Не заходит после обновления 25.09.17



  • Здравствуйте, после обновления 25.09.17 появилась проблема с заходом в игру.
    Система: вин7х64 SP1
    Пробую зайти через тот клиент, который до этого работал и через клиент от Lazy был скачан, примерно 10.09.17.
    В обоих клиентах (обновлены 25.09.17) захожу через udater.exe, далее ввожу лог/пароль, после Start.
    На этом этапе всё заканчивается, в Диспетчере задач висят процессы ragexe.exe32, ruro.exe32.
    Антивирус выключил, ПК перезагружал, пробовал запускать updater.exe в режимах совместимости, к сожалению, не помогло.

    P.S. Примерно через 1 час после нажатия кнопки Start, всё же заходит, но появляется следующее окно:0_1506323026981_0000000000.jpg
    P.S.S. скачан и установлен клиент с сайта мотр-онлайн: очень долго грузиться после ввода лог/пароль, после нажатия Start та же проблема.
    P.S.S. Проблема решилась не перекачиванием клиента, а удаление dr web, т.к. добавление исполняемых файлов и папок в исключение ничего не давало. Так же увеличилась скорость захода в игру после нажатия кнопки Start, раньше необходимо было ждать 30-40с. Вывод: антивирус блокировал игру и коварно об этом молчал.



  • После обновления 25.09.2017 не могу запустить игру. Ошибка: "ruro.exe не найден"



  • 0_1506371957717_Ошибка после патча.jpg

    Надеюсь эта информация будет полезна администрации 🙂

    p.s.: на будущее - будьте добры, проверяйте патчи на тестовом сервере, а уж только потом ставьте эксперименты на людях, ведь мы не кролики

    p.s.s.: клиент у меня был чистейший и работал с бородатых времен, до 25.09.2017, никаких проблем и нареканий никогда не вызывал, какие будут предложения? 🙂


  • Авторизованные священники

    @Last, у Вас ошибка со спрайтом чейзера, и только)



  • Участник @Chibi написал в Не заходит после обновления 25.09.17:

    у Вас ошибка со спрайтом чейзера, и только)

    Иииии че? =))) Дальше то, что мне с этим делать? =D


  • Авторизованные священники

    @Last,
    о1, [25.09.17 02:33]
    Если кто-то будет жаловаться, что у него ошибки спрайтов при входе, говорите чтоб клиент скачали с сайта.


  • Helpers Team

    Участник @Chibi написал в Не заходит после обновления 25.09.17:

    @Last, у Вас ошибка со спрайтом чейзера, и только)

    Нет.

    Это криво пропатчился клиент, нужно скачать пропатченный.



  • Ну как там появилось какое-нибудь решение?



  • @airwolff ага клиент перекачивай))



  • This post is deleted!


  • Скачал клиент с сайта. Нажмаю на апдейтер и ничиво не происходит. Што делать?


Log in to reply