Ошибки на сорке, которые успел найти.



    1. Скиллы в защитных режимах 2 уровня элементалей не дают 100% защиты от элемента после ограничения на 75% от элемента.
      [LV 2] Wind Curtain: Защита от Воздуха +100%, защита от Земли -100%
      [LV 2] Aqua Drop: Защита от Воды +100%, защита от Воздуха -100%

    2. Скилл в пассивном режиме вентуса режит урон вариатира, - как пример, с 19000 (обычный вариатир, без спел фиста) до 4600. А не добавляет урона.
      [LV 2] Blast: ASPD+5; Скорость фикс.каста -1 сек; [Elecrtic Walk]: MATK+0.5% за ПрофУровень, [Varetyr Spear]: MATK+5% за ПрофУровень; [Psychic Wave]: становится воздушного элемента, расход SP +50%



    1. Может кто-то расшифрует волшебную формулу спел фиста интересно же.
    • MATK%: 100 * (УровеньБолта + УровеньБолта * УровеньSpellFist) / 10 -> 100 * (УровеньБолта + УровеньSpellFist)
      Не сходиться ни один просчет.
    1. Управление элементалем:
    • В целом значительно усилен агрессивный режим Элементалей, а также удобство управления ими.
      Как ими управлять стало легче, объясните, если как гомункулом, то не пашет.
    1. По акве 20к хп при макс пасивки эмм...
    • увеличен уровень элементалей: 100/125/150 -> 100/130/170
      Где бонус за уровни и от виты сорка и как уровень вообще понимать?
      Или что-то опять не работает?


  • @Fer'z , по его мнению это мы не разбираемся как работает скилл)))Нет полезли в итак сложную формулу и начали мудрить))
    Посмотри старые скрины варьетира c спеллфиста http://forum.motr-online.com/topic/143484/spellfist-sorcerer/501
    Что было ,что стало смешно же) Со спеллфистом даже меньше бьет щас варьетир))Явная ошибка притом, что матак 2100% около по подсчетом, но бьет со спеллфистом 35к(из них 25к спеллфист урона потому что спеллфист только складывается с варьетиром))
    И со СТР бонусом тоже ошибка))да и с ИНТ бонусом также.
    Да бонусы виты элемов работают так: 1вит=1 %макс HP.У аквы 100 лвла 80+50% от стата сорка.
    Да аква вообще бредово 20к с элемент симпатией смех)))
    Статы элемов паходу не менялись вообще)))
    Вывод: сорком просто ударами бить выгоднее получается)))



  • Согласен со всем выше тобой сказанному.

    По Акве, если брать тему с предыдущего мотр ребаланса:
    http://forum.motr-online.com/topic/141021/мотроребаланс-предварительные-изменения-sorcerer
    Тот там приведены все статы аквы:
    Имя, LV, HP, SP, Range1, ATK1, ATK2, DEF, MDEF, STR, AGI, VIT, INT, DEX, LUK
    Aqua1, 100, 8000, 500, 3, 100, 100, 200, 100, 20, 10, 85, 80, 50, 47
    И сравним в том что написано было в новостях
    || == HP
    || Aqua: 6000/12000/18000 -> 3000/11000/19000

    Выходит акву не с 6000 порезали, а с 8000 хп оставили всего 3000 базовых, то есть минус 5000 хп.
    Резали как могли. Возможно потому она и превратилась в бесполезное дно.

    По поводу поломки макс резиста от элементалей пришёл такой ответ:
    "Не забывайте про введённые ограничения на макс.защиту от элемента в 75%. Если дело не в них, пишите новый тикет"
    То есть скилл поломан, но ничего с этим поделать нельзя так как фиг вам резист >_<

    Про элементалей в общем.
    Новости:
    Исправлена ошибка с "лишней" атакой по уже мёртвому монстру. Исправлена ошибка с застыванием агрессивного Элементаля на месте после убийства монстра

    Это не правда, элементаль продолжает периодически зависать после убийства моба и приходится перезапускать агрессивный режим.
    Также приводит в ужас система его перемещения в агрессивном режиме полный хаос.
    Спасает только скилл Elemental Action



  • @Fer'z , да согласен так убивать Акву и Вентуса (порезка скорости перемещения) это прям здравая идея)))И да там именно 8000 было.
    Да тоже заметил, что элементали тупее стали, то есть наооброт))
    Незнаю может он не понимает, что спеллфист рефлектится)))
    Да да вроде как лучше сделали, а на деле наооброт)))


Log in to reply