Мотроребаланс - предварительные изменения Shadow Chaser



  • Общее:

    • Маскарад теперь можно использовать на боссов. Боссы обладают 75% сопротивления к длительности эффектов.
    • Основные наземные умения теперь можно использовать в городе

    Back Stab

    • Цель не поворачивается лицом после удара

    Dimension Door

    • Умение переработано. Новое описание:
      Рисует Дверь Измерений размером 3х3 клетки в выбранной области.
      При попадании в Дверь Измерений любая дружественная или вражеская цель будет случайным образом перемещена в одну из ближайших Дверей Измерений. Умение не сработает, если рядом нет другий Дверей Измерений, либо до ближайшей двери нельзя дойти шагом за один ход.
      Не работает на MVP.
      Макс. Дверей Измерений: 2

    Bloody Lust

    • Теперь работает на использующего
    • Собственный откат (с): 180 -> 45

    Feint Bomb

    • Каст (с): 1+0 -> 0+0

    Deadly Infect

    • Расширен список распространяемых эффектов

    Fatal Menace

    • Теперь работает вокруг себя, а не вокруг цели
    • Теперь работает на дружественные цели (урон при этом не наносится)
    • Радиус: 1 -> 1/1/2/2/3
    • Откат (c): 0 -> 35-5*SkilLLv

    Body Paint

    • Теперь накладывает дебаффы даже если не проявляет цель

    Triangle Shot

    • Шанс отброса теперь 100% на любом уровне.
    • Дальность отброса: 1:1:1:2:2:2:3:3:3:4
    • Теперь отбрасывает в направлении от использующего

    Strip Accessory

    • Шанс успеха: 12 + 2 * SkillLv -> 12 + 5 * SkillLv
    • Длительность (c): 60+10SkillLv -> 60+15SkillLv
    • Пассивно увеличивает базовый шанс всех остальных Strip-умений на 2*SkillLv%

    Invisibility

    • Повторное использование выводит из невидимости
    • Собственный откат (с): 10+10*SkillLv -> 20, накладывается при выходе из невидимости

    Masquerade: Enervation

    • Теперь работает на Rage Ball у Royal Guard
    • Снижение АТК: 20+10SkillLv -> 20SkillLv

    Masquerade: Lazuness

    • Пенальти на каст: 10+10SkillLv -> 40SkillLv

    Masquerade: Ignorance

    • Теперь работает только на магические умения

    Masquerade: Gloomy

    • Больше не дает пенальти на ASPD и HIT.

    Masquerade: Unlucky

    • Требующиеся Зени для использования умений под эффектом: 250/500/1000 -> 1250/2500/5000
    • Использующий умение имеет (2*(Уровень Snatcher) + 5*(Уровень Steal Coin))% шанс получить Зени, потраченные при использовании умений. Эффект распространяется также на умения, использующие Зени по умолчанию, например Mammonite.

    Chaos Panic

    • Базовый шанс наложения статуса: 35+15SkillLv -> 25+25SkillLv


  • @_o1_:
    Deadly Infect

    • Расширен список распространяемых эффектов

    Хочется увидеть список эффектов.
    Механика осталась прежняя? только атака и скиллы ближнего боя?

    @_o1_:
    Invisibility

    • Повторное использование выводит из невидимости
    • Собственный откат (с): 10+10*SkillLv -> 20, накладывается при выходе из невидимости

    Соперники с картой Maya Purple по прежнему видят вас в этой способности?

    @_o1_:
    Back Stab

    • Цель не поворачивается лицом после удара

    Формула бекстаба осталась прежней? 700% атаки на 10 лвле?

    @_o1_:
    Strip Accessory

    • Шанс успеха: 12 + 2 * SkillLv -> 12 + 5 * SkillLv
    • Длительность (c): 60+10SkillLv -> 60+15SkillLv
    • Пассивно увеличивает базовый шанс всех остальных Strip-умений на 2*SkillLv%

    Влияет ли уровень прокачки скила на стрип со скилла Masquerade: Weakness ?

    @_o1_:
    Dimension Door

    • Умение переработано. Новое описание:
      Рисует Дверь Измерений размером 3х3 клетки в выбранной области.
      При попадании в Дверь Измерений любая дружественная или вражеская цель будет случайным образом перемещена в одну из ближайших Дверей Измерений. Умение не сработает, если рядом нет другий Дверей Измерений, либо до ближайшей двери нельзя дойти шагом за один ход.
      Не работает на MVP.
      Макс. Дверей Измерений: 2

    Будет ли работать на ГВ?

