Отключить систему "пока бьют, персонаж в игре"



  • Не секрет что игроки часто вылетают по разным причинам, а персонаж остаётся на локации с мобами до тех пор, пока его не убьют.

    По всей видимости эта древняя система придумана для того, чтобы с арены не убегали, но зачем она в ПВМ?

    Можно ли сделать чтобы персонажа выводило из игры сразу же, как потеряна связь с игроком, независимо от того, бьют его мобы или нет? Или секунды через 2-3.



  • Установленная задержка вылета персонажа из игры, напрямую связана с попытками сервера установить связь с игроком. Т.к. качество интернет соединение это достаточно нестабильная величина (пинг, потери пакетов) и у разных игроков качество интернета может сильно отличаться.

    Уменьшение времени на восстановление связи сервера с игроком, очевидно приведет к значительному росту числа вылетов с сервера, особенно для игроков с плохим интернетом - что явно плохо.
    С другой стороны, для игроков с хорошим интернетом такая механика может обузиться в некоторых ситуациях, ведь выйти из игры после получения персонажем урона некоторое время нельзя.



  • Ну пока что задержка вылета из игры приводит только к одному итогу - потере процентов.

    Потому что по всей видимости персонаж остаётся в онлайне из-за получения урона, это не даёт персонажу вылететь.

    Спасает только то, если мобы слабые, а игрок успеет быстро перезайти 2 раза.
    Первый раз увидит сообщение "персонаж с аккаунта находится в игре", а со второго раза уже сможет зайти, чтобы спасти его.



  • Пользователь @Monstro46 написал в Отключить систему "пока бьют, персонаж в игре":

    Ну пока что задержка вылета из игры приводит только к одному итогу - потере процентов.

    Ну да, негативный момент. Но это что-то вроде вынужденного компромисса.

    Если перезаходить первый раз, с сообщением "персонаж с аккаунта находится в игре" - персонаж как раз и пропадает из игрового мира. Поэтому важно быстро перезайти первый раз, после вылета, это может спасти % даже под мобами.



  • Думаю можно ещё рассмотреть свойства несливайки.
    Возможно сделать чтобы у супер-премиумов она срабатывала автоматически при смерти, если имеется в наличии в инвентаре.

    Персонажи мрут часто, это может значительно увеличить покупаемость и несливаек, и супер-премиумов..



  • все ваши предложения надо озвучивать в поддержку на сайте.

    Тут только обсуждение.


Log in to reply