Crusader. Разбор скилов.
-
Прально рассуждаешь.
-
м-да, таким образом, крус мне нравиться все меньше и меньше
-
@"kostya":
Divine Protection работает как защита от vit. То есть -40 дамага. Отстой короче.Cure - очень дико-отстойный скил. Green potion лечит гораздо больше и стоит копейки.
не скажи ,бронированному танку в хороших вещах с провиденсом -40 дамага очень поможет ,но опять же если ты качаешь танка для мвп .
Кур на всяких мистерис помогает лечить партию ,когда например на мага раз 10 кинут дивину ,вобще особой надобности нету,тока проходной к хилу . Пеко пеко имхо хлам ,есть много нужных скилов ,невижу смысла тратить очки на него ,если ты не с копьем . -
Хотелось бы еще уточнить, какие дамаги дают Holy Cross и Grand Cross. В зависимости от Atk и Matk. И как в точности работает этот самый Grand Cross.
-
Laffy
(матк + атк )*X
X вроде от 140% до 600%
-
Laffy privet.
Slish vse skillu ti koneshna kleva obyasnul no obyasnu mne ( ya eshe dage ne zaxodill v igry ) kakkue mne stati kochat???
Kak sozdat geroya ( s kakoi naklonosty v statax) a u iz etux vsex skillov kakue mne kochat ( xot ti vse u obyasnill no ya nefiga tolkam ne ponill chto mne nada a chego net )Spos.
-
Итак, небольшие дополнения:
Holy Cross: 10lvl увеличение урона на 450%, 30% шанс ослепить, кушает 20 маны, бьет 2 РАЗА.
Grand Cross: 10lvl увеличение урона на 500%, демоны и андэды слепнут всегда, кушает 100 маны, бьет 3 РАЗА, также БЬЕТ КАСТЕРА в половину урона.
Devotion/Sacrifice: 5lvl на расстоянии 11 клеток защищает в течении полуторы минут 5 человек. Крус принимает на себя тот дамаг, который получил бы защищаемый. Кроме того на защищаемых переходят ауры "Guard" or "Defender" накастованные на круса. Не действует на другого круса.
Spear Quicken: 10lvl на 30% уменьшает задержку удара для ДВУРУЧНЫХ копий. Задержка удара = 200-АСПД. Тем самым увеличивает этот самый АСПД.
Я взял на себя труд и прикинул число ударов в минуту при использовании одноручных мечей и двуручных копий для круса. И вот что получается. Берем круса 99/50. Аги=99+2=101.
2h Spear 87ударов/мин
2h Spear+Berseker potion+10lvl AgiUp 120ударов/мин2h Spear+10lvl SpearQuicken 125ударов/мин
2h Spear+10lvl SpearQuicken+Berseker potion+10lvl AgiUp 191ударов/мин1h Sword 105ударов/мин
1h Sword+Berseker potion+10lvl AgiUp 143ударов/минПолучается, что в лучшем случае разница в ударах составляет 48 ударов/мин. Берем самый лучший покупной 1h Sword - Tsurugi, и лучшее покупное 2h Spear - Trident. Разница в уронах 20. Но в Trident дополнительный слот. Положим туда карту Андре (+30 дамага). Суммарная разница за один удар=50. Считаем разницу за минуту. Положим, что удар копьем наносит 300 единиц дамага. Тогда разница между 1h Sword и 2h Spear составит = 48300+14350=21550 дамага/минуту=360дамага/сек. Есть над чем подумать?
Исправленному верить!
-
2 Sol
providence- Greatly reduced damage from demon/undead monsters.
это только снижает дамаг от андедов и демонов как написано! а так же от Холи damage!
Requirements: Level 5 Divine Protection & Level 5 Heal
Cast Time: 3 Seconds
Note: Lasts 180 Seconds
Level Effect SP Required
1 05% Reduced Damage 30
2 10% Reduced Damage 30
3 15% Reduced Damage 30
4 20% Reduced Damage 30
5 25% Reduced Damage 30 -
А как работает хил, зависит ли от интелекта или нет... стоит ли брать?
-
А работает ли Provoke в ПвП? И если работает, то как?
-
провок сбивает каст точно... (((((
-
Нашел формулу для расчета Heal'а: (Base Lv + Int/8 round down)(S.Lv8+4). Теперь, если взять Base Lv=99, Int=99+5=104, S.Lv=10, то имеем Heal=9408. Неплохо, да?! А кто-то там говорил, о бесполезности Heal'a.
Вот только кажется мне, что тут, наверное скобка немного не так стоит и должно быть таким образом:
((Base Lv + Int)/8 round down)(S.Lv8+4). Тогда получается чуть скромнее Heal=2100, при тех же условиях. Хотелось бы уточнить у тех, кто этот скил имеет, как же на самом деле. -
Вторая формула правильная!
Хил проверено у пристов 2100 тока можно ещё набрать + блесс и + шмотки к инту :))) -
По мне крузу хил нафиг не нужен так как чтобы дойти до хила нужно потратить 1+3+5=8 статс поинтов, что в случае круза считаю недопустимым излишенством так как у него есть куча разных полезных скилом hc,gc и щитовая ветка. Лично я больше иду по последнему билду - боевой шилд круз.
-
@"Tokageroh":
По мне крузу хил нафиг не нужен так как чтобы дойти до хила нужно потратить 1+3+5=8 статс поинтов, что в случае круза считаю недопустимым излишенством так как у него есть куча разных полезных скилом hc,gc и щитовая ветка. Лично я больше иду по последнему билду - боевой шилд круз.
Ну, почему же. АГИ-спеар крус, думаю, может поволить себе такую роскошь. А ИНТ-гранд-кросс крус тем более. -
@"Tokageroh":
По мне крузу хил нафиг не нужен так как чтобы дойти до хила нужно потратить 1+3+5=8 статс поинтов, что в случае круза считаю недопустимым излишенством так как у него есть куча разных полезных скилом hc,gc и щитовая ветка. Лично я больше иду по последнему билду - боевой шилд круз.
Ну, почему же. АГИ-спеар крус, думаю, может поволить себе такую роскошь. А ИНТ-гранд-кросс крус тем более. -
Действительно, холи крос на 10 уровне делает в полтора с хвостиком больше урона чем баш?
-
esli i delaet to na nego bolshe mani nado na skol'ko ya znayu...takchto nado eshio posmotret' chto vigodney
-
А чом вы бредите крус офигенная штука всех тах наказуеш.
-
Хотельсь бы поточнее информации о скорости атаки с двуручным копьем и одноручным мечом... Что-то мне слабо верится, что удары копьем быстрее будут. Не стоит забывать, что у копья Weapon Speed=60, а у одноручного меча - 50. А это приличная разница, я бы даже сказал очень... +с копьем мы теряем щит - а это более 12 Def при заточке... Интересно, что также посоветуют те, сильно прокачал круза в плане распределения статов... Просто крузу, насколько я знаю, необходимы аж 3 стата - сила, аги и вит... Ну и декса должна быть как мин 30... Вот и выбирай...