Не убиваемый монстр?



  • Noxious зовут это чудо!! красненький такой. Согласно данных ВИКИ он не восприимчив к урону нейтрал и поисон по нему дает лишь 50 % урона. Так вот бил я это чудо и огнем, и землей, и водой, и ветром, и даже нежитью результат один - в лучшем случае 50% от урона и то раз через 10-20 ударов (бил сином, рогой и хантом), т. е. в одной руке у сина +6 стелет андеад в другой +7 майн гуч ВВС огонь, дамаг 20-50 ед через 10 по 1. Это как????? Атак у сина 111+248!!!!!!! Объясните как так!!!! Данж неплохой а играть в нем невозможно. Может можно как то поправить?



  • @volkro потому что у простых ударов - псевдо-элемент который никак не бьет по гост-монстрам.

    Примеры элементарных ударов - магнум брейк например.

    з.ы. в чем проблема отравить и подождать? для эдена прокатит. А уж рогу то на плагу что угодно можно взять. А хунтиру внезапно в проходных полезно иметь хотя бы один вид элементарных дамажных мин.



  • @dyaa элементарных или элементальных?)



  • Элементарные частицы элементарно сталкиваются...(с) 😄



  • синоним простых.

    з.ы. а что у хунтира есть дамажные мины без элемента?
    з.ы.ы. по идее фризящая мина тоже прокатит, как меняющая элемент цели.



  • Вот интересно я плохо по русски пишу или люди плохо читать умеют? Или поумничав (элементальные - элементарные) и про ловушки хантов упомянув вы стали больше себя уважать???? Речь, дорогие мои умники и умницы, идет о том, что фактическая ситуация с данным монстром не соответствует заявленной в базе данных.



  • @volkro подучи механику реневала для начала. Тебе уже ответили на твой вопрос.



  • @aap4u Ну точно у меня с русским проблема.... Я ему про Фому, а он мне про Ерему... Вот и как тебе объяснить все? По узбекски не умею, по английски еще хуже чем по русски... Скажу так - не грузись и не вникай, вопрос не к великим, вопрос к администрации!!!! Умничать иди в другие ветки. То что я лох и ничего ни в чем не понимаю, я уже понял.



  • Ну, а вопрос так и остается открытым. Почему по всем монстрам кроме Noxious у которых огонь (и другие элементы) имеют 100% урон, он реально 100%, а у данного чуда всего 50% и то раз через 10???



  • @volkro Ну давай попробую я разжевать тебе, Фомушка.
    Элементальные стрелы, чанты и прочее непотребство увеличивают wATK и зависит от урона оружия, которым ты бьёшь.
    Далее, приведённый тобой в пример Нокс имеет иммунитет к нейтральному урону. Попробуем максимально упростить формулу урона: (wATK+sATK)*skill-mod
    где
    wATK это урон оружия * на элемент
    sATK - это +атк от пассивок(за счёт этого миссов не бывает и вылетает урон по 10-50) без этой части будут миссы.
    Так вот если ты бьёшь Нокса белой атакой wATK становится равной 0, а следовательно и множитель элемента тоже.
    Если ты используешь скилл, который по-умолчанию бьёт каким либо элементом, то множитель этого элемента добавляется в конец формулы и в итоге множит общий уже урон.

    расписал, как мог. и в будущем, если не разбираетесь в какой-либо информации не нужно грубить, вам был дан ответ во 2м посте.



  • даже еще лучше... есть атаки с изначально нейтральным элементом - по гост-мобам, даже со сменой элемента (например от чанта) - это будет урон с псевдо-элементом - и будет наносить столько же по госту, как и без смены элемента.

    а есть атаки с элементом - магнум брейк, например. Он всегда будет наносить урон огнем, вне зависимости от элемента оружия, или чанта.

    А еще есть мастери - сворд, варг и прочее... Которое наносит фиксированный урон вне зависимости от элемента монстра и оружия в руках - на него элемент будет влиять полноценно - как на пре-ре.


Log in to reply