Мех турельщик, есть ли смысл и что то интересное в этом?



  • Здравствуйте уважаемые мотровчане) обычная история, как и у многих. Лет 10 не играл, вернулся. Есть мех,в скилах иду по линии турельщика. В принципе с турелькой МАТК можно соло качаться, и думаю полностью выкачать турели до максимума. С выходными силами на серебряного снайпера(рука пулемёт, ледомет и огнен., + самоуничтожение) вдобавок хватает на торнадо и дамажный скил с топором и дубиной(не помню названия). Интересует все по этому типу. Что по шмоту, что по статам. К примеру влияют ли карты на повышение магического урона для турельки? Или можно ли вообще повысить дамаг у них? Как одеваться? Ну и можете добавить что нибудь интересное от себя, что я могу упустить из внимания. Заранее всем спасибо кто отзовётся и поделится своими мыслями)



  • К примеру влияют ли карты на повышение магического урона для турельки? Или можно ли вообще повысить дамаг у них?

    Турель - самостоятельная боевая единица. На её характеристики, в небольшой степени, влияют только статы персонажа, о чем написано в описании.



  • Пользователь @LIGHTSHOOT написал в Мех турельщик, есть ли смысл и что то интересное в этом?:

    С выходными силами на серебряного снайпера(рука пулемёт, ледомет и огнен...

    Это бесполезно. Физ турель не дамажит ну вааапсче. Вкаченные огнемет и ледомет ей не помогут. Сейчас дамажит только маг турель. Ей можно качаться в принципе (в рашеле например)



  • @aap4u я правильно понимаю, значит если влияет статы персонажа, к примеру Dex, или Int, из которых вытекают производные, тот же MATK, то можно тогда одеться на Dex и Int, что бы повысить MATK. Или нет?



  • Турельщика обычно качают как топорщика, самоуничтожение бесполезный скил для них, для физ турели можно вкачать "Руку-Пулемёт" и хватит. Эти турели меняли 100500раз, не знаю как сейчас она, но когда их можно было 5шт сажать, и нейтрал барьер был без кд, мне они больше нравились.

    На маг турель статы влияют только на ее ХП, +100 за каждое STR/INT/DEX.
    На физ турель статы дают ХП, +100 за каждое STR/INT/DEX. АТК + 1.5 за каждый DEX, + от 1 до 3*LUK



  • Турель нужна только магическая и только до тех пор, пока не соберешь чарли-сет на бумеранг. После этого она нужна крайне редко и только как поддамаг на особо жирных и злых мобах. Правильно ответили, что мех-турельщик = мех топорщик, у мехов всего 3 ветки развития и в 2х из них маг турель присутствует. Статы меха влияют только на кол-во ХП у маг.турели, а так дамаг у неё фиксированный и зависит только от уровня скилла турели. Время установки - фиксированное, 1 секунда. Время снятия режется дексой.

    Физ турель действительно не дамажит =( Очень жаль, бесполезный скилл получился, хотя и со своей веткой дамага (рука-пулемет, ледомет и огнемет).



  • @FleeSword можно подробнее про Чарли сет на бумеранг?





  • @LIGHTSHOOT уже дали ссылочку 🙂 если после прочтения статьи останутся вопросы - отвечу в ЛС



  • Читаю описание физ-турели: 500 АТК
    Читаю описание маг-турели: 2000 МАТК

    Вроде и так понятно, что на фоне магической, физ слабее раза в 3-4. Такое ощущение, что для физ забыли прикрутить скорость атаки для полной компенсации разницы в уроне.



  • @aap4u лучше еще б прикрутили активацию скилов по требованию, а не бесполезный рандом их использования.


Log in to reply