стал супером в 20-36 31 декабря (небольшой подарок на новый год, вознаграждение двухнедельных усилий)
Сейчас - оркданж, качаюсь легко, но долго.
Вот еще скажу: Пупу выбивать надо, покупать - разорение, сам деньгой не обладал большой никогда, карты нашел все сам, не покупал ничего. Качался на 95% сам, пару уровней качал знакомый ако, и одноклассник бывший крусом помог. -
Вещи:
Novice Breastplate[Roda]
+6 Stilleto[Wolf, Wolf, Fabre]Качался:
10-15 - Рокеры. Без мяса. Лечился с Emergency Care.
15-30 - Попоринги. Мясо.
30-33 - Приставал к крузам и найтам в пещере Комодо. Особенное спаибо Свободному!!
33-36 - Кротики(Martin) в пещере и лабиринте.
36-40 - Приставал к магам на флогах и аргиопах. Особенное спасибо Принцу Магии!!
41-42 - Достал магов на 3-ем этаже клока.