Количество монстров при ключировании, ошибка или фикс?



  • Доброго времени суток!
    После рестарта от February 1, 2020, 12:32 pm, было включено увеличенное количество монстров на трёх локация.
    Во всех трёх случая прирост монстров составил ровно на 6 часов. В одном из 3-х случаев сам лично рассказывал сказку в yuno_fild06, 03.02.2020 приблизительно в 19:00

    Скажите пожалуйста, это намеренный негативный фикс, о котором даже не уведомили? Или ошибка, которую надеюсь исправят?

    П.С
    До рестарта наблюдал что, если на локации давно не было монстров, то даблы были всегда ровно 3Х, если были даблы недавно, то меньше.

    Помниться, что по старой системе, увеличение монстров работало следующим образом. После включеня даблов, локация теряла свой заряд, который она накапливала в течении Х времени, когда локация имеля максимальный заряд, присутствовал ещё рандомный бонус, который мог быть положительным или отрицательным, мог прибавить на 50% или убавить. Таким образом на максимально заряженной локации могло быть минимум 2Х монстров до 4Х.

    Расскажите пожалуйста по какой системе работают сейчас даблы?


Log in to reply