Обновление от 03.03.2018: global cooldown (он же global skill delay, он же cast delay)



  • Доброго времени суток!

    Последнее обновление (от 03.03.2018: http://forum.motr-online.com/topic/147502/2018-03-03-новый-интерфейс-гомункулы-исправление-ошибок) вновь привнесло в механику весьма ощутимый global cooldown. Мы это уже проходили (обновление от 25.09.2017: http://forum.motr-online.com/topic/146519/2017-09-25-обновление-интерфейса-нерф-биолаборатории-одежда-для-sura), а спустя уже три дня, 28.09.2017, был возвращён старый интерфейс, и нам даже подарили надежду на исправление ошибок:
    http://forum.motr-online.com/topic/146552/2017-09-28-возвращение-старого-интерфейса
    Тем не менее, мы снова наступили на те же грабли. «Забавно», кстати, что изменение интерфейса несёт в себе столь не косметический эффект.

    Теперь к сути.

    Вопреки одному из мнений, параметр «Skill Failure Message Display»:
    0_1520285878796_111.png
    всего лишь оперирует информированием (через вкл/выкл) игрока о невозможности выполнить умение:
    0_1520285899229_333.PNG
    Теперь один из ярких примеров (на Ranger). Умение Double Strafe сейчас привносит ощутимую задержку после выполнения. Настолько ощутимую, что легко скринится:
    0_1520285961325_222.png
    Более длительная задержка ощущается при выполнений и других умений.
    Таким образом, призыв к администрации выражается в окончательной починке касаемо global cooldown. При этом, отдельно отмечу, что последнее обновление (от 03.03.2018) действительно лучше воспринимается применительно к прогрузкам клиента (проще говоря, лагов стало заметно меньше). Насколько мне известно, это – распространённое мнение.
    Также прошу всех неравнодушных к данному вопросу отписаться в этой теме, приведя примеры global cooldown у других классов. Проблема видится обширной. Кстати, большое значение AGI (опять-таки, вопреки одному из мнений) НЕ оказывает влияния на положение вещей (cooldown по-прежнему имеет место быть).

    Благодарю за внимание.

    Update1:

    Во избежание возникновения путаницы при обсуждении (многие по-разному называют один и тот же вид задержки), процитирую довольно-таки развёрнутое описание (с https://rathena.org/board/topic/86709-cast-delay-vs-cooldown) существующих в игре задержек:

    There's no such thing as cooldown in RO. There are 3 different types of delay in play, only one is universal.

    There's the global skill delay, that's based on your animation speed, specifically your ASPD.
    You cannot cast faster than your ASPD as your character has to finish the animation for the spell or skill casting before you can cast again. The only way to reduce this delay is to raise your ASPD. And you can never cast faster than the max ASPD of the server. The global delay blocks all skills from being cast during the delay period, not just the skill being used. This is imposed on all skills, regardless of after-cast delay or instacast or whatever. Modern clients will block out your skill bar to indicate you're under the global delay, older clients didn't show it but it's always been a part of RO.

    After-cast delay is a delay enforced on some skills, for example Soul Breaker, where you can't recast that same skill for a certain time period. This is not the same as the global delay. You can still cast other skills and spells during the after-cast delay, just not the same skill. This is what's reduced by Kiel-D MVP cards and by Poem of Bragi. You can reduce via gears after-cast to the point that it becomes shorter than the global ASPD delay, then your delay is fixed to your ASPD (this is what Poem of Bragi does and what happens if you have enough after-cast delay reducing gear).

    Other skills have a fixed motion delay where you can't do anything, such as Spiral Pierce, that is independent of ASPD. Even though your animation is quicker the higher your ASPD is you still can't cast it faster than the fixed motion time. This is only reduced by Poem of Bragi. It functions similarly to the global ASPD delay, you can't do anything until the fixed motion delay is over.

    Basically you can reduce after-cast delay and Poem of Bragi reduces/removes fixed motion delay, but you can never avoid the global skill delay, only reduce it to the maximum ASPD value obtainable on the server.

    На https://irowiki.org/wiki/Skills#Skill_Phases также присутствует описание задержек, при этом называются они несколько иначе:

    Cast Delay
    All skills are temporarily grayed out after execution, blocking their use. Most skills have this value.
    Cooldown
    Only the skill used is temporarily grayed out after its execution, blocking their use. Not all skills have this value.
    Cast Delay and Cooldown start at the same time. No skill can be used if there is still Cast Delay, and any other skill can be used if only Cooldown remains.



  • Данная проблема проявляется даже на сорке с хила витаты, каста болтов и на бише при использовании обычного хила, теперь приходится жрать супы чтобы использовать хил. На гильотине блокинг стал давать 1 сек гкд и улучшенный клокинг, чего раньше не замечалось до интерфейса.



  • Обновил заголовок и добавил "Update1" в сам пост.



  • Пошел потестил. Увеличение аспд влияет на откат хила.



  • биш без шмота на аспд
    146 аспд без ничего с 1 аги - хил кидается примерно с такой же задержкой как хайхил.
    151 (концентрат), 157 (суп) - уже чуть лучше

    вкачал 95 базовых аги, стало 172 аспд
    хилу лучше, да. примерно как на старом клиенте было



  • Участник @f1045 написал в Обновление от 03.03.2018: global cooldown (он же global skill delay, он же cast delay):

    биш без шмота на аспд
    146 аспд без ничего с 1 аги - хил кидается примерно с такой же задержкой как хайхил.
    151 (концентрат), 157 (суп) - уже чуть лучше

    вкачал 95 базовых аги, стало 172 аспд
    хилу лучше, да. примерно как на старом клиенте было

    Вывод - автор может подтереться своей простыней.



  • @АpоSTоL Возьмём, примера ради, того же лучника. Если раньше глобальная задержка и возникала после дабла, то была куда меньше, нежели сейчас. Это стало заметно и на других умениях. Можете считать моё мнение сугубо субъективным, но не я один увидел изменения (собственно, отзыв о работе хила и демонстрирует изменение). Спрашивается, с чего вдруг? Собственные тесты (также, с конкретными цифрами) проведу повторно вечером. Надеюсь, что администрация всё-таки прокомментирует ситуацию (здесь или в Telegram).



  • Че опять разнылись...да есть проблемы с интерфейсом...терпим молча,отката уже не будет...страдайте!



  • @АpоSTоL причем тут простыня? Зачем нам вводят ребалансы опять какие то влияющие на гкд и молчат? Заставили теперь весь сервер аги качать... Офигенная политика нашей дорогой администрации.


Log in to reply