2015-10-24 - Баланс-патч



  • Ну что я обещал что будет намного круче после рестарта. :ROFL: :ROFL: :ROFL:



  • До рестарта осталась 1 минут, сервер оффлайн. ((((((((


  • Helpers Team

    Готовим кастить тонну слез.



  • Ован после рестарта сбежал и забрав всех нпц с собой, не чего нам не оставив даже мобов.. Ован Вернись



  • @Baron-Corsar:
    Готовим кастить тонну слез.
    Готов плакать за мунлайт и магму...тока тока мой рожик получил соло кач.


  • Helpers Team

    Еще бы рефлект на трапы и наблюдаем Кузмича где-то на орбите Плутона.



  • Просто берется 35кк и делается другой билд, где не чуть не буду против, так как уже почти лапа, Так что обломись.



  • :twisted: это вероятнее всего самое удачное время - суббота, вечер.
    Кто-нибудь знает, как надолго будет сервер недоступен?



  • кто че говорил про 10+летнюю репутацию мотра? сервер офф без предупреждений)



  • Всё уже работает.



  • @Sergejs:
    кто че говорил про 10+летнюю репутацию мотра? сервер офф без предупреждений)
    9 минут предупреждали, что будет рестарт.



  • Сервер временно недоступен в связи с рестартом. Ожидаемые изменения:

    Общее

    • Произведены некоторые внутренние изменения сервера, необходимые для переноса персонажей.
    • Окончены скидки на ресет для Ranger, Minstrel, Wanderer. Включены скидки на ресет для Warlock.

    Warlock
    Marsh of Abyss
    Несмотря на легкодоступность, Marsh of Abyss с самого начала оставалось откровенно слабым умением, не дающим существенного преимущества над противником. Изменения направлены на то, чтобы от него наконец был хоть какой-то толк.

    • Длительность (с): 2.5+1.5УрУмения -> 7.5+2.5УрУмения
    • Стат-дебафф: стат-дебафф: 6%*УрУмения -> 10%*УрУмения (-50% AGI и DEX на максимальном уровне).

    Chain Lightning
    После ребаланса, данное умение было очевидно слишком сильным. Работа через весь экран, мультиударность, возможность спамить с браги и, самое главное, ошеломляющий урон до 6000% МАТК на последних ударах, заставляли Chain Lightning затмевать любое другое умение Warlock. Спамить молнии в любой непонятной ситуации для достижения эффективности, близкой к максимальной - совсем не то, что планировалось сделать с классом Warlock. Определённо, это умение следует ослабить.

    • MATK(%): (500 + 100 * УрУмения) * БазовыйУровень(=150) / 100 -> 100 * УрУмения * БазовыйУровень(=150) / 100
    • MATK(%) бонус за удар: 100 * ( 9 - КоличествоУдаров ) -> 70 * ( 9 - КоличествоУдаров )

    Tetra Vortex
    Для умения с таким количеством пререков и требующего такой тщательной подготовки для использования, урон Tetra Vortex маловат...

    • MATK(%) 2 * (5000 + 500 * УрУмения) -> 2 * (1000 + 500 * УрУмения) за удар.

    Hell Inferno
    Очередной на практике бесполезный скилл. Возможно, увеличение урона и снижение сопротивления к Burning помогут ему стать более востребованным.

    • Fire MATK(%): 100УрУмения -> 300УрУмения
    • Также см. изменения защиты от Burning

    Stasis
    Из-за слишком низкой длительности, малые уровни этого умения были неприменимы. Изменения направлены на незначительное увеличение потенциала применения малых уровней этого умения, оставляя также пользу от изучения его на максимум.

    • Длительность: 10сУрУмения -> 5с + 10сУрУмения

    Minstrel/Wanderer
    Severe Rainstorm
    Изменения направлены на то, чтобы сделать класс более гибким и дать потенциал для увеличения эффективности за счёт возможности сразу использовать песни после Severe Rainstorm. Чтобы компенсировать улучшение в гибкости, урон от умения незначительно снижен.

    • Общий откат (с): 1 -> 0
    • Отменена невозможность сменить экипировку после использования
    • Урон снижен: ( dex + agi ) * УрУмения / 5 -> ( dex + agi ) * УрУмения / 7

    Deep Sleep Lullaby

    • См. изменения защиты от Deep Sleep

    Sorcerer
    Spell Fist
    Не то, чтобы администрация надеялась на STR-билды сорков, но умению определённо нужен бафф.

    • Урон теперь суммируется с уроном обычной атаки (ранее урон обычной атаки замещался на урон соответствующего Bolt).

    Элементали
    Агрессивный режим Элементалей был почти бесполезен из-за их ужасного AI. Возможно, данные изменения улучшат ситуацию.

    • Увеличена дальность обзора Элементалей
    • Элементаль в агрессивном режиме теперь не следует за вызывающим, а старается стоять перед ним
    • Исправлена ошибка, когда после применения скилла Элементаль возвращался к вызывающему.

    Arrullo

    • См. изменения защиты от Deep Sleep

    Guillotine Cross
    Dark Claw

    • Свой откат: 60с -> 20с
    • Теперь работает только на урон от наложившего

    Статусы
    Freezing, Burning

    • Изменена формула защиты. Снижение длительности в %: MDEF -> MDEF/2 (минимальная длительность - по-прежнему 5 секунд).

    Deep Sleep
    Теперь имеет общую формулу защиты (ранее формула зависла от умения, которым наложили статус).

    • Снижение шанса в %: INT/3
    • Снижение длительности в %: INT/2

    Та да ммм!



  • Чем туда-сюда балансить одно и то же, обратил бы внимание на экспандедов и введение ожидаемых апдейтов -_-



  • @Billy-Tallent:
    Guillotine Cross

    Dark Claw

    • Свой откат: 60с -> 20с
    • Теперь работает только на урон от наложившего
      хорошая попытка, но нет


  • А то что у нас яды кросов огого и чейзы с скила инвиз кастят скилы это норм....


  • Banned

    А у РГ типа всё ок? Ок.


  • Helpers Team

    А я то думал готовят что-то грандиозное. А это так себе. Лол, стоило только Прокуратору рассказать о крутом дамаге чейна как на тебе.



  • Добавили.

    Sienna Execrate

    После ребаланса защититься от Stone Curse стало настолько легко, что умению требуется бафф.

    • Сферки земли добавляют по 6% шанса на успех навыка за сферку

    Summon Fire Ball
    Summon Lightning Ball
    Summon Water Ball
    Summon Stone
    Несмотря на увеличение потребления сферками SP, это потребление всё ещё было несоразмерно низким по сравнению с теми бонусами, которые они дают. Изменения направлены на то, чтобы заставить волшебников сильнее почувствовать дополнительный расход SP, которым придётся платить за усиление заклинаний, и возможно обратить больше внимания на умения, которые помогают с SP-менеджментом, либо использовать сферки только тогда, когда они действительно нужны.

    • Расход SP в секунду увеличен с 3 до 5 за сферу



  • Прока уже звали?
    Мне не плакать в этот раз. Какая радость!



  • Теперь на гв будем видеть много варлоков убивающих массовой тетрой,


Log in to reply