Guillotine Cross after rebalancing.



  • Спасибо за оценку.

    Не согласным,недовольным,пытающимся оскорбить или задеть,личностям,хочется сказать следующее - я не претендую на доминирование в оценке игры кроссом.Это лишь моё видение,не более.Видение,основанное на практике.И заводиться токсичностью, в рамках темы,созданной с целью обсуждения - можно конечно сколько угодно.Но на грубость, я привык и буду отвечать грубостью.



  • @K0rgan Этот человек в гилях понимает гораздо больше тебя. И читать его очень познавательно, нужно благодарить таких людей, что по собственной инициативе тратят своё время и делятся игровым опытом, а он мог бы вообще ничего не писать и бегать "тихо". Возможно благодаря этому топику гилей уже перестанут фиксить и оставят всё как есть - потому что поймут что "золотая середина" наконец найдена и можно перестать издеваться над классом. От себя скажу - сейчас гиль на фоне других классов стал очень хорошо выделятся по дамагу и стал выглядеть очень привлекательным классом.



  • @Hellganot Миха, очевидно подобным типам,не нужно ничего доказывать и объяснять.Они не воспринимают действительность или понимают всё по своему.Отсюда и вытекает эта агрессия с изрыгиванием желчи.Вместо аргументов - они способны лишь съязвить или попытаться как то задеть.Хотя казалось бы,в написаном им никто не грубил первым.За частую, характеризуя личность таких людей я давно определил для себя - они одинаково предсказуемы.Им прельстит зависть и быкотская манера общения и отсутствует элементарное уважение к другому мнению.Плюясь желчью в сети, они считают что сами выше всего этого, такие типичные,скорее всего совсем юные или не воспитаные "пацанчики".Но они никогда в жизни, не станут говорить или писать подобных вещей при личном общении, при встрече в жизни.Такие люди, плюющиеся желчью,когда садятся на пятую точку, осаженые - бегут в правоохранительные органы и кричат: Помогите.
    Стараюсь конечно не обращать внимания на подобных персон,но конечно сам дурак,бываю вспыльчив и не могу не ответить.Но ясно знаю - что вести полемику ещё глупее.



  • @Gorky89 а вот это зря..
    По теме, гилькатар для билда импактера не очень? Не тестил?



  • @Tsintyurion Зря или нет,кто знает.Опять же,иногда нужно ставить на место откровенных хамов.Но и здесь я могу ошибаться,потому как просто воспринял всё по своему.Если же я ошибаюсь - всегда признаю это и извинюсь,не гордый.
    По гиль катару не подскажу на 100%. Как ни странно,у меня его никогда не было. Но по сути,да,для импактера это наилучший вариант,я считаю.Я кстати совершенно забыл про этот катар)С картой гиля из лабы на буст импакта наверное будет вообще пушка)Вот Hellganot имел опыт побегать с таким,пусть поделится инфой)Если пожелает конечно.Но ещё хотелось бы сказать,сейчас,при наличии катаров типа Джульет Ди Рашель - за счёт самого высокого атк в классе катаров и возможности чантов + два слота,я считаю что он не только не уступит Гильотин катару,но и даже выйграет по дамагу у него и будет более универсальным в эксплуатировании.Или тот же Мойхлер-OS - если например поймать чант неломайки,что освободит занимание слота под карту Голема и сделает катар отличным вариантом под мобов где ломают оружие,например рудус 3.А слоты в нём забить картами увеличивающими урон.



  • screenMOTR014.jpg

    Как можно заметить,экспа в рудусе2 почти совсем не отличается от рудуса3.А затраты по расходу снижены минимум вдвое.И всё же я стараюсь использовать максимум расхода для получения бОльшего профита.Как поступать Вам - определит ширина вашего банка зеней)

