Не решенные Не удалось получить доступ к файлу ключей.
-
Doodle, 25.09.2017
Старый клиент не обновился.
Скачал новый, с сайта.
После ввода пароля ошибка.
https://monosnap.com/file/jdEjUlihRsRCpPZHappSIcxNPBUwJKфайл ключей есть, но некуда его применить. Настройки больше нет.
https://monosnap.com/file/VEt8IviDAHiKb5PDJ9QYR9qfhaCAV3 -
Поддержку ключей же убрали, не?
Через месяц, 1го августа, будут отключены дополнительные меры защиты аккаунта (пин-код и привязка к файлу ключей). Отключение связано с крайне низкой популярностью этого вида защиты: в текущем виде эти функции скорее вводят пользователей в заблуждение, чем добавляют безопасности аккаунту.
Напоминаем, что если у вас по какой-то причине нет доступа к регистрационной почте своей учетной записи, вы можете написать на gm@motr-online.com с просьбой о восстановлении доступа, и мы постараемся вам помочь. -
до обновления проблем не было. Не было проблем и при апдейте, возникали ошибки с отсутствием файлов. Решил скачать новый клиент с сайта, а в нем ошибок с файлами нет, но текущая проблема актуальная.
-
Скачайте последнее обновление. Должна появится кнопка "Настройки безопасного входа" в настройках.
-
спасибо, проблема решилась.