Мотроребаланс. Warlock. White Imprison.



  • В описании скилла сказано, что он работает со 100% вероятностью.
    Практика же показывает, что мДефовые/лаковые персы попадаются с вероятностью не выше 30%.
    При этом на скилл вешается КД в 20 сек.

    Суть предложения: либо убрать КД при фейле, либо убрать возможность фейла в зависимости от Luck цели.

    Зачем: фактически неюзабельно. Не рентабельно тратить скилл поинты на скилл, который попросту не работает.
    С учётом зависимости варлоковского дамага за счет потери скиллпоинтов - вполне справедливое замечание.



    1. Почему ты в одном месте поста пишешь про лаковые/мдефовые цели, а в другом - убрать зависимость только от лака? Если базовый шанс 100%, то даже при 150 лак цели остается 50% шанс - достаточно адекватно, учитывая, что он зональный, а лак работает так на почти все (надо бы, действительно, добавить в просчет недружественного диспелла и клиренса, и может кц, если там его еще нет). А мдеф, судя по описанию, только длительность, но не шанс режет.
    2. какой еще, нахрен, фейл тебе, у зонального скилла? Разве что он попал в препятствие или может быть лп. А так, как ты себе это представляешь? В десять целей кинул, у одного сработал лак-резист, и ты радостно кидаешь еще раз? :shock:
    3. 20 секунд это жестковато все-таки, но судя по описанию там не 20, а 12. Это не так? В любом случае - время действия этого скилла не должно быть больше КД, даже равенство этих значений - спорная штука (и имеет право на существование только при мдеф-резисте и/или не 100% шансе). Возможно стоит уменьшить зависимость времени действия от МДЕФ (увеличить минимальное время действия либо увеличить значение мдеф, при котором оно становится минимальным).


  • Andy666, Частично достигли соглашения.
    20 сек кд на 1 лвл скилла. 12 се на 5 лвл. 5 никто не качает ибо бессмысленно, учитывая, что для разгона дамага нужно качать сферки, которые раньше вызывались 5 штук за 1 лвл скилла, а сейчас по 1 за каждый лвл.
    Практика показывает, что шанс не 50% на лакового перса, а гораздо ниже. На БГ по 4 раза подряд миссает. Да, рандом.
    Согласен, можно не учитывать АоЕ, но дать 100% шанс без порезки именно на цель, на которую его бросают, а не на тех, кто рядом. Т.е игнорить лак цели, а не тех на кого оно сплешом рядом бросается.
    Порезка мДефом - именно та причина, по которой выше 1 лвл качать нечего. Ибо на любом противнике, которого стоит закрыть в клетку - один фиг висит 4 сек.



  • Ну вот, приехали. Хотим юзать скилл 1го уровня из пяти, и жаловаться при этом, что он как-то недостаточно хорошо работает. Сферки же до 5 качаете, качните и клетку.

    Ибо на любом противнике, которого стоит закрыть в клетку - один фиг висит 4 сек.

    А как ты это понял? Тестил пятый уровень, или ован расщедрился на формулу? Я вот вижу на пятом уровне 12 секунд действия. Почему ты думаешь, что все, "на кого стОит" будут стоять именно 4, а не, скажем, 8 секунд на пятом уровне?

    Согласен, можно не учитывать АоЕ, но дать 100% шанс без порезки именно на цель, на которую его бросают, а не на тех, кто рядом. Т.е игнорить лак цели, а не тех на кого оно сплешом рядом бросается.

    Не АоЕ, а FoE. Не вижу причин, по которой оно так должно работать - и физдамаг, и магдамаг отдельно и по цели, и по попавшим в зону всегда просчитывается одинаково на всех скиллах (кажется). Нет, я за равноправие. Возможно стоит усилить, но не такими методами.



  • Вот тут я темку создавал про дипслип тоже не действует ни на кого вообще. Ован не чешется, с чего бы ему чесаться ради скилла который срабатывает хоть на кого то?



  • @"Andy666":

    А как ты это понял? Тестил пятый уровень, или ован расщедрился на формулу? Я вот вижу на пятом уровне 12 секунд действия. Почему ты думаешь, что все, "на кого стОит" будут стоять именно 4, а не, скажем, 8 секунд на пятом уровне?

    Вроде тебе не ответили еще
    White Imprison

    • Теперь сплэш-скилл с областью действия 5х5.
    • Теперь действует и на союзников.
    • Шанс наложения всегда 100%
    • Каст (с): 0 -> 4
    • Задержка (с): 0 -> 1
    • Реюз (с): 4 -> 22-2*SkillLv
    • Продолжительность (с): 8+2SkillLv -> 2+2SkillLv
    • Работает на MVP
    • Минимальная длительность (с): 4
    • Защита: 1 MDEF снижает 1% длительности статуса. MVP имеют 50% природной защиты.
    • Gravitation Field снова может наносить урон по целям в статусе
      Собственно 66 мдеф сводит клетку до длительности 4 сек, потому 5 и не качают - бесполезно, причем бесполезно было при логичном предположении что шанс наложения не режется лаком, при фейловом же шансе уменьшать кд бесполезно вдвойне


  • А, профтыкал этот кусок описания на форуме. Ну короче, как я и говорил: фиксить имеет смысл именно эту часть, чтобы имело смысл качать на 5. И лично мне не нравится описательная формула "шанс наложения всегда 100%", при том, что на нее действует лак. Либо всегда 100%, либо базовый 100%. Норм было бы минимальное время стояния сделать зависящим от уровня скилла(skillvl+2, например).

    зы: поправьте уже название темы:

    МотроребаланС. Warlock. White Imprison.


Log in to reply