Изменение килстила



  • В связи с последним новшеством по отношению к килстилу предлагаю принудительно и на постоянной основе включить всем \lockmob и \lockpickup. Так будет справедливо! Например когда ты охотишся на не многочисленных мобов с редким или дорогим лутом(тратиш время и расход выводя из пачек мобов или танкуя) приходит другой игрок и в наглую начинает мешать и бить твоего моба, что логически должно быть наказуемо и данная команда не позволит ему так делать. Так же относительно кача, то не добросовестные игроки уже не будут по беспределу отбирать мобов у качающихся патек\минипатек или соло игроков. А если кто-то из игроков пользуясь техническими моментами в работе скилов всетаки будет в наглую систематически заниматся килстилом и помехами, то наказывать согласно п.7 правил. Надеюсь администрация пойдет на встречу игрокам и сделает шаг в этом направлении, пусть не предложеным путем, а какимто своим, но всетаки присечет беспредел который будет происходить.



  • а если у меня биш в пати коннекта и его пинает какой нибудь сильный моб, я жму на него скилом а тут мне пишет "вы не можете атаковать чужого моба" и моего биша убивают, потому что какой то МОЗГ наныл принудительный локмоб, да?



  • Ныть? боже упаси), сами же начинаете про похождения бишом на конекте, еще и на сильного моба(без обид просто не удержался), а то как только что-то напишеш в предложения сразу в нытики записывают. Я предложил один из вариантов, который не без недостатков. У администрации выбор и возможные технические решения намного шыре чем у обычного игрока, а на данное решение можно обратить внимание и сделать шаг в этом направлении если будет возможным технически довести его до ума(например что бы для пати и патиконекта моб считался общим или что бы привязка моба шла после того как его ударить и т.д., вариантов много, было бы желание их реализовать, а не спускать на тормозах). Возможно по мнению администрации это изменение является незначительным и таким способом хотят чтоб их не доставали вопросами и жалобами по теме нарушений связанных с килстилом, но для игроков данное новшество меняет весь геймплей не в лучшую сторону, я бы сказал даже, вносит некий дисбаланс.



  • о1 наоброт хочет что бы мы тут друг у друга мобов убивали, а ты про локмоб.



  • Ныть-ныть-ныть! 😄
    В отключении ревенжа - да, разногласия.
    Насильно включать локмоб и локлут - бессмысленно. Неудобства.



  • @АpоSTоL что бы помогали друг другу и жили дружно. Мир ,мотр, май



  • @wolter163
    МОТР, Санта маст дай.



  • Может введем свободную пвп зону на каждой локации и даже в городе? Ну, как компенсацию ваккуума из-за отключенного ревенжа)

    Насильно включать локмоб и локлут - бессмысленно. Неудобства.

    Не бессмысленно если настроить что при переагривании монстра на игрока блокировка спадает.



  • Участник @V_ova написал в Изменение килстила:

    Например когда ты охотишся на не многочисленных мобов с редким или дорогим лутом(тратиш время и расход выводя из пачек мобов или танкуя) приходит другой игрок и в наглую начинает мешать и бить твоего моба

    Считаю это элементом игры. Против



  • lectersan ну такой элемент игры как вы выразились всегда был наказуемым так что не вижу ничего плохого что бы в виду отмены наказания ограничить вседозволенность.
    Темный_Артист про неудобства как по мне это спорный вопрос. Раньше почти во всех качевых локах дамаги включали локмоб дабы не мешать друг другу и что бы возникакло как можно меньше спорных ситуаций (хотя все знаем что недобросовестные игроки пользовались техническими возможностями масс скилов пытались красть\стилить мобов), поэтому принудительный локмоб не считаю чемто неуместным, он почти всегда был. Есть нюансы где возможно локмоб не удобен, но большенство из них администрации думаю под силу решить, а на фоне общего беспредела считаю что мелкие неудобства будут меньшим злом и в принципе могут быть решены техническими решениями\возможностями администрации.


Log in to reply