Необходим совет)
-
confrontation, зачем шилд то в пвм/мвп ?
-
@"orizzonte":
confrontation, зачем шилд то в пвм/мвп ?За защитой. -
confrontation, от чего или кого ?
-
orizzonte, <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/skills/so_elemental_shield">http://motr-online.com/database/skills/ ... tal_shield</a><!-- m -->
-
confrontation, я в курсе описания, я не в курсе зачем это нужно в пвм/мвп
-
Судя по имеющейся инфе - на ряде МВП очень удобно. Может кто ещё дополнит - сам не использовал.
-
Еще пару вопросов подскажете?
1)ты взял огненную стену, но не взять огненный путь... зачем?
взять огненную ветку, но не взять огненную инсигнию?
Не пойму о чем речь. Огненные скилы мага, влияют на какие-то скилы сорка? Или всмысле чтобы усилить сорком маговские скилы?
2)делать упор на землю, через земляную инсигнию , взять 3 вентуса и не взять 1 лвл воздушной инсигнии...
Первая инсигния делает: Увеличивает атаку элементаля Вентус на 20%. Восстановление ХП и СП Вентуса ускорено.
Так у вентуса сказали основное применение защита от дальних атак, зачем тогда увеличивать его атаку?
3)без "противоположных" элементов
Можно немного подробнее?
в общем я бегал много раз без симпатии на всех локациях и проблем не испытывал. поэтому если вы не собираетесь соло убивать каких-то мвп, не слушайте, что симпатия обязательна и тем более 5 лвла. ее можно взять, но вовсе не маст хев. бегаете сами. смотрите как ведет элем, умирает или нет. дальше если бесит ситуация, подкручиваете по 1 лвлу симпатии и смотрите.
На счет симпатии, наверное так и буду делать, спасибо
-
R U S H, инсигнии идут парами, земляная повышает урон землей, воздушная повышает урон ОТ земли. Землю на себя, воздух на цель и 20 секунд у тебя повышенный урон. Опять же, разнообразие инсигний дает возможность убивать мвп - нынче например землянная хилит в сандмене и дамажит воздушных мобов.
[roskill=so_earth_insignia:1yjypkci]Earth Insignia[/roskill:1yjypkci]
да фаерволл опосредствованно влияет на фаерволк:
Fire Walk
- Теперь оставляет за спиной след шириной 3 клетки, работающий аналогично умению Fire Wall
- Макс. количество ударов об каждую секцию: SkillLv + FirewallSkillLv
- MATK(%): 60 * SkillLv * BaseLevel / 100 -> 30 * SkillLv * BaseLevel / 100
- Heater увеличивает MATK умения в 2 раза
причем значительно.
-
Про урон от земли на ветряной инсигнии на нашел в описании. Это откуда следует?
Wind Insignia
Описание: Создаёт ветряную печать на земле.
Цели с ветряным аттрибутом в зоне действия лечатся на 3% MaxHP каждую секунду.
Цели с водным аттрибутом в зоне действия теряют 2% / 4% / 6% HP каждую секунду.
Пройдя через печать, дружественные цели получают эффекты:
[LV 1,2,3] Увеличивает атаку элементаля Вентус на 20%. Восстановление ХП и СП Вентуса ускорено.
[LV 2,3] Общий откат умений -10%. Элемент оружия меняется на ветряной. АТК +10%
[LV 3] Общий откат умений ветра -50%. Урон ветряной магией +25%Earth Insignia
Описание: Создаёт земляную печать на земле.
Цели с земляным аттрибутом в зоне действия лечатся на 3% MaxHP каждую секунду.
Цели с ветряным аттрибутом в зоне действия теряют 2% / 4% / 6% HP каждую секунду.
Пройдя через печать, дружественные цели получают эффекты:
[LV 1,2,3] Увеличивает атаку элементаля Тера на 20%. Восстановление ХП и СП Теры ускорено.
[LV 2,3] MaxSP +15%, DEF +50. Элемент оружия меняется на земляной. АТК +10%
[LV 3] MaxHP +15%, MDEF +50. Урон земляной магией +25% -
R U S H, мб забыли написать в описании...
кому не лень, проверьте актуальность?
-
Все, нашел на Иро
Create a 3x3 Fire property crest on the targeted location, where Fire property entities will regain 1% HP every 5 seconds, Earth property entities will drain 1% HP every 5 seconds, and Water property damage will increase by 50%. Each cast consumes Scarlet Points depending on the skill level.
Спасибо что подсказали про данную особенность
-
@R-U S H:
без "противоположных" элементов
Можно немного подробнее?Огонь-Земля, Воздух-Вода. -
А что если не брать вообще физик вейв, но усилить инсигнии?
Для пвм как оно? Что думаете?
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sor.html?10do1dnabbn2CgNkEgArA6fbsbskAkDkAdnebjNIn1">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/so ... AdnebjNIn1</a><!-- m -->
Оставшиеся 4 скил поинта в симпатию, кьюр и страйкинг на выбор. -
Вариаций крайне много и почти все жизнеспособны. У нас у Сорков так... И весьма жизнеспособно.
Элементаль (не важно какой), который проходной на Инсигнию, накладывает своей элемент на Физик Вейв. У тебя скорее комбинация будет этих двух скилов. Но беря во внимание 1-ю строчку - можно всё. -
Просто я посмотрел формулы скилов на Иро, и физик гораздо слабее чем ДД и ЕГ, вот и подумал нужен ли он тогда вообще
-
R U S H, может потому что это формула на одну волну, а в физике их 7? )
-
А, вот так вот значит. Теперь опять все сложно стало
Получается физик маст хев? -
Тогда за основу можно такой билд взять. Что думаете?
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sor.html?10do1dnabbne1CgNkEharA6frFbsaNaQkAdnaOjNIn1">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/so ... AdnaOjNIn1</a><!-- m --> -
Лучше своими мыслями руководствуйся.
-
Решать то конечно мне, но хочу посоветоваться с опытными игроками