Мотроребаланс - предварительные изменения Mechanic



  • Общее

    • Умения Mado теперь можно использовать только в Mado. Остальные умения в Mado использовать нельзя.

    FAW: Silver Sniper

    • ATK: ? -> 200 + 20 * SkillLv + (50...100)
    • HP: 5000 + BaseLevel * 30 + (STR + INT + DEX) * 50;
    • Макс.: 2 -> SkillLv
    • Больше не считаются врагами поставившему
    • Может применять умение Vulcan Arm по указанию поставившего

    FAW: Magic Decoy

    • MATK: ? -> 2000 + 50 * SkillLv
    • Макс.: 2 -> SkillLv
    • Больше не считаются врагами поставившему
    • Может применять умения Stealth Field, Neutral Barrier, Magnetic Field по указанию поставившего

    Stealth Field

    • Радиус: 2 -> 1+SkillLv
    • Теперь работает также и на себя
    • Цели в зоне действия теперь полностью невидимы до совершения действия (аналогично Cloaking)
    • Повторное использование снимает статус
    • Собственный откат (с): 25-5*SkillLv -> 0
    • Требует надетого Camouflage Generator

    Neutral Barrier

    • Радиус: 2 -> 1+SkillLv
    • Повторное использование снимает статус
    • Собственный откат (с): 25-5*SkillLv -> 0
    • Требует надетого Barrier Builder

    Power Swing

    • Автокаст Axe Boomerang теперь не отбрасывает противника
    • Зависимость ATK% от SkillLv: 100SkillLv -> 150SkillLv

    Analyze

    • Шанс успеха(%): 30 + 12 * SkillLv -> 100

    Front Slide
    Back Slide

    • Собственный откат (с): 0 -> 3
    • Back Slide: Дальность 7 -> 10

    Shape Shift

    • Пассивно: изучение каждого уровня умения увеличивает на 10 защиту Mado от изучаемого элемента (+10 к защите от 4 стихий на 4 уровне)
    • Длительность (с): 300 -> 100+50*SkillLv

    Boost Knuckle

    • ATK(%): (200 + 100SkillLv + DEX) * BaseLevel / 120
      -> (100 + 140
      SkillLv + DEX) * BaseLevel / 120

    Acceleration

    • Прибавка скорости (%): 25 -> 20+5*SkillLv
    • Требует надетого Accelerator

    Pile Bunker

    • Снимает защитные эффекты вне зависимости от того, достигла ли цели атака.
    • Шанс успеха (%): 25+15SkillLv -> 25+25SkillLv
    • Требует надетого Pile Bunker

    Flame Launcher

    • Flame Launcher получает бонусные 30% АТК за каждый изученный уровень Research Fire Earth
    • Требует надетого Flame Thrower
    • Во Flame Thrower добавлен слот

    Self Destruction

    • Remodel Mainframe-часть в формуле урона увеличена с MainframeSkillLv+8 до MainframeSkillLv+10
    • Требует надетого Suicidal Device

    Hovering

    • Теперь игнорирует все площадные эффекты во время действия
    • Повторное использование снимает эффект
    • По-прежнему требует надетого Hovering Booster
    • Под действием умения невозможно использовать другие умения (обычные атаки возможны)

    Magnetic Field

    • Радиус: 2 -> 1+SkillLv
    • Требует надетого Magnetic Field Generator

    Repair

    • Требует надетого Repair Kit

    Axe Tornado

    • Урон снижен (в формуле урона больше не учитывается VIT персонажа)

    Remodel Mainframe
    Mado License

    • Больше не работает без Mado


  • @_o1_:
    Axe Tornado

    • Урон снижен (в формуле урона больше не учитывается VIT персонажа)

    1.) таким образом, персонаж со 100 вит потеряет в уроне торнадо 2к

    @_o1_:
    Mado License

    • Больше не работает без Mado
      2.) таким образом, персонаж потеряет еще около 1к урона к торнадо.