    В написании всего этого мини-гайда,я руководствовался в первую очередь тем,что испытывал страсть к игре гилем.А так же в виду достаточно свободного времени,чтобы постараться более подробно и развёрнуто изложить свои мысли.
    В игре,ко мне обращались достаточное количество раз с вопросами,советами и консультацией.Особенно это учащалось когда что-то у нас изменяли,как это произошло в декабре.Но при советах,я всегда говорил,что наши взгляды по игре в конечном итоге могут и будут различаться. Поэтому,как бы то ни было,играя и выкачивая персонажа нужно понимать,что основы построения собственного билда будут ясны только после личной игры за персонажа.Лично я,начав играть в далёком 2016-ом,за первый год игры,ресетил скиллы своему первому кроссу 3 раза,затем ещё дважды.Из которых 4 платных,1 - как подарок от администрации при фиксиках.Так сказать путём проб и ошибок я постепенно приходил к пониманию что хочу получать.
    Наше понимание - может, и скорее всего будет различаться потому,ЧТО я достаточно обеспечен всем необходимым,чтобы пользоваться 80-90% игрового контента,хотя не имею ни единого годлайка или мвп карт.Если вы только начинаете вникать в игру гильотином,естественно вы будете пользоваться задачами меньшей сложности.Но я надеюсь Вам понравится им играть и вы вырастите в игровом процессе,будете получать максимум удовольствия.

    Я не собираюсь играть вечно)И наверняка,в скором времени,снова будет длительный перерыв для концентрации на жизнедеятельности в реале.Надеюсь вся эта писанина - поможет Вам в освоении профессии убийцы и уже потом ,возвратившись,что-то я почерпну из ваших комментариев.
    В последнее время,да и вообще за весь 5 летний опыт игры,я обратил внимание что люди перестали публично делиться своими гайдами,размышлениями,напутствиями.В основном это потому,что дорожат своими вложениями в построение собственного билда,а кто-то попросту не желает конкурирования или плагиата.А кому то просто лень и они устали что-то объяснять)Здесь я не могу возражать,каждый решает сам - нести своё видение в массы или считать свой билд индивидуальным,некоей интеллектуальной собственностью.От этого немного грустно на самом деле.
    Все мы когда-то с чего-то начинали и не имея первичных знаний обращались за помощью,советом, к опытным старичкам.Ведь если рассуждать с точки зрения новичка : придя в игру и не имея абсолютно никакого представления о классе качаемого персонажа, и к тому же не имея добротных источников с нужной информацией - вероятнее всего,скоро интерес к игре угаснет.Или застопорится на месте,когда в начале пути, не ведая,накачал совсем не того и понимаешь что всё было зря, и необходимо либо заново делать,либо тратится на ресет. Единицы в наше время будут как говорится - долбиться в одну калитку, пока не придут к желаемому.Большинство просто забьёт на это.В конечном итоге всё так же скажется на онлайне.
    По этому моё мнение - пишите гайды и продолжайте делиться своим мнением.Пусть оно будет своеобразным,для думающих людей - в разумных спорах рождается истина.

    Сейчас есть вики - если кто-то пожелает и пишет там темы,смело используйте представленную в моём написании информацию.При необходимости могу предоставить скрины,демо записи.Можно написать мне в телеграмм - Pavel M. Или в игре я многим известен под ником - BornToFight.

    На этом я заканчиваю описание своего видения и желаю всем успехов во всех начинаниях.Будьте здравы и здоровы!)



  • @Tsintyurion Саинт ди рашель по интереснее по дамагу, если ваша цель иметь универсальную пушку для мвп, однако если цель которую бьешь имеет расу демихуман перевес по дамагу идет в пользу гиль катара. Также Гиль катар достать на практике намного проще чем саинт ди рашель - саинт ди рашели просто падают реально 2-3 штуки в год. Не забываем про то что гиль катар срезает фли, если на мвп которые многие и так по тебе попадают это не так критично потому что ты одет на дэф, то на мобах порезка фли очень неприятна, если только у вас нету 120+ аги в билде и лак. Идеальный вариант для импактера мне видится сейчас это делать ковку под импакты под разные конкретные случаи, да денежно затратно и геморно, но попроще чем ходить за саинт ди рашелем, которые может еще и не упадёт с шансом 0.2%. Гиль катар бюджет вариант для охоты на мвп и для ГВ.- его легче всего достать.(ну по крайней мере было легче всего достать пока они на венде появлялись)



  • This post is deleted!


  • This post is deleted!


  • Доброго времени суток,друзья!

