Chaser: Fatal menace


  • Banned

    Не стану разводить лишние разговоры.

    Сейчас умение чейзеров "Фатальная угроза" при нанесении смертельного урона убивает моба, с него выпадает лут, а чейзера и всех выживших - телепортирует. Честно говоря такая логика работы умения мне не нравится.

    По моему разумению было бы хорошо, чтобы сперва происходил телепорт, а потом нанесение урона с последующим выпадением лута.

    Я пытался найти в интернете видео с работой скила, но везде видео только с серверов, где этот скил 10 уровня. Плюс ко всему эти видео с фарма локаций с запрещенным телепортом.

    В общем хотелось бы знать, возможно ли некоторое изменение, позволяющее собирать лут после убийства скилом Fantom menace?

    Даже как фича премам/суперпремам сгодилась бы



  • Добавлю что даже в локаций с запрещенным телепортом мобы вингуютса. Проверено в бесконечной башне. Повезло что в етаж ниже вингануло.



  • @dyral когда то намеренно админами был пофикшен скилл Интимидейт(так помоему называется, одного моба телепортишь). Пофикшен из-за фарма стемов с мандрагор, так что это сделано умышлено и возвращать я сомневаюсь что будут.



  • В новых корейских патчах оффа с обсуждаемого умения эффект телепорта вообще, вроде как, убрали:

    6.1 Fatal Menace

    • Increases max level from 5 to 10.
    • Removes teleport effect.
    • If user equips dagger. Increases number of hit to twice.
    • From level 7. Increases Hit rate. (hit rate bonus from level 6~10 : 0/5/10/15/20)
    • From level 6. Increases area of effect to 5x5.

    Возможно чего-то подобного стоит ожидать и у нас, когда новые умения таки допилят.


  • Banned

    Кстати у чейзера откат скила должен уменьшаться с ASPD, но я не заметил снижения. Тоже хотелось бы узнать подробности на этот счет.

    А вообще хотелось бы конечно дождаться ответа о1



  • @dyral с такими пожеланиями лучше обращаться в поддержку.
    Будет эффективней!


Log in to reply