Ресет статов.



  • Я знаю, что это уже заезженный вопрос. Но всё же хотелось бы увидеть эту функцию на свервере.
    Запороть персонажа легко. А перекачивать его нелегко, если персонаж уже 120+ уровня.

    Ресет скиллов 30кк, это понятно. Цена ошибки велика.
    Но почему так упорно не хотите включать функцию ресета статов?

    Всего пару ограничений, и это не тронет баланс сервера ничуть.
    Платная функция -300р, и\или в зени. Можно вариант с 1000 очков от билетов. А так же ограничение на 1 раз на персонажа (или 1 раз в 1-3 месяца).

    Я надеюсь, что есть хоть небольшой шанс, что вы подумаете о реализации этой возможности на сервере, и пойдёте на встречу игрокам.

    С уважением, Паша Кай.



  • Идея про стат резет с откатом в 3 года на каждого персонажа, +сотня-другая кк как плата... выглядит неплохо.



  • Ну про сотни кк и годы ресета это ты загнул.



  • Почему это он загнул? Перекачать персонажа сейчас разве проблема?



  • В среднем вкачивание персонажа до 175 для опытных людей это около года. Раз в несколько лет ресет за бабки - почему нет?



  • 50-100кк за рестарт статов норм.



  • @aap4u какой год? люди делают их за неделю, 4 дня ассистит друг\подруга бишем (160+ патькой в лабу 4\минипатькой с дамагером на шаре + сапорты на конекте). Ресет статов не для этого сервера.



  • @TheEnterprises иди расскажи в пронте новеньким, как ты прокачиваешь чаров за неделю им будет интересно послушать, а самое главное, ОЧЕНЬ полезно. Если хоть немного включить голову и прикинуть сколько лет качается нуб до лампы и ты за неделю... выйдет всяко больше года.

    Всегда поражали высказывания игроков, для которых существует только "Я" и может еще пара-тройка дружков миллиардеров, имеющих мнение по типу "нам такое не надо, мы и так в шоколаде". Ну качай чаров за неделю, тебе запрещают или что? Если ты относишься к 1% игроков, которые могут организовать себе такую прокачку, то понятно, что тебе ресет не нужен никакой, ты же качаешься за неделю. А что делать оставшимся 99%? Может писать тебе с просьбами о каче?



  • @aap4u чувак я так же как и все пришёл на сервер, создал чара, начал играть, нашёл способы заработка, понял что после 110+ выгодно нанимать биша хотя бы за 1кк книга и за месяц вкачался до 160, не имея ни друзей ни подруг в игре толком, а лишь знакомых бишей готовых нанятся за зени, я потратил минут 40 на то чтобы поставить себе план развития, куда мне идти как качаться, какой туда шмот нужно и просто следовал плану, далее я потратил 20 минут чтобы найти себе гильдию хорошую, вступил в неё и качался просто в гильдийной пати, до 175 я дотянулся ещё за недели 3, мы ходили качаться всего 4-5 раз на 4-5 книг, любой кто хочет развиваться в этой игре и на этом сервере, найдёт себе коллектив который ему сможет оказать поддержку, с которым ему можно качаться каждый день по КД. Людей готовых развиваться и двигаться вперед с нетерпением ждёт несколько WoE гильдий на этом сервере, всё что нужно это проявить себя, как ты уже сказал иногда полезно включать голову и не будет нужды просить ресеты у администрации, их тут не было никогда, и никогда не будет, только разовые акции и только в случае глобальных изменений в механике игры.



  • если администрация боится что из за ресетов будет полностью изменен чар то пусть введут платный 20% стат ресет, есть персонажи которым необходимо подкоректировать билды из за недостатка аги к примеру



  • @Diller из-за недостатка - не причина. А, если вспомнить, что гластотапки со 121 стата работают, то это, на мой взгляд, уже будет аргументом. Решился бы извечный вопрос: я не буду ничего менять, ибо есть те, кто вкачали уже 121 стат ради бонусов. Тот факт, что есть и такие, кто уже лампанулся и вкачал все статпоинты и 121 уже себе никак не сделает, не волновал никого из верхов. Введение бесплатного скидывания пары статов (сам выбираешь, что уменьшить, чтоб набрать недостающие поинты и вкачать-таки 121 стат) явно бы обрадовало игроков. Не все могут качать 100500 лампочаров, есть и те, у кого времени хватило сделать лишь одну лампу и качать вторую нет ни желания, ни возможности. Кто знает, может, единственная лампа и рассчитывалась под требование 120 от гластотапок, а тут такой конфуз у админов - кто-то вкачал 121, ничего изменить нельзя. Прямо, как у Эдмона из графа Монте-Кристо.
    Можно же и прокрутить как-то идею... Например, тем лампам, у которых нет ни одного прокачанного до 120 стата - бесплатного резета на добор 121 стата не будет.

    З.Ы. Хоть у меня и есть лампа, но у нее 121 стат, тапки работают. Просто за справедливость перед первыми лампами радею.



  • Участник @aap4u написал в Ресет статов.:

    @TheEnterprises иди расскажи в пронте новеньким, как ты прокачиваешь чаров за неделю им будет интересно послушать

    Пусть лучше расскажет о стоимости такого удовольствия и способах заработка. Наверняка будет интересно послушать, всем, ага.

    Участник @makaveli-forever написал в Ресет статов.:

    З.Ы. Хоть у меня и есть лампа, но у нее 121 стат, тапки работают. Просто за справедливость перед первыми лампами радею.

    На сервере с кастомной механикой есть только одна справедливость - это точка зрения владельца ресурса. Все. Мне больше нравится, когда администрация в одностороннем порядке пересматривает механику работы скила, меняя один стат на другой дословно "я считаю этот стат недооцененным" (например как было с витой и аги на механике) но при этом не дает резет. Классно, ага.



  • @А-л-и-т-А, да не только с мехами же эпик произошёл... Таких случаев достаточно было, но действий со стороны админов так и нет. Дали ресет с реневалом, многие сразу воспользовались. Можно сказать, мол, сами виноваты. Не могу не согласиться, но и могли предупредить, что будут изменения ещё, и, раз уж вы зашли на акк и 30-дневный срок уже пошёл, то, хотя бы, сбросьтесь, а статы раскидайте потом. И всё, профит, никаких проблем. Игроки бы точно поняли.



  • надо вам сделать 20% резет статов не за зени, а за убийство 35к+ рандомного моба. А вот за смену этого рандомного моба брать 1кк. 🙂



  • А можно нам дать смену админа за убийство 50к+ рандомного моба?



  • @dyaa за 30к лута из лабы фул ресет статов



  • Участник @dyaa написал в Ресет статов.:

    надо вам сделать 20% резет статов не за зени, а за убийство 35к+ рандомного моба. А вот за смену этого рандомного моба брать 1кк. 🙂

    Хорошая идея, но это только после бесплатного фул-ресета. Во время ребаланса была существенно изменена механика, но ресета так и не дали.


Log in to reply