    Появилось немного времени и снова решил дополнить некоторую информацию по гилям,так как столкнулся с ситуацией : человек в игре пишет мне в приват по вопросам экипировки и других тонкостей, и не дождавшись моего ответа .,а я не всегда отвечаю в личке,так как просто элементарно занят рабочими моментами - не дождавшись ответа,человек делает какие-то собственные поспешные выводы и в следующем сообщении пишет уже откровенное хамство)Я то конечно посмеюсь только с этого и переживу,и в целом,скажу откровенно честно,мне плевать что вы об о мне подумаете. Таким людям лишь хочется сказать - не додумывайте лишнего если вам не отвечают,а так же не стоит воспринимать вежливость за слабость и откровенно грубить. Чести вам это точно не сделает и сильнее, умнее, вы от этого не станете)Ну да ладно, а то опять я не по теме начал)

    Сегодня речь пойдёт об описании скиллов гиля и какие характеристики на какой скилл влияют. Я постараюсь описать своё видение механики умений не прибегая к копированию описания из игры.То есть попробую описать всё своими словами, для максимальной ясности как новичку,так и опытному игроку.

    Заметил,что некоторые люди возвращаются поиграть после перерывов или в связи с приближающимся летним периодом/отпусками.,и у многих ресетнуты умения с последнего бесплатного ресета от администрации.А так же,новички,всё таки сталкиваются с сложностью выбора скиллов,так как даже просто игнорируют прочесть описание или совсем не соображают что к чему.

    Задача этого поста - облегчить понимание механики работы скиллов.

    Итак,поехали по порядку:

    1.Перекрёстный удар. на игровом сленге - Импакт.от английского названия Cross Impact.Основной дамажащий скилл.
    Урон - физический,в одну цель,напрыгивая на неё.Состоит из 7 ударов.Может наносить критический урон,т.е критовать.На шанс крита влияет показатель Critical.Для 100% критурона по цели необходимо иметь 100-200 critical,где число 100-это если с катаром,число 200 - с двумя ножами/мечами.
    Основные характеристики для увеличения урона - стр, лак, critical. А так же, судя по описанию, урон увеличивается на 1% за каждый базовый уровень после 100-го лвла.Ещё в описании написано что с катаром наносит на 20% урона больше.Но это совсем не значит,что кованный меч+нож уступят катару в дамаге,всё будет зависеть от допов.Просто катар более универсальный и дешёвый вариант.При наличии 188 аспд и выше,импакт чейнится - то есть возможность спамить,кидая один импакт за другим.
    Данный скилл берут 5 лвл 100% гильотинкроссов.

    2.Чёрный коготь - физический,на одну цель,длительностью в 5 секунд.
    В принципе в описании всё понятно написано.Простыми словами скажу: что при 5 лвле,умение увеличит урон от наших умений(например Импакта)примерно в 2.5 раза.
    Снимает рефлект и не даёт возможность его кастовать.Хорошо будет применим и в PvP/WoE контенте,способствуя разбиванию сакрасвязок.Большой плюс этого умения - отсутствует кулдаун.То есть сразу после прожатия можем клацать импакты.
    Максить на 5 лвл обязательно.

    3.Тёмная иллюзия - прыгает на цель максимум с дистанции в 10 клеток,есть шанс автоматического срабатывания импакта равный 20%-ам.Урон увеличится на 1% за каждый базовый уровень после 100-го лвла.
    Особенности - очень удобно прыгать по врагам,например в толпу на ГВ.
    Проходной,поэтому максить на 5.

    4.Улучшение маскировки - на игровом сленге Клок,улучшенный клок.Преимущества перед обычным клоком - быстрое передвижение,возможность выдержать 3 удара,не видят демоны и насекомые.Недостатки - отнимает 5 сп в секунду,а так же,в этом клоке над нами имеется некая "дымка",по которой гиля легко обнаружить даже без карты пурпурной майи.
    Проходной к галюнам,берём 5 лвл.

    5.Крутящийся взмах - на сленге Кутер,от английского названия Rolling Cutter или просто Крутилка. Физический урон AoE ,требует HIT,радиус действия 7 клеток(по ощущениям 5).После 10-го вращения появляется возможность бросить в цель нож(хз почему нож,если работает только с катаром)Особенности умения - требует достаточно дорогой экипировки и хорошей выживаемости.Основные характеристики для разгона урона и попадания по цели- стр,декс,АТК,HIT.Всё так же если верить описанию, урон увеличивается на 1% за каждый базовый уровень после 100-го лвла.
    Недостаток - привязка к катару.