    из (1) и (2) делаем вывод, что сильнейший (он же единственный) АоЕ скилл механиков-топорщиков, который итак в очень хорошей экипировке наносил ЗАМЕТНО меньше урона, чем АоЕ скилы ЛЮБОЙ другой профессии, с одной только пущкой из магазина, теперь еще на 20% понерфлен? в связи с фиксом мух, которые итак нанесут сильный удар по количеству топорщиков, хочется отметить легкую несправедливость. сильнейшая АоЕ магия на 150лвл, со 120 стр, с хорошим шмотом наносит 12к. Для примера, игнишен у голого рк 140лвл, с 90стр, с неточеного тао го легон бьет на 15к, а если учитывать:> > > @_o1_:

    Ignition Break

    • Модификатор урона увеличивается на 100%*УрУмения, если персонаж не в седле.

    то возникает только недоумение...



  • Да уж,мадо мехов фиксанули так фиксанули...Волнует один вопрос грид в мадо отключат?


  • Banned

    Billy Tallent, честно сказать, не удивлюсь, хотя грид старее явно, чем мадо, и логично видеть его работу хоть в мадо, хоть так.



  • Mr_Ego, а КТ, выходит, моложе мадо по твоей логике?



  • @_o1_:

    Power Swing

    • Автокаст Axe Boomerang теперь не отбрасывает противника
    • Зависимость ATK% от SkillLv: 100SkillLv -> 150SkillLv

    Ну и почему бы ему не отбрасывать?:(

    @_o1_:

    Axe Tornado

    • Урон снижен (в формуле урона больше не учитывается VIT персонажа)

    А без полезный ветряной элемент по прежнему учитывается?:(
    Как быть с Axe Boomerang? в списке его нет.



  • я так понимаю что у торнадо будет множитель от базового уровня 150... посмотрим на тестовом...



  • dyaa, это хорошо? с учетом, что у меня мех 153 лвл



  • Если уж так, то наверное было бы правильным сделать чтоб у мехов 100+ лвла множитель был как на 150м, а у тех кто 150+лвла множитель как на 175м.



  • Apologize, было б правильнее тогда уж вообще не трогать скилл


  • Banned

    Было бы правильней просто отключить грид


  • Banned

    dyaa, я лично пока увидел небольшое снижение торнадо, причем мех у меня 130го левела, и если взять то, что вита не будет учитываться, то странно вообще, обещано же было дамаг как у 150го.



  • Mr_Ego, тщательнее смотри формулу. множитель стал 1,5 вместо 1,3, но зато бонус от ВИТ пропал



  • Урон с флейма по яйцам 10-11к,после прокачки скила который должен добавлять "+30%урона от каждого уровня умения"получил урон 12-12.5к итого получилось +2%к урону от каждого уровня умения



  • @_o1_:
    FAW: Magic Decoy

    • MATK: ? -> 2000 + 50 * SkillLv
    • Макс.: 2 -> SkillLv
    • Больше не считаются врагами поставившему
    • Может применять умения Stealth Field, Neutral Barrier, Magnetic Field по указанию поставившего

    Крутая вещь, вот только как юзать скилы? в ветке умений они не появляются, турели не тыкаются мышкой.



  • Тест турелей понравился. В ПВП они рвут на куски. Жаль, что на МВП оказались ватными.



  • я тоже непонял , как они скилы юзают


  • Banned

    FAW: Magic Decoy

    • MATK: ? -> 2000 + 50 * SkillLv
    • Макс.: 2 -> SkillLv
    • Может применять умения Stealth Field, Neutral Barrier
      хренасе... чтот я резко захотел играть мехом, 2к матка....

    o1, скока матка по твоему у варлоков ?



  • ...... Умения Mado теперь можно использовать только в Mado. Остальные умения в Mado использовать нельзя.
    -как и следовало ожидать грид в мадо не работает
    -одевать на себя приходиться все подряд чтоб работало умение очень накаляет перетыкивать всю экипировку
    -пытался создать турели-надо это надо это (иметь в инвентаре оридикон хамер+печки (покупаються в гефене у кузнеца)+железо и сталь-это на физдамаг турелька)) -и в мадо они не создаються!!!

    • скольжение вперед теперь не постоянное а с задержкой сек в 4-5с
      ЗЫ ОВАН верни грид мадо а то непонятно толи качать 2 меха -краба толи этого переделывать)
      Этим ты порушишь всю философию фарма -медитации в ро)


  • Axe Tornado

    • ATK(%): (200 + 100 * SkillLv) * BaseLevel / 100 -> (200 + 100 * SkillLevel + AGI) * BaseLevel / 100;

    Повезло...Теперь от аги зависит.Урон будет больше чем сейчас на мотре,походу 😄


Log in to reply