Мотроребаланс - предварительные изменения Mechanic
-
Billy Tallent, честно сказать, не удивлюсь, хотя грид старее явно, чем мадо, и логично видеть его работу хоть в мадо, хоть так.
-
Mr_Ego, а КТ, выходит, моложе мадо по твоей логике?
-
Power Swing
- Автокаст Axe Boomerang теперь не отбрасывает противника
- Зависимость ATK% от SkillLv: 100SkillLv -> 150SkillLv
Ну и почему бы ему не отбрасывать?:(
Axe Tornado
- Урон снижен (в формуле урона больше не учитывается VIT персонажа)
А без полезный ветряной элемент по прежнему учитывается?:(
Как быть с Axe Boomerang? в списке его нет. -
я так понимаю что у торнадо будет множитель от базового уровня 150... посмотрим на тестовом...
-
dyaa, это хорошо? с учетом, что у меня мех 153 лвл
-
Если уж так, то наверное было бы правильным сделать чтоб у мехов 100+ лвла множитель был как на 150м, а у тех кто 150+лвла множитель как на 175м.
-
Apologize, было б правильнее тогда уж вообще не трогать скилл
-
Было бы правильней просто отключить грид
-
dyaa, я лично пока увидел небольшое снижение торнадо, причем мех у меня 130го левела, и если взять то, что вита не будет учитываться, то странно вообще, обещано же было дамаг как у 150го.
-
Mr_Ego, тщательнее смотри формулу. множитель стал 1,5 вместо 1,3, но зато бонус от ВИТ пропал
-
Урон с флейма по яйцам 10-11к,после прокачки скила который должен добавлять "+30%урона от каждого уровня умения"получил урон 12-12.5к итого получилось +2%к урону от каждого уровня умения
-
@_o1_:
FAW: Magic Decoy- MATK: ? -> 2000 + 50 * SkillLv
- Макс.: 2 -> SkillLv
- Больше не считаются врагами поставившему
- Может применять умения Stealth Field, Neutral Barrier, Magnetic Field по указанию поставившего
Крутая вещь, вот только как юзать скилы? в ветке умений они не появляются, турели не тыкаются мышкой.
-
Тест турелей понравился. В ПВП они рвут на куски. Жаль, что на МВП оказались ватными.
-
я тоже непонял , как они скилы юзают
-
FAW: Magic Decoy
- MATK: ? -> 2000 + 50 * SkillLv
- Макс.: 2 -> SkillLv
- Может применять умения Stealth Field, Neutral Barrier
хренасе... чтот я резко захотел играть мехом, 2к матка....
o1, скока матка по твоему у варлоков ?
-
...... Умения Mado теперь можно использовать только в Mado. Остальные умения в Mado использовать нельзя.
-как и следовало ожидать грид в мадо не работает
-одевать на себя приходиться все подряд чтоб работало умение очень накаляет перетыкивать всю экипировку
-пытался создать турели-надо это надо это (иметь в инвентаре оридикон хамер+печки (покупаються в гефене у кузнеца)+железо и сталь-это на физдамаг турелька)) -и в мадо они не создаються!!!- скольжение вперед теперь не постоянное а с задержкой сек в 4-5с
ЗЫ ОВАН верни грид мадо а то непонятно толи качать 2 меха -краба толи этого переделывать)
Этим ты порушишь всю философию фарма -медитации в ро)
- скольжение вперед теперь не постоянное а с задержкой сек в 4-5с
-
Axe Tornado
- ATK(%): (200 + 100 * SkillLv) * BaseLevel / 100 -> (200 + 100 * SkillLevel + AGI) * BaseLevel / 100;
Повезло...Теперь от аги зависит.Урон будет больше чем сейчас на мотре,походу
-
мне вот интересно будет ли Еске (х4 урон) на турельки работать?
-
Billy Tallent, не будет. раньше в этой формуле вместо аги был вит, а его у мехов явно побольше, плюс не работают пассивки от мадо.
сейчас так: Axe Tornado DMG = ATK (((lvl100)+200+vit)(lvl/100))%, так что лучш не будет, но хотя бы реально сделать ваншот в магме без меги , уже радует, вчера не получалось (с ветераном)
-
!
!
аги 83 своих вроде