    5.Кросс рипер слешер - Рипер Слэшер или КРС. Урон Физический,дальний,13 клеток.Применяется после вращений скилла Крутящийся взмах. Вообще мне не понятно почему зависящие друг от друга умения имеют разную дальность применения.Судя по описанию дамаг зависит от аги и атк естественно.Но честно говоря, на 180 лвла гиле где 121 аги,110 стр,100 лак - урон вообще не впечатлил.Недостаток - привязка к катару.НО ,в теории,не исключаю вариант,что например кто-то в катаре раскручивается Ролингом,набирает 10 вращений,свитчит-переодевает меч+нож и бросает КРС.,пока не тестил,не знаю возможно ли так,но если и возможно,кажется это лишняя заморочка)
    После того,как набрано максимальное число вращений(10) - можно нон стоп спамить скиллом,но только стоя на месте.

    6.Блокирование оружием - в простонародии Блокинг.В описании умения в целом всё по факту написано. Простыми словами - блокирует 20% наносимого по вам физического урона.После того как умение сработало есть возможность контратаковать умениями Контер слэш или Сокрушение оружия.Данное умение берут 100% гилей.

    7.Сокрушение оружия - или просто Краш.Физический урон,ближний,контратака после срабатывания блокинга.Требует находиться в плотную к цели.Судя по описанию увеличивает урон на 1% за каждый базовый уровень после 100-го лвла. Плюсы умения - работает с любым типом оружия и выбивает оружие из рук цели,шанс этого зависит от вашего декс и декс цели.После того,как оружие выбито бьёт значительно слабее.То есть мы имеем контратакующий скилл оставаясь в щите. Недостаток - требует срабатывания блокинга.
    Специфичный скилл в основном ориентирующийся на гилей играющих от дэфа.

    8.Ядовитый штамп - в простонародии Импресс или метка,от англоязычного названия Venom Impress.Действие - на врага.Увеличивает уязвимость цели к элементу яд. Увеличивает урон от нашего ИНТ.
    Простыми словами объясню так - НАПРИМЕР у гиля 50 инты и бьём мы черепах в туртле импактом по 200к.Накладываем на оружие элемент Яд,скиллом кросса Окропление Ядом,кидаем на цель Ядовитый штамп и наш импакт становится 300к.Мобы которые имеют элемент Яд - по ним такая схема не прокатит и урон будет только ниже.Поэтому данное умение будет хорошо работать по насекомым,зверям,формлессам.Чем больше ИНТ,тем больше будет прибавка.В процентных соотношениях не высчитывал)Когда Яд Отравления Ран работал по старой механике,этот скилл качали все,сейчас некоторые.
    Недостаток - задержка после каста.То есть после навешивания на 1 цель секундочку приходится ждать.

    9.Контрслеш - в простонародии слэш.Физический урон игнорирующий дэф противников,с зоной действия 5 на 5 клеток.Простыми словами - контратака противников после срабатывания блокинга.Когда срабатывает блокинг ,появляется такая же иконка говорящая о том что можно применить скилл.То есть,например,Вас атаковал лучник издали,сработал блокинг и в течении 10 секунд вы можете подбежать к нему и контратаковать нажав контрслеш,если в это время не уложились - придётся ждать следующего срабатывания блокинга.Каждый раз когда вы контратакуете после срабатывания блокинга - те 10 секунд на использование скилла исчисляются заново.
    Особенности - требует HIT для попадания,урон зависит от аги и базового уровня,атк конечно же тоже,но что больше влияет на урон точно сказать не могу,не высчитывал.В механике до ребаланса наносил критурон,где хит не был необходим.
    Недостатки - требует срабатывания блокинга.А так же до ребаланса,слэш был максимально 5 лвл,сейчас же 10.
    Преимущества - игнорирует дэф цели,можно наносить с любым типом оружия(меч+нож или не лишаясь щита)

    10.Изучение Новых ядов - пассивный скилл на изучение ядов и увеличение длительности действия Нанесения Смертельного Яда.
    Простыми словами - пассивка для варки новых ядов и чтобы ЕДП висел дольше.Максят данный скилл гили варщики.

    11.Создание нового яда - возможность варки новых ядов,шанс варки зависит от декс,лак и джоб уровня.Например - я ,при 100 своих лак,100 декс,пассивка 10 лвла,джоб 62 лвл - варю от 6 до 9 бутылочек ядов за 1 приготовление.

