На тему апдейта механики игры.. к администрации!
-
Если кто то потерялся, мобы респавнятся. Зайди в гластхейм, и погляди, сколько там иллюзий остается "потерявшихся".
Остальные фиксы тоже введут. Я надеюсь
-
думаю когда меняют саму механику игры, то стоит дать возможность игрокам подстроиться под новые алгоритмы игры. Может я конечно тоже настолько тупой, что не знал, что станлок это временно. Но как то странно, что всегда говорится, "у нас всё как на офе", а потом через год игры начинаются фиксы, которые полностью убивают сделанного чара. Может кто то и щёлкает по статам закрыв глаза при левелапе, я же к ним не отношусь. Пускай мой чар не идеал, но я делаю его для своего стиля игры, учитываю особенности эмулятора. Частенько смотрю форумы офа, но в жизни не слышал о стане, через ввс. Тот же самый стоплок. Кто то подтвердит, что теперь он корректен ? Скажем так, это решение на скорую руку.
-
valeka, я не уверен, что эффект от попаданий (то что раньше было станлоком) у нас как на оффе, но то что на оффе станлока НЕТ и уже очень очень давно - это факт. Возможно его еще проапгрейдят для сходства с оффом.
-
вот именно, что очень-очень давно! Там уже все приобщились к тому что монстры не стопятся, и нормально играют. Да, через какое-то время все тоже приобщятся, смиряться со своими кривыми чарами, а через год так вообще никто и вспоминать не будет, появится куча новых чаров. Если я сделаю нового чара, какая мне разница будет до той, старой механики. Но сейчас-то мы ощущаем все последствия фикса на своем герое, который делался под прошлую механику...
-
у меня есть опыт игры на одном из российсих серверов РО.
та очень давно введены и аспд задержка и аспд-стоп...
и знаете что? фалконеры там попрежнему рулят как в пвм так и в пвп...
не надо плакать тока....хотя камешков с хантов на пляже прибавилось)
-
Так же довольно интересно, когда появится возможность юзать свадебные скиллы в обе стороны, а не только жене передавать ману.
-
Чего у нас не хватает по сравнению с официалом, так это квестов.
@Abd-Allah:
http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=471Added ability for boss monsters to re-summon the slave monsters who are far away from the boss.
Сейчас мобы МВП или мини-босса не респавнятся если один где-то потерялся.Если потерялся недалеко, то ресаммона не будет. А если МВП телепортировался и оставил мобов, которых кто-то отвлекал, то он вызовет новых.А вообще, респект за проведённыое исследование специфики официального сервера.
P.S. Алоевера у нас, кажется, работает.
-
Мдя...
Вижу дело плоха.Вобще стоп рейд это было очень хорошо с 56 до 60 левела за 1 день.Но раз такая маза,значит качаем магов.Я какараз вспомнил своего мага заброшенного.
Халява 99ым им пока все это по барабану -
+1000 веса к пеко-пеко и увеличения сундука в кафре я уже не знаю сколько жду... Даже с урезанием эндура готов смириться.
И нормальный гилд экстеншин - тоже нужная штука. Нужная и полезная.Вот "обратный фикс" vvs-оружия мне не кажется очень хорошей вещью...
Вспоминаю какого-то супер-агильного сина из оверлордов. Как думал о том, что для таких вот "монстриков" придется покупать еще однму "мумию". Так вот теперь в этом необходимости нет.
На 1-2 суперагильника всегда найдется мана на баши.А вот ему, наверное, не очень радостно.
-
квесты хотелось бы иметь, вроде Сэйнт собирался делать, но куда-то так и пропал..
теперь муми резко упадут в цене, по большей части они свордам нужны были, долбить агильников.. -
Это очень хорошо, что они упадут. Недаром я не торопился покупать себе еще одну. Теперь куплю дешевле.
-
потестил Фриллдору на монке - видны сферки! этого не должно быть!
-
в одном из последних патчей кРО мерчантам скилл Increase Weight стал давать не +100 к весу, а +200 . Так что если ПекоПеко пропатчат, то и про этот скилл надо чтоб не забыли
-
как же радуется Гена, что не прогадал с покупкой=)
-
Поскорее бы сделали +4 свободных места на каждый уровень гилд экстеншен.
Размер гильдии слишком маленький. -
По-моему я сказал, на ту половину, которая была всегда, а не введенное в последнее время. Все указанные линки - на фиксы в последние пол года. Данных фиксов не будет, пока они не появятся на японской версии сервера и разработчики нашего эмулятора их не реализуют в коде.
Никаких изменений, произошедших в последнее время, я не вводил, поэтому не надо говорить о выборочности фиксов.
-
А тогда какое объяснение последнему введению?
Зачем опять включили статусы от ввс атаки? Я что-то не пойму что у нас за фиксы? Если все то, что есть или будет введено у нас на сервере давно введено на офе, то почему этого у нас нет?
Последнее время ничего не понимаю.З.ы. а в администрации кто-то лоббирует крестоносцев.
-
Затем, что информация о недействии статусов через вс оказалсь неправильной.
О том, чего у нас нет, но всегда было на официальных серверах, невозможно узнать телепатически, как это предлагаешь сделать ты.
-
@Spacoom:
Затем, что информация о недействии статусов через вс оказалсь неправильной.На самом деле, вся вечноорущая толпа в этот раз права ровно в одном: стан башем через VS вносит нехилый дисбаланс. Остальные статусы нехай действуют, но этот надо бы порезать. Говорю как витальный крузадер
-
Хорошо.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.roempire.com/database/?page=items&act=oldbluebox">http://www.roempire.com/database/?page= ... oldbluebox</a><!-- m -->
Там ЕСТЬ слотовые очки: <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.roempire.com/database/?page=it&act=v&iid=2202">http://www.roempire.com/database/?page= ... v&iid=2202</a><!-- m -->
Которые так же падают из <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.roempire.com/database/?page=it&act=v&iid=617">http://www.roempire.com/database/?page=it&act=v&iid=617</a><!-- m -->Потом у монка есть скилл Investigate, вот что говорится в гайде на <!-- m --><a class="postlink" href="http://roempire.com/forums/showthread.php?t=4053">http://roempire.com/forums/showthread.php?t=4053</a><!-- m -->
Occult Impaction (formerly Psychic Wave; OI, PW)
Active, 10~20 SP, uninterruptable 1s base cast time, 0.5s delay after, uses one spirit sphere
Uses one sphere in a close-range Neutral element attack. This skill <b>does not miss<b>. Instead of normal reduction by target's DEF and VIT, damage is multiplied by 1% per point of the target's DEF+VIT. A Poring with 0 DEF 1 VIT will only take 4.75% of a normal attack's damage from lv5 while the same skill would do almost 900% to Orc Lord.
Скилл круза - гвард - промахи. Написано, что НИКОГДА не мисает.