    @_o1_:
    Masquerade: Unlucky

    • Требующиеся Зени для использования умений под эффектом: 250/500/1000 -> 1250/2500/5000
    • Использующий умение имеет (2*(Уровень Snatcher) + 5*(Уровень Steal Coin))% шанс получить Зени, потраченные при использовании умений. Эффект распространяется также на умения, использующие Зени по умолчанию, например Mammonite.

    Если цель на которую кинули маску не обладает достаточным количеством Зени, что будет тогда?

    @_o1_:
    Body Paint

    • Теперь накладывает дебаффы даже если не проявляет цель

    Дебаффы в данном случае -> снижение ASPD и статус Blind?



  • @_o1_:
    Masquerade: Unlucky

    • Требующиеся Зени для использования умений под эффектом: 250/500/1000 -> 1250/2500/5000
    • Использующий умение имеет (2*(Уровень Snatcher) + 5*(Уровень Steal Coin))% шанс получить Зени, потраченные при использовании умений. Эффект распространяется также на умения, использующие Зени по умолчанию, например Mammonite.
      Кто-то предлагал давать опыт на ГВ))) Вот зени уже можно зарабатывать на ГВ, осталось ввести опыт!
      ух чейзы разбогатеют)

    @_o1_:

    Bloody Lust

    • Собственный откат (с): 180 -> 45

    не слишком ли круто?

    @_o1_:

    Strip Accessory

    • Пассивно увеличивает базовый шанс всех остальных Strip-умений на 2*SkillLv%

    а что толку, если столь доступный Chemical Protection по-прежнему дает полный иммунитет к стрипам? Не заметил его изменений у генетиков.
    Вот если б протекты не давали полный иммунитет к стрипам, а только сокращали шанс наложения вдвое и длительность уменьшали до 10-20 секунд - вот тогда Фул Стрип еще имел бы смысл, а так смысла в этом бонусе не вижу.
    (ловить дотекающих не предлагайте, это не то)

    Ован, еще не поздно понерфить фулпротекты!



  • Just a boy, диспел не сбивает фул стрип?

    Нравится новый инвиз.Может быть докачаюсь до него, когда-нибудь. 20 сек не такой большой откат -)
    Остальное не использую. Хотя триангл тоже радует. Он у меня уже есть на "чуть чуть".

    П.С. ОХ, инвиз же ману кушает (



  • @"o_k":
    Just a boy, диспел не сбивает фул стрип?

    Нравится новый инвиз.Может быть докачаюсь до него, когда-нибудь. 20 сек не такой большой откат -)
    Остальное не использую. Хотя триангл тоже радует. Он у меня уже есть на "чуть чуть".

    П.С. ОХ, инвиз же ману кушает (

    Пока не сделают чтобы чейзера в инвизе не видел чар с Майей он не стоит потраченных скил-поинтов, как бы его не ребалансили



  • Gunn, ну вообще у инвиза есть своя примечательная особенность, в которой мало кто видит пользу. из него ничего не выбивает)

    upd. <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Category:Magic_Skills">http://irowiki.org/wiki/Category:Magic_Skills</a><!-- m --> - если все именно так, как я думаю, то нерф игноранса чуть сильнее, чем ожидалось



  • LiCeSteR, у Вас есть инвиз или Вы юзал его на гв? В инвизе проходит ВЕСЬ дамаг который попадает по чейзера как будто он просто идет, но при этом НЕЛЬЗЯ жрать, т.е. идешь ты такой в инвизе подходит курица в Майе - 2 удара и ты на кафре...



  • Gunn, я и не говорил, что ничего не проходит. я сказал, что ничего не выбивает



  • так. провел первые небольшие тесты. вот результаты:

    • фейнт бомба по ощущениям кастится чутка быстрее - реагировать на врагов приятнее
    • викнесс работает также
    • глуми не тестил
    • енервэйшн - снижает атк (тестил 1 лвл, 30% меньше входило), не дает шурам кастовать сферы - бонус за подставу с Earth Shaker (в хайд и чейз волк теперь не залезть моментально, если вас выбили. тем не менее, фейнт бомба кастуется нормально, уйти от контроля можно).
    • игноранс по-прежнему запрещает кастовать любые скиллы (руны у рк жрутся) - очевидный баг, рк не может даже атаковые скиллы дать типа магнума
    • анлак начал воровать зени, 5к на 3 лвле, на гв будет приятно, советую к пользованию на саппортных и много кастящих чарах - шанс с 10 стилом и проходным стил коином вполне хороший.
    • дименшен дор - сначала работала как-то странно, но потом у правой отдельно с другим человеком все было как надо. кастишь одну дверь, потом вторую. заходишь в первую - перекидывает во вторую. используется в пределах экрана, ну и естественно кидает только при наличии второй двери. использовать желательно 3 лвл, ибо без браги 1 лвл даже не будете успевать накастовывать две двери. прикольная штука, на гв будет весело. но определенный баг 100% есть, когда тестил у цк, скилл вел себя странно и кидал не во 2 дверь, а в непонятном направлении на 7-8 клеток. подозреваю, что может быть связано с наличием чаров на экране, работой их скиллов, либо чем-то другим. отдельный тест соло и вдвоем показал работу как в описании.
    • инвиз - по-прежнему ничего не выбивает, но вылезать самому приятно, кд не такое уж и большое, выжать пока оно идет вполне можно.
    • стрипы. требуются отдельные многоразовые тесты. но беглый тест по дексовому шуре показал стрип с 20 раза без стрип.аксессори и с 8 раза вместе со стрип.аксессори. надо тестить, но со стрипом аксессов шанс явно выше. я бы вкачал
    • инфект. сорка словила свое же ск и кристаллизацию побив простой атакой чейза, на работу скиллов (чейза\атакера) и другие статусы надо тестить

    триангл, боди пэйнт и фатал менас не тестил. бэк стаб и блади ласт работают как написано.



  • В репру не берется Крейзи вид. Так и должно быть? Зато берется магма...



  • Я так понимаю, что для ПвМ фактически ничего не изменилось?



  • Elfly, если бьешь толстых мобов со спамом скилов - вешаешь маску - капают зени. Аквы например в нидхог данже.



  • ты про маскарад Анлаки? так там сперва 5к потратить надо. и шанс получения назад их 70% максимум.
    ВООБЩЕ не вижу смысла в пвм



  • Elfly, что значит сперва потратить их?



  • А, я так понимаю, зени тратить, если на тебя эффект наложен... Но тогда и зени не будут возвращаться, ибо не с чего



  • Elfly, что? Что непонятно-то, вешаешь маску. Тот, на ком висит, тратит зени за заклинания и с определенным шансом эти зени идут тебе.



  • Теперь помимо расхода на ГВ придется брать с собой круглую сумму, иначе не сможешь касты делать))



  • посмотрели Laziness, каст увеличивает добротно. применение найти можно.



  • [code:2q2gbbtq]Fatal Menace

    • Теперь работает вокруг себя, а не вокруг цели
    • Теперь работает на дружественные цели (урон при этом не наносится)
    • Радиус: 1 -> 1/1/2/2/3
    • Откат (c): 0 -> 35-5*SkilLLv[/code:2q2gbbtq]

    Я правильно понимаю что с этим скиллом можно всю свою пати на каче постоянно телепортировать по локации? Или как именно "работает на дружественные цели" ?
    Извиняюсь, возможно за глупый вопрос, затестить сейчас не могу.



  • Нормально на таком тестовом сервере потестить мало что можно, особенно тем, кто недокачан. И тратить время на прокачку с такими рейтами тоже не вариант. Соответственно мы будем иметь только приблизительное представление о том, что будет в итоге. Например, я не вижу смысла брать дименшен до, когда его можно использовать лишь в зоне шаговой доступности, раньше он хотя бы телепортил по локе, а тут вообще потерял свою надобность. Если бы он работал в замке, типа открыл внизу тумбы и на тумбе и туда переместился, то да, это круто было бы, но он так не работает... Зачем он вообще тогда? что человек не сможет перейти пару шагов сам?? Куда его применять??
    В репродью не берется Крейзи Вид, я уже писала этот вопрос, но он меня очень волнует!!! На данный момент берется, но на основном сервере, на тестовом нет!!! Он вобще будет браться? Может случайно отвалился или что там может быть в этом духе...
    Петы жрут непомерно много, приходится кормить каждые 2 минуты, это нормально???
    При любом раскладе, взять новый скилл чейзера с трапом не реально, если ты ориентирован на ГВ, ну или реально, при условии, что ты жертвуешь фулл стрипом... Вобщем беда, такого кол-ва проходных скиллов ни у одной профы нет...


Log in to reply