Ребаланс 2017: обращение к администрации и к игрокам.



  • Доброго времени суток всем!
    Сперва - кратко о себе. На данном сервере присутствую достаточно давно (по собственным меркам), почти дюжину лет (не бахвалюсь). На форуме – чуть меньше и преимущественно в read-only режиме. Как легко догадаться, за это время успел застать многие вехи в развитии сервера, и с некоторых пор появилось желание написать обо всём нижеследующем, причём желание это только росло и ширилось с каждым новым изменением, вносимым администрацией. Сегодня этот пост – результат крайних фиксов механики. Сперва обращусь к администрации.

    Уважаемая администрация!
    Нетрудно заметить, что в вашу сторону сейчас приходит много критики в связи с последними изменениями. И следует признать, что вполне обоснованно. Разумеется, есть и такие игроки, которые довольны, но если б вы озаботились мнением играющих, то увидели бы, что жалующихся – гораздо больше. Но сейчас заострю внимание на вас. За столь долгое время существования данного проекта у большинства игроков не появилось чёткого представления о том, кто именно является администрацией, кто вносит изменения в серверный код, кто тестирует его. Т.е. нет знаний о команде сервера и, что ещё хуже, нет прозрачного канала связи с этими людьми. Да, конечно, отдельные игроки вполне могут иметь более «приближенное» положение к администрации, но это – исключение. А в основном, нет детальной информации о том, кто и на каком основании принимает решение об изменениях, кто их тестирует. Отсутствует быстрое и чёткое взаимодействие между администрацией и игроками. И это при том, что проект – коммерческий. Считаю вполне разумным, когда изменения (а тем более – столь значимые, как последние) опробываются самими игроками в открытую, обсуждаются сообществом, проходят голосования, а не принимаются ради какой-то непонятной цели. Именно по этой причине у игроков столько недовольства и непонимания того, какой курс держит администрация. Есть ли стремление убить солокач? Почему информацию о формулах используемой механики нужно собирать по крупицам, если вообще возможно это сделать? Откуда у администрации проекта желание внести такие изменения, которые крайне сильно коверкают механику замечательной игры? И как было верно подмечено некоторыми игроками, одни фиксы порождают другие. Разве не лучше будет оставить в покое механику, но и вернуть её к тому виду, который был задуман оригинальными разработчиками? Речь идёт про механику, которая прошла испытание временем на официальных серверах. Она не просто так жива столь много лет, пребывая в сегодняшнем виде без тех крайностей, которые вносятся здесь. Она – результат многолетней совместной работы разработчиков и игроков, а не попыток внести мнимый, эфемерный баланс в особенности работы профессий. Каждая из них задумывалась авторами игры со своими нюансами. Давно пора это понять, признать и перестать пытаться стричь всех под одну гребёнку. И здесь не имеет значения, о чём мы говорим – об эмуляторе или же – нет. И перечислять подобные вопросы можно долго. Но мой призыв (и уверен, что многие меня поддержат) состоит в том, чтоб прислушаться уже наконец к игрокам, без которых данный проект просто невозможен. В заключение отмечу, что на сервере было проделано и много позитивной работы – речь идёт о квестах и разнообразных дополнительных возможностях, совсем не затрагивающих механику. Было бы глупо не признать, что данный проект может похвастаться этими возможностями. Но что же до сегодняшних фиксов – призываю их отменить и начать планомерный возврат к оригинальной механике. Не говоря уже о том, что столь взрослый проект уже давно мог бы начать предоставлять постоянный и бесплатный ресет статов и скиллов. Никому от этого хуже не будет. Но далее - к игрокам, и прошу и вас, уважаемая администрация, обратить внимание на оставшуюся часть этого поста.