    12.Ядовитое оружие - действие на себя. Накладываем один из видов новых ядов на своё оружие.Имея в инвентаре новый вид ядов вы можете наложить любой по выбору,не зависимо вкачана ли у вас пассивка изучения новых ядов или нет.То есть,варить самому их не обязательно.Какой яд какой эффект накладывает в принципе написано в описании,но всё равно добавлю некоторые пояснения:

    Яд парализации - увеличивает скорость передвижения(быстрее бегаем,по скорости так же как например в улучшенном клоке),эффект не суммируется с другими эффектами увеличивающими скорость передвижения.
    Яд лихорадки - увеличивает критурон на 15% и базовый урон на 5%.Когда вы увидите космические цифры урона под этим ядом,не удивляйтесь - это просто не верное отображение,как например при галлюцинации.
    Яд загрязнения - реген хп 1% от собственного хп в секунду
    Яд лича - иммунитет к статусам Оглушение и Ослепление
    Яд отравления ран - так и не понял как теперь это работает)
    Яд волшебных грибов - уменьшает задержку после каста на 35%
    Яд оцепенения - реген сп 0.5 % от собственного количества сп в секунду
    Яд забвения - иммунитет к статусам молчание и проклятие.

    13.Ядовитый дым - Облако яда с максимальной зоной действия вокруг себя ,11 на 11 клеток. Используется в PvP/WoE контенте для наложения различных статусов на противника.Расходует наложенный яд с помощью скилла Ядовитое оружие.Все противники попавшие в зону облака имеют шанс 70% быть отравленными.
    Эффекты ядов с облака остались без изменений,то есть тоже пойдём по порядку,наложенный на оружие:

    Яд забвения - отравляет врага с эффектом молчания-невозможности пользоваться умениями. Иммунитетом от этого статуса является если не ошибаюсь 130 инт.
    Яд парализации - снижает скорость передвижения противника.
    Яд лихорадки - накладывает слепоту,снижает фли.
    Яд оцепенения - наносит урон по 1,таким образом сбивает каст и например вытаскивает из невидимости.
    Яд волшебных грибов - противник рандомно кастует на себя различные скиллы и тем самым не может скастить ничего своего.
    Яд лича - высасывает хп и сп,но на гв например этим ядом редко кто пользуется.
    Яд загрязнения - аналогично.

    Облако яда берут ГВ гили.Уровень умения берут по желанию,но на собственном опыте скажу - например 3 лвла не достаточно,маленький радиус действия.У шанса наложения статусов на противника нет какой либо зависимости от ваших статов,если только у противника нет иммунитета к тому или иному статусу.

    14.Впрыск яда - в простонародии Пресура. Гибридный урон в одну цель.Скиллом Ядовитое оружие накладываем выбранный яд и травим врага. С последним изменением,на сколько мне известно,урон больше стал зависеть от АТК части.Данный скилл,так же, берут ГВ/БГ ориентированные гили для наложения статусов.Работает с любым видом оружия.

    15.Противоядие - антидот.Здесь думаю всё понятно)Снимает эффекты новых ядов гилей противника.Эти статусы можно снять либо клиренсом,либо антидотом.Именно поэтому гили достаточно востребованы на гв и очень неприятны своими статусами с облака яда,которые при граммотном использовании доставляют достаточно хлопот противнику.Берут данное умение для ГВ/ПВП.

    16.Скрытая угроза - Phantom Menace. Проходной к галюнам,вытаскивает противника из невидимости.Наносит небольшой урон.

    17.Галлюцинационная Походка - или просто Галюны.
    Отличный скилл для выдерживания/убийства мвп в критические моменты или в решающие моменты в WoE/PvP поспособствует проскочить туда куда необходимо)Если провести аналогию с дотой, я бы выразился что этот скилл наша ульта)
    Недостаток - большой откат в 5 минут и не совсем большая длительность действия,а так же большое снижение скорости передвижения и аспд по завершению.
    И всё же - я бы взял данное умение 5 лвл.

    18.Полная мощность - Full Throttle. Это умение есть у всех 3-ьих проф,но берут его единицы.Описание соответствует, по этому писать что либо нет смысла.
    Недостаток один и большой - КД 50 минут,что делает этот скилл не актуальным абсолютно.

    Завершая описание хочется отметить:
    Урон дамажащих умений,у всех проф,стал зависить и от базового уровня персонажа.Соответственно - основной потенциал раскроется после 160-170 лвла.


Log in to reply