Неверная работа карт и предметов, увеличивающих урон скиллов



  • Имя персонажа: Фридрих Ницше
    Дата обнаружения ошибки: 12 июня 2015
    Суть ошибки: бонус урона от карт и предметов экипировки, увеличивающих урон скиллов, просчитывается неверно.
    <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/cards/4428">http://motr-online.com/database/cards/4428</a><!-- m -->

    Increase +50% Arrow Shower damage.

    1 скрин: без карт, урон ~748

    1 скрин: 4 карты, урон ~1335

    4 карты должны добавлять +200%, т.е. урон должен увеличиваться в три раза, чего не наблюдается. Насколько мне известно, по крайней мере следующие предметы, увеличивающие урон скилла, работают аналогично [неверно]:
    <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/cards/4427">http://motr-online.com/database/cards/4427</a><!-- m -->
    <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/wearables/1188">http://motr-online.com/database/wearables/1188</a><!-- m -->



  • Arrow_Shower
    Максимальный уровень: 10
    Цель: Земля
    Дальность: 9
    Требует SP: 15
    Использует боеприпасы: Стрелы
    Общий откат: 1,2с
    Зона действия: 5x5
    Длительность: 0,1с
    Отброс: 2
    ATK: 160% / 170% / 180% / 190% / 200% / 210% / 220% / 230% / 240% / 250%

    взято из описания. таким образом, к имеющимся 250% прибаляем еще 200, получается 450%, что у тебя и получилось 😃



  • Increase +50% Arrow Shower damage.

    Не +50% ATK в формуле скилла, а урон скилла на 50%.

    Даже можно еще более по-человечески:
    <!-- m --><a class="postlink" href="http://db.irowiki.org/db/item-info/4428/">http://db.irowiki.org/db/item-info/4428/</a><!-- m -->

    **Increases **the damage inflicted with

    Увеличивает "урон, наносимый с...". Не "добавляет к формуле урона", а увеличивает урон.

    Иначе тогда вот эта штука: <!-- m --><a class="postlink" href="http://db.irowiki.org/db/item-info/2719/">http://db.irowiki.org/db/item-info/2719/</a><!-- m -->
    должна делать маммонит 606% вместо 600% (на 1%),
    а вот эта <!-- m --><a class="postlink" href="http://db.irowiki.org/db/item-info/1387/">http://db.irowiki.org/db/item-info/1387/</a><!-- m -->
    КТ из 1333% 1348% (1.1%).
    (И я таки не удивлюсь, если оно у нас так и работает, лол)

    Если у кого-то нелады с английским языком, ищите знакомые буквы по ссылкам из вот этой темы:
    <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=12&t=167278">viewtopic.php?f=12&t=167278</a><!-- l -->

    XXX charms increase damage inflicted with XXX element ninja skills:



  • Посоны, я прнс:
    Без айрон вриста (2976, пятый баш - 1266):

    С ним: (3067, пятый баш - 1304):

    Что с ним, что без(пришлось склеить два скрина, чтобы ограничиться тремя вложениями в посте. Маммонит с кулака 1356, не изменяется):
    ![Attached image screenMOTR161 - копия.jpg](/attached_images/170687_screenMOTR161 - копия.jpg)

    Вывод простой: как минимум на левую часть (статовую) эффект увеличения дамага скилла просто не работает. На что он там еще не работает, это другой вопрос.



  • Действительно, карты, увеличивающие урон от умений, не затрагивают StatusATK. С другой стороны, точно так же работают карты, увеличивающие урон, например, по расам, и в описании этих карт тоже ничего не написано про то, что они увеличивают лишь часть урона. Есть ли какие-то свидетельства того, что эти карты должны работать по-особенному?



  • Свидетельства - это к иеговистам. По моей части математика и логика. Работа карт, увеличивающих урон по расе/размеру/элементу - документированная особенность реневала. К чему ее недокументированно экстраполировать на карты и эквип, которые согласно описанию (читай - документации) должны влиять не на АТК (статус, эквип), а на* УРОН скиллов*? Английским по белому написано, increase +XX% $Skillname damage, а не increase [equip]ATK while using $Skillname.

    Калькулятор irowiki, например, выдает цифры, на 100% подтверждающие влияние таких предметов на урон скиллов, включая statusatk.

    зыы: если уж на то пошло, ни одному идиоту ведь не приходит в голову дамаг скилла рассчитывать как statusATK+(equipATK*SkillDamage), равно как и защитные карты от рас, например, вычитают 30% от итогового урона, а не только от той его части, что зависит от equipATK.
    То же самое касается и модификаторов рейндж-дамага (типа archer skeleton card), которые, очевидно, должны влиять на обе части атк.

    упд: механика увеличения урона скиллов, вообще, самым замечательным образом отражена в описании каждого второго скилла третьих профессий: урон скиллов зависит как от уровня их прокачки, так и от уровня других скиллов, уровня персонажа и статов (в разных пропорциях) + от текущего состояния (своих или чужих баффах, применении скилла из комбы, итд). Не ясно, почему то же самое понятие (увеличение урона скилла) должно работать по-другому в случае с экипировкой.



  • Andy666, с такими заявками True Sight снайперов должен повышать дальний урон на 20% урон, а не добавлять 20% от обычного выстрела. Как и Concentration ЛК.



  • При чем тут дальний урон, [s:3mx7zvbc]болезный[/s:3mx7zvbc] бесполезный?
    <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/True_Sight">http://irowiki.org/wiki/True_Sight</a><!-- m -->

    ATK Boost

    Что сути в принципе не меняет, конечно должен. Не вижу ничего про обычные выстрелы, бред какой-то. Это ведь не мастери и не аура.
    У концентрации тоже атк буст. И да, судя по описанию должен увеличивать всю атк. И таки увеличивает. У тебя потеря связи с реальностью (как обычно), или ты пытаешься вывести меня из себя, чтобы я опять обложил твои идиотские заявления (серьезно, неужели ты думаешь, что хоть один дебил, кроме твоей компашки, может перепутать атк буст с сабжем - увеличением дамага скилла?) матом, а ован решил, что раз уж такой авторитет как ты [как обычно] флюродросит - то и менять ничего не надо?



  • Andy666, ок ок, тру сайт на ножи тоже работает, не спорю. Но и как концентрация - добавляет 20% к модификатору урону, а не к конечному значению самого урона.

    з.ы. а еще можно вспомнить про магнум брейк - +20% фаер-проперти атаки на 10 секунд
    з.ы.ы. в данном вопросе я за то что бы карты/шмот/умения влияли бы уже на конечный урон.



  • Можно вспомнить, что ты оффтопишь, и заткнуться. Ни то ни другое не имеет отношения к теме.
    А конечное значение урона вообще может вычисляться только после учета параметров цели


Log in to reply