Увеличивать АТК нет смысла?



  • Качаюсь (точней пытаюсь качаться) скилом Cart Tornado. Соответственно там написано, что урон зависит от АТК. Однако наблюдаю вот что:

    1. Раздетый чар наносит урон ~9000 по какой-нибудь орк-леди (например с топором Doom Slayer).

    2. Одеваю персонажа на АТК (Porcelio + 2xSTR Glove[Gold Scaraba Card] + Pirate Dagger + Temporal STR Boots [Fighting lvl7]) выкачиваю 121 STR и имею урон ~10000

    То есть весьма дорогостоящий эквип (стоимостью ~70kk) мне прибавил 1000 результирующего урона?

    Без эквипа ATK: 167+385 = 552
    C эквипом ATK: 168+572 = 740

    То есть при разнице почти 200 ATK (+35%) имею копеечный прирост урона.

    Подобные вещи пробовал и на других персонажах/умениях (подробно описал генетика, что бы привести конкретный пример) и складывается впечатление, что ATK, которая дается вещами, не участвует в общих формулах расчета урона, а находится где-то сбоку.



  • Залезь на какой-нибудь сайт с базами данных и глянь формулы.

    Твой Cart Tornado имеет очень низкий коэффициент к урону- всего лишь 250%. А урон в 9-10к получается потому, что кроме АТК урон еще увеличивает загруженность, прокаченность тележки.

    Грубо говоря урон = (250%/100%) * (ATK + бонусы от тележки).
    Твои 200 ATK это совсем не 35% от (ATK + бонусы от тележки).

    Если у шуры Gates of Hell, например, имеет коэффициент к урону 5.000%, то твой шмот увеличит урон уже на 20.000.

    И возвращаясь к теме поста, стоит ли увеличивать АТК? Это лично дело каждого:))))



  • В курсе я этой формулы расчета... Только это мало утешает. Смотрю видео с других проектов РО и вижу, что ударные скилы третьих профессий весьма внушительные, а у нас на МОТРе чувствуется дикая резка на урон. Какая цель делать ударные скилы недостаточно действенными - я не пойму. Я всячески отвергаю судьбу раскачки агильных генетиков. У нас и так не работают ГК-консервы, спирит-монки, торнадо-мехи и т.д. Сколько можно занижать дамаги?..

    З.Ы. На оффе видел, как сраная хантка на 80 лвл выбивает 9к урона по мобу трапом, а ведь там нет даже заточки шмота как на МОТРе.

    З.Ы.З.Ы. Кстати а что мешает тогда поправить описание скила? Вместо 1000% АТК написать 250%.



  • @dyral Хех, ты добавил ~150 атк. С учетом порезки по размеру (бьешь с топора по мобу среднего размера) тебе добавилось около 1к урона. В скиле написано 1000% атк. 150x10x0,75=1125. Где тебя обвесили?

    З.Ы. Хант у нас может 9-10к выбить с трапа (качать нужно инт и декс до максимума + шмот на инт и декс). Только он выходит несуразный, ведь трапы кастовать нужно. Пока скастуешь, тебя того...



  • @derniere например с топором Doom Slayer = 10 АТК + 340 еАТК!!! Я напомню, что бонус от стр работает ТОЛЬКО на вАтк. КОторый для дум слеера равен аж 10!!!
    Вот и выходит что твой эффективный атк с дум слеером и 130 (пересчитаешь под актуальное значение) 10*(1+130/200)+340 = 16,5+340. По средним как уже писали - еще умножаем на 0.75. => 12+255
    Теперь возьмем мейс... молоток пропустим из-за его рарности. Следующий по атк - танатос. С атк 180. И получим 180*(1+130/200) = 297. ПО медиумам множитель 1. Еще вопросы есть?

    з.ы. так так танатос 4 лвл, он будет получать больше бонусов от каждой заточки... И так как он менее рарный чем калга - будет эффективнее его точить.
    з.ы.ы. еще можно взять беллум станнер и флаф - их как говна и они то же 4 лвл. Хоть и чуть меньше атк.

    з.ы.ы.ы. вот потому молоток с 350 вАтк и +20 стр такая имба для генетиков.



  • Участник @dyaa написал в Увеличивать АТК нет смысла?:

    @derniere например с топором Doom Slayer = 10 АТК + 340 еАТК!!! Я напомню, что бонус от стр работает ТОЛЬКО на вАтк. КОторый для дум слеера равен аж 10!!!
    Вот и выходит что твой эффективный атк с дум слеером и 130 (пересчитаешь под актуальное значение) 10*(1+130/200)+340 = 16,5+340. По средним как уже писали - еще умножаем на 0.75. => 12+255
    Теперь возьмем мейс... молоток пропустим из-за его рарности. Следующий по атк - танатос. С атк 180. И получим 180*(1+130/200) = 297. ПО медиумам множитель 1. Еще вопросы есть?

    з.ы. так так танатос 4 лвл, он будет получать больше бонусов от каждой заточки... И так как он менее рарный чем калга - будет эффективнее его точить.
    з.ы.ы. еще можно взять беллум станнер и флаф - их как говна и они то же 4 лвл. Хоть и чуть меньше атк.

    з.ы.ы.ы. вот потому молоток с 350 вАтк и +20 стр такая имба для генетиков.

    Хм... Это весьма ценная инфа. Правда. Кстати что за молоток рарный? Он меньше 100кк стоит?

    Соответственно, все таки АТК вещами разгонять - себя не уважать, т.к. урон идет в eATK. Я правильно понимаю?.. Именно поэтому он не добавляет особо результирующий урон.



  • @dyral Image Mjolnir - цена от 800кк вроде. На форуме иногда продают 😉

    На еАтк работают карты на +% к урону по расе/элементу/размеру.



  • @dyral Вещами атк добивают до нужного значения. К тому же есть скилы, например, acid demonstration, warg strike и тд, на которые работает только значение атк (без карт на расу или размер).



  • Участник @derniere написал в Увеличивать АТК нет смысла?:

    @dyral Вещами атк добивают до нужного значения. К тому же есть скилы, например, acid demonstration, warg strike и тд, на которые работает только значение атк (без карт на расу или размер).

    Мне подсказывает (после пары бросков Acid Demonstration), что история там такая же с еАТК...



  • @dyral не... там атк+матк. Но так как атк разгонять проще - то с интой упарываться под АД нет смысла.



  • Участник @dyaa написал в Увеличивать АТК нет смысла?:

    @dyral не... там атк+матк. Но так как атк разгонять проще - то с интой упарываться под АД нет смысла.

    Вот жаль, что такие люди как ты не пишут вики-статьи. На МОТРе настолько скудная база, потому люди смотрят IROwiki. А поскольку идут сильные различия - получается куча корявых чаров. А ведь все эти тонкости и нюансы крайне важны.


Log in to reply