Телепорт мобов и Magma Eruption



  • Предлагаю,что бы мобы телепортировались,когда они получают урон и не видят цели.Если не ошибаюсь такое раньше было или есть на каких-то опредлённых локах.



  • @BeSpR3DeL:
    Предлагаю,что бы мобы телепортировались,когда они не видят цели.Если не ошибаюсь такое раньше было или есть на каких-то опредлённых локах.
    Ну как бы да, и сейчас такое есть, вот сам лично страдаю что мои трапы стоят, а меня в зоне видимости моба нет, и мобы попавшие на них улетают, а не дальше бегают и бьются.



  • Ты забыл дописать "когда получают урон, и не видят цели". Это затронет не только чейзов но и магов, им тяжело качаться, у них гаст винг жизня такая)



  • Бред розовой кобылы, когда монстер получает дамаг, и не видит цель, он винг, и такое уже давно есть. Так что предлагать то что есть, не вижу смысла вообще.



  • В магме мобы просто разбегаются если чейзер вингается. Что не решает проблему ну никак) даже если они будут вингатся.



  • я за

    можно еще пофиксить реген сп с ножа и снизить длительность burning, которое позволяет в эклаге качаться соло
    или вообще убрать burning или stun, а то 2 статуса с 1 скила - это вообще чит



  • @Billy-Tallent:
    Бред розовой кобылы, когда монстер получает дамаг, и не видит цель, он винг, и такое уже давно есть. Так что предлагать то что есть, не вижу смысла вообще.
    Видимо не везде они винг,в магме не вингаются



  • rrrgen, статус burning с данного скилла давно уже (с ребалансом) порезан. Висит значительно меньше и хуже накладывается. Жирных мобов в эклаге не убивает ну никак.



  • В магме не вингаются потому что, они в стане, быстрее дохнут чем сообразят что могут винг, или видят другую цель. Винг можно проверить ядом кросса, когда ты соло на карте.

    можно еще пофиксить реген сп с ножа и снизить длительность burning, которое позволяет в эклаге качаться соло

    или вообще убрать burning или stun, а то 2 статуса с 1 скила - это вообще чит

    А можно просто кое-кому мозг фиксануть в другую сторну.



  • Соло магмой в эклаге) а что, так можно было ? xDD


  • Banned

    больше страданий для чейзеров, я за!



  • Magma Eruption это, Magma Eruption то. с ножом не должна работать, то просто не должна работать. все разговоры только об этом. как 10 человек не могут ужиться в магме. эта тема как и другие её клоны показывает отношение администации. такой болт забили. магму уже давно надо было пофиксить, но нет нафиксили все что смогли кроме АДЕКВАТНЫХ проблем которые ждут решений.



  • Я предлагаю пока действие магмы не закончилось, что бы не могли телепортнутся)) Ну разве что AltF4


  • Helpers Team

    От любителей халявы отбились, осталось отбить натиск наркоманов и заживем.



  • Любопытно твое мнение Антон) Мехи фармящие магму - не халява?)



  • Отключить действие Magma Eruption после винга и все, не нужно изобретать велосипед. А вообще поражает как у людей припекает от солокачающихся.



  • Бурнинг тоже отключить? А ведь толстых мобов добивает именно он.



  • И дамаг порежьте до 10к, пусть на волках качают.


  • Helpers Team

    АpоSTоL, конечно не халява. Игра предоставляет возможность фармить магму почти всем профессиям. Механики за счет своих умений и особенностей делают это эффективнее. Мы же не говорим, что чейзеры фармят мавок профитнее за счет стила - будто это халява? Нет. Все логично и правильно.

    А вот если кто-то начнет требовать, чтобы его профессия фармила на уровне меха и придумывает себе фиксы для достижения результата - то вот это явно будет халявой.



  • Фармить магму эффективнее мехов можно либо с рюкзаками, либо с автолутом.
    Обе "фичи" абсолютно бредовые.
    Какие другие изменения в механике могут позволить приблизиться к мехам по количеству выносимого лута - непонятно.


Log in to reply