Возврат к оригинальной механике работы скиллов



  • В последнее время одни фиксы тянут за собой другие, найти баланс весьма сложно, ибо каждый на этом сервере привык тянуть одеяло в свои руки. Даешь оригинальную механику работы скиллов!

    Плюсы:

    • на вопрос о имбовости одного класса над другим можно отвечать, что это официальная механика;
    • прекратится анархия когда скилл апается\нерфится в одну сторону и не учитываются последствия;
    • исчезнут темы с апами\нерфами в свою сторону, надо будет меньше ковыряться в коде игры и освободится время на создание квестов, эвентов и прочих развлечений 🙂

    Минусы:

    • придется поддерживать актуальность скиллов в соответствии с официальными нерфами\апами;
    • появится очередная толпа недовольных, тем что другой класс стал имбой, но ничего не поделать, смотри пункты выше - это официальная механика.


  • против
    скучно



  • против тоже!
    Люблю когда обламываются топы, люблю когда шмотки становятся хламом после фиксов, люблю нытьё, люблю троллизм, люблю эмоциональный срач и поверьте это делает день весёлым😂



  • Если введут эти изменения и трапы начнут инкастом ставиться под ноги , то это принесет ещё больше негатива к рейнджерам



  • Да вы у меня будете рыдать просто на всех пространствах пвп, или вообще забьете.



  • Для всех тех, кто считает, что ренджер-трапер станет имбой, для начала ознакомьтесь, что такое трапы на офф-механике ознакомиться можно здесь

    Поверьте, там за Вас уже много решили проблем работы дамага трапов, да это вторичный урон, да можно круто взрывать...всех...вместе со своим дефом и умирать потом от рефлекта, например.



  • Плюсую, на мотрребалансе поиграли, теперь бы офф механику попробовать.



  • гораздо страшнее не имба скилы, а незнание, что и как работает щас, как будет работать в будущем и как строить билд в связи с этим нытьем на которое ориентируется администрация...



  • Участник @Dopell-Jr написал в Возврат к оригинальной механике работы скиллов:

    гораздо страшнее не имба скилы, а незнание, что и как работает щас, как будет работать в будущем и как строить билд в связи с этим нытьем на которое ориентируется администрация...

    Во избежание непредсказуемых фиксов - ребалансы логично вводить в тестовом режиме. Или открыть доступ на тестовый сервер с первоначальными изменениями для ВСЕХ желающих. И поэтапно вводя обновления оценивать возможности приемлемой игры игроков до того как это стало основной механикой сервера. Так же как о.б.т. был доступен при Мотроребалансе.

    По теме:
    Против. Официальная механика - это скучно.
    Сбалансированный МОТРоребаланс был бы куда круче. Однако баланс - не значит резать универсальность классов.
    Я не хочу быть топ дамагом на ГВ или каче в фуллке, в то же время являясь мясом в соло на пвп/мвп. Не хочу чтобы с меня ржали мобы, когда в одиночку иду их пинать.
    Хочу чтобы это решал выбор стат/скилл билдов, а не выбор профессии.


Log in to reply