MOTR logo
    • Register
    • Login
    • Search
    • Categories
    • Recent
    • Popular
    • Tags
    • Users
    • Groups

    Дырка в балансе игры.

    Архив ошибок
    2
    2
    372
    Loading More Posts
    • Oldest to Newest
    • Newest to Oldest
    • Most Votes
    Reply
    • Reply as topic
    Log in to reply
    This topic has been deleted. Only users with topic management privileges can see it.
    • A
      Alexandrius last edited by

      Уважаемые админы или создатели проэкта. Я играю в эту игру уже не мало времени и заметил большой дисбаланс сил в игре. Хантер явно выходит сильнее за найта при том что последнему даже нет шансов выжыть в игре, такая же ситуация с дансером и разбойником. Предлагаю добавить парочку скилов для уравнения. к примеру скилл который увеличивает шанс попадания(чтоб сэкономить немного статов) а то эфекта никакого нет если найт качаеться на силу аги\вит и ловкость а хантер на декс\ловкость. При этом хантер обладает ястребом от которого нет защиты. Добавив к примеру новые професии был порушен баланс со старыми. Добавив крусейдера как альтернативу найту и многих других было забыто про добавление новых скилов уже существующим. При этом крусы имеют множество скилов и на 50 джобе они имеют куда тратить скилл поинты а найты на 35 (на 2ручный меч) уже полностю раскачаны. Был бы очень признателен за учтение моего мнения.

      С уважением Алексей Гудз

      1 Reply Last reply Reply Quote 0
      • Vari
        Vari last edited by

        Это к Gravity!!!

        1 Reply Last reply Reply Quote 0
        • First post
          Last post