Два Манангала восстанавливают 1sp в Верусе



  • Пистолет с 2 картами Манангала регенит 1sp за выстрел с роботов в Верусе.
    Со всех остальных мобов регенит как положено, 2sp.
    В том числе с гопников в том же Верусе.



  • @Monstro46 нету ошибки
    Введена механика сопротивления вампиризму: по 1% снижения количества вытягиваемых HP и SP за каждый уровень цели выше 100 (но не более 75% снижения).



  • вампирят или регенят... вот в чем вопрос.



  • @dyaa судя по скрипту вампирят.



  • @jc_denton тебе Ован дал сорцы посмотреть?

    в общем я пока вижу два варианта в скриптах bSPDrain - на него работает порезка. И bSPGain (карты которые +5 сп за убийство) - на него по идее не должна работать.

    @Monstro46 скорее всего дело в округлении. Скорее всего "проблемы" с более левельным мобом, да?



  • @dyaa Я знал что ты напишешь это и мой ответ тебе, что вероятность того что используется дефолтный скрипт высока и еще больше вероятность что система антивампиризма действует на скрипты типо bSPDrainValue как у манангала и bSPDrainRate который у танатоса и bHPDrainRate который у хантерфляя по дефолту, и я очень сильно сомневаюсь что он стал бы переделывать скрипты всех существующих итемов, чтобы потом с тобой похихикать что у манангала на мотре не дреин а реген. ЗЫ: не сразу прочел что ты уже выписал скрипты ну да бох с ним)



  • @Monstro46 стукните моба того же лвла (по базе найдите) и проверьте сколько добавит сп.



  • @Хорошая-Идея не понял ход вашей мысли. Нож с 3мя манангалами бьет в верусе по мобу на гусеницах 171й лвл по 1 сп, на ножках моб 158й лвл по 2 сп. - по порингу 3 сп. На той же фабрике нож регенит по всем мобам по 2 сп. В ог регенит по всем 2 сп кроме зомбей, по ним реген 3 сп.



  • А должно ли оно вообще работать по неким формулам?
    Не проще ли было реализовать самую простую схему, как написано на самой карте - прибавление 1 сп за 1 удар, на каждую карту...

    Есть у меня короче топор с 4 Манангалами, и одна консерва 169 уровня. Потестил в верусе, регенит 2sp c 4 карт (



  • @Monstro46 4*0.31 = 1.24
    Радуйся что округляет вверх 🙂
    По идее с моба 149- будет давать 3 сп.
    Аналогично и с 2 манангалами. За мобов 149- - будет 2 сп с 2 карт.

    Но вообще да... это какой-то трешняк.



  • Карту вставляешь, а она ничего не даёт. Найс придумали)
    А если уже неистово хотели что-то сделать с отхилом, надо было трогать только bSPDrainRate, а не трогать владельцев манангалов с мунлайт-дагерами. Выглядит это как непродуманное решение администрации или баг.



  • Пользователь @Monstro46 написал в Два Манангала восстанавливают 1sp в Верусе:

    Не проще ли было реализовать самую простую схему, как написано на самой карте

    Если взглянуть на карту совиного Барона, то можно сделать вывод, что людям, отвечающим за соответствие фактической работы описанию, просто насрать.



  • Мне до сих пор непонятно, почему на карты, которые дают фиксированное количество сп за удар, работает механика сопротивления вампиризму.



  • ME
    2020-08-04 19:45:25
    Имя персонажа с проблемой: Smoke J
    Последний раз столкнулся: 15.04.2020
    Неправильная работа:
    2 карты Manananggal отнимают 2%SP и восстанавливают 1SP при атаке.
    Правильная работа:
    2 карты Manananggal отнимают 2%SP и восстанавливают 2SP при атаке.

    ME
    2020-08-10 08:41:16
    Скажите, пожалуйста, каковы сроки ответа по таким темам?

    support02
    2020-08-21 16:19:07
    Здравствуйте.
    Ошибку в общем виде повторить не удалось. Уточните пожалуйста уровень того, кого вы атаковали: возможно, уменьшение восстанавливаемых SP связано с сопротивлением вампиризму?

    ME
    2020-09-01 04:42:40
    Бил вот этих ребят:
    https://motr-online.com/database/monsters/3155
    https://motr-online.com/database/monsters/3156
    Не понимаю, как связано сопротивление вампиризму с [не_процентным] восстановлением SP, эффект которого зависит исключительно от факта атаки, а не процента от урона и т.д. По сути с ростом лвла моба одна из карт даёт только антибонус.

    support02
    2020-09-01 14:05:26
    За каждый уровень монстра выше 100 кол-во получаемых HP и SP уменьшается на 1%, потолок 75%.
    Это касается обоих бонусов:
    Поглощает n% HP|SP с x% шансом при физической атаке;
    Восстанавливает n HP|SP при каждой физической атаке.
    Сожалею, но данная особенность не является ошибкой.

    "Не ошибка"... ага... пепец



  • А механика вампиризма на самих игроков работает?
    Это нормально что два Ноксиуса двумя атаками выжигают 2500 sp почти в ноль?


Log in to reply