    Уважаемые игроки, друзья, коллеги!
    Многие из вас могут сразу заявить о напрасных стараниях исправить ситуацию, однако призываю вас быть честными с самими собой и, наконец, принять тот факт, что только мы с вами способны повлиять на положение вещей. Мы все - очень разные (и это – здОрово!), и преследуем в данном проекте разные цели (и зачастую - даже неосознанно). Многие, как и я сам, присутствуют здесь больше десяти лет, а кто-то – только присоединился к нам. И среди нас кто-то ищет самовыражения в игровом мире, кто-то увлечённо проводит здесь время (в одиночестве либо кругу знакомых/друзей), кого-то держат ностальгические воспоминания. Однако всех нас роднит и объединяет одно - стремление получать удовольствие от игрового процесса. Так не пора ли напомнить об этом администрации сервера? Не пора ли перестать воспринимать жалобы друг друга как нытьё, а объединиться и вместе выразить своё мнение? Только нам с вами решать, быть этому проекту или – нет. Только нам решать присутствовать ли персонажам в игровом мире и поддерживать ли и дальше финансово администрацию сервера. Можно голосовать как своим уходом, так и рублём (валюту выберите на своё усмотрение). И уйти действительно есть куда, нужно только оглядеться. Наконец, фанатам игры ничего не мешает объединиться и создать аналогичный сервер с эмулятором, нужно только желание.

    Ко всем:
    надеюсь, что тех, кто неравнодушен к происходящему на данном сервере, всё-таки – большинство. И что это неравнодушие выльется в нечто более выразительное, чем бесконечные и ни к чему не приводящие обсуждения на разнообразных площадках. Мы здесь – ради удовольствия и фана. Давайте вспомним об этом. Спасибо за внимание! И надеюсь, что данный пост был не зря.


  • Helpers Team

    Прочитал.



  • В точку !!


  • Helpers Team

    Тестят значит Хунтиры фикс каста АШ, а потом голосуют - стоит ли принимать его или нет. Правильно?



  • Убрать фикс каст аш.полный бред ввели



  • Вроде давно играешь, вроде многое пережил ,но опять как обычно. А может ты просто не помнишь подобных ситуаций , может ты забыл все что отвечал о1? И вообще он отвечал, что он ответственен за решения. Млин вы как будто только начали на мотре такое ощущение) После реневала ушли все кто хотел уйти не надо тут уж угрожать уходом.



  • Для начала я бы выстроил диалог с администрацией. Хотя бы раз в месяц на 1-2 часа в ирке администрация общалась бы с игроками.
    Потом, я действительно не понимаю, а чем плоха официальная механика? Почему надо придумывать костыли?
    Ну и нужно перестать игнорировать игроков: если игрок пишет об ошибке, то хотя бы ответьте ему "принято", создавайте (или дайте возможность создать) и главное читайте темы с предложениями игроков на такие важные вещи как 121 стат темпорал ботинок, вводить или нет новый интерфейс и тд.



  • официальная механика плоха тем что за ней надо следить, надо вводить вовремя то что появилось там на оффсерверах, а у нас привыкли фиксить все что "имба"
    ну сделали очередной мотроребаланс
    через пару месяцев из того что нафиксили игроки опять найду по мнению админа "имбу" и так по кругу



  • Подписываюсь под каждым словом ТС. Только и эта тема просто пшик в никуда. По информации сервер нацелен на самодостаточное существование не зависящее от количества игроков и доната, со своей "уникальностью" и кругом тех, кому есть что терять и хватает фантазии находить хоть что-то, где уже ничего не осталось. Остается лишь надеяться и ждать, когда клиентоориентированность станет не просто надеждой, а приоритетом.



  • О1 что ты натворил?



  • Как там дела Вольтер?)))



  • @Star-Dust , то есть за оф механикой надо следить и фиксить, а каждый месяц фиксить "имбу" на сервере и отравлять жизнь игрокам - это менее затратно по времени? Не думаю



  • @tinnitus офф механика отличается от мотра.... Причем капитально. На офф параметры другие . Тут мотрмеханика



  • @Mexanoid это я знаю. Я за то, чтобы сделать как на оф механике. Зачем думать и ребалансить, если можно скопировать у корейцев, которые думают не в 2-3 человека, а большой и дружной командой + консультация с игроками



  • @tinnitus бесполезно..



  • @Mexanoid, мысли в слух... Я уже давно понял, что бесполезно



  • @АpоSTоL хз ещё не заходил) на работе торчу) Нормас все, а как в ро пока хз. Через часа 2 узнаю) судя по тому что говорят я не докачаюсь до 175 хДДД


  • Модераторы

    Прочитал.



  • @Zeno тут читать мало,этот ужас надо видеть своими глазами . Mirror of the rebalance


  • Helpers Team

    Скоро будет дуэль Сервер vs Сервер. Ован готовит нас на хардкорной механике, чтобы когда начали играть на стандарте - надавали нашим онлайном всем по щщам.


Log in to reply