Если вы не можете зайти в игру... (читать первое сообщение)



  • Если у вас любого рода технические проблемы с заходом в игру, убедитесь, что ниже не описано решение вашей проблемы.
    Если не описано, либо решение не помогло, создайте тему в разделе "Проблемы со входом в игру". Не забудьте прочитать правила раздела перед созданием темы.

    Частые проблемы со входом в игру и их решения:
    0. Q: Проблемы с обновлением, не могу пропатчить игру. Ошибка одна из нижеследующих:
    Failed to get имяфайла file
    Failed to open FTP connection
    Unpack Error
    Failed to connect to file server
    A: Можно попробовать вручную скачать необходимые патчеру файлы, кладем их в папку с игрой рядом с файлом updater.exe и запускаем обновление заново. Если все сделано правильно, то апдейтер вместо того, чтобы качать файлы из интернета, должен воспользоваться существующими. Ссылки на сервера, где могут находиться файлы апдейта (если не можете найти свой файл на первом, попробуйте на втором):
    раз
    два
    три

    Q: Запускаю игру, появляется розовая картинка с девушкой и ползунком загрузки, потом пропадает и ничего не происходит. В процессах ни ruro.exe, ни updater.exe, ни Ragexe.exe нету.
    A: Вариант 1: Запустите файл vcredist_x86.exe в папке с игрой. Следуйте инструкциям.
    A: Вариант 2: Если антивирус - Avast, отключите и если поможет, установите другой антивирус (добавление в "доверенные" в данном случае не поможет).
    A: Вариант 3: Проблема в повреждении стандартных библиотек Windows, используемых руро, либо в работе вашего антивируса. В частности, ругались на Avira, до деинсталляции которого была именно такая проблема. Если дело не в антивирусе, то если проблема началась недавно, попробуйте воспользоваться "Восстановлением системы", чтобы восстановить предыдущее состояние Windows. Если же вы испытываете такие трудности при первом же заходе в игру и раньше клиент на этом компьютере не запускался, возможно поможет переустановка системы.

    Q: Обновление зависает на этапе "patch_allow 5/5"
    A: Нужно добавить папку с игрой в доверенную зону антивируса, после чего перезапустить игру. Обычно такое случается с пользователями Kaspersky Internet Security.

    Q: При запуске игры ошибка "Cannot init d3d OR grf file has problem".
    A: Сначала зайдите в апдейтере в настройки -> настройки звука и видео и попробуйте изменить разрешение экрана. Если не поможет, попробуйте перезагрузиться. Если не поможет, попробуйте переустановить игру.

    1. Q: У меня ошибка

    Failed to start game executable

    Make sure game executable is in current directory
    Не удалось запустить исполняемый файл игры
    Проверьте,что исполняемый файл игры находиться в текущем каталоге.

    Вариант 1: Запустите файл vcredist_x86.exe в папке с игрой и установите требующиеся библиотеки.
    Вариант 2: Зайдите на <!-- m --><a class="postlink" href="http://download.microsoft.com">http://download.microsoft.com</a><!-- m -->
    , в поиске введите "microsoft vc 2008 sp1 redistributable". Убедившись, что нашелся 2008, а не 2005, перейдите по найденной ссылке, Нажмите Download. Запустите загруженный файл и следуйте инструкциям.

    Q: При запуске появляется табличка Программе требуется скачать файлы из интернета, это может занять несколько минут, а потом - Не удалось скачать один или более файлов.
    A: Нет соединения с одним из апдейт-серверов. Проверьте настройки сети, если не поможет - скачайте заново наиболее обновленную версию игры из этой темы.

    Q: У меня ошибка "Create temp file failed: Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл занят другим процессом."
    A: Попробуйте перезагрузиться. Если не поможет, попробуйте отключить антивирус, перезагрузиться и пропатчиться без антивируса. Если удастся пропатчиться, то для игры нужно будет занести папку с игрой в доверенный список антивируса.

    Q: У меня ошибка "Загруженный файл не соответствует контрольной сумме."
    A: Обновите апдейтер: <!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/updater/updater.zip">http://tourney.motr-online.com/updater/updater.zip</a><!-- m -->

    Q: Я запускаю игру, ввожу логин и пароль и вижу табличку "Account has been suspended." Я давно не играл на сервере.
    A: Попробуйте зайти через несколько минут после этой ошибки, проблема должна решиться.

    Q: Я запускаю игру, ввожу логин и пароль и вижу табличку "No more accounts may be connected from this company."
    A: Ваша подсеть заблокирована. Вы можете воспользоваться услугами другого поставщика услуг, который не заблокирован.
    Q: Но я могу зайти другими аккаунтами!
    A: Возможно, блокировка распространяется только на новые регистрации.

    Q: Я запускаю игру, ввожу логин и пароль и вижу табличку "Server Closed" ("Сервер закрыт").
    A: Сервер находится на технических работах, испытывает внутренние сетевые проблемы, либо попросту упал 🙂 Обычно при таком событии в конце этой темы появляется куча флуда. Так или иначе, это временное явление - попробуйте зайти на сервер позже.

    Q: У меня ошибка "Couldn't download file (HTTP Code 404)".
    A: Попробуйте перезайти в апдейтер. Если не поможет, попробуйте обновить апдейтер: <!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/updater/updater.zip">http://tourney.motr-online.com/updater/updater.zip</a><!-- m --> . Убедитесь, что у вас нормально работает браузер Internet Explorer.

    Q: Ошибка "Неверная версия файла" после таблички "Настройте графические параметры и перезайдите в игру".
    A: Зайдите в Setup.exe и настройте графику вручную.


Log in to reply