Мотроребаланс - предварительные изменения Sorcerer



  • Sorcerer

    Fire Walk

    • Теперь оставляет за спиной след шириной 3 клетки, работающий аналогично умению Fire Wall
    • Макс. количество ударов об каждую секцию: SkillLv + FirewallSkillLv
    • MATK(%): 60 * SkillLv * BaseLevel / 100 -> 30 * SkillLv * BaseLevel / 100
    • Heater увеличивает MATK умения в 2 раза

    Electric Walk

    • Теперь оставляет за спиной след шириной 3 клетки
    • Интервал между ударами (с): 1 -> 0.2
    • Макс.количество ударов об каждую секцию: 5+SkillLv
    • MATK(%): 60 * SkillLv * BaseLevel / 100 -> 30 * SkillLv * BaseLevel / 100
    • Blast увеличивает MATK умения в 2 раза

    Elemental Sympathy

    • Бонус HP элементаля (%): 5SkillLv -> 30SkillLv

    Poison Buster

    • Элемент: Poison -> Earth
    • Радиус (кл): 1 -> SkillLv
    • Помимо отравленных целей и целей элемента Poison теперь наносит урон по целям, стоящим на Cloud Kill

    Cloud Kill

    • У целей в облаке увеличена уязвимость к атакам элемента Poison на 10*SkillLv%

    Earth/Fire/Water/Wind Insignia

    • Лечение: 1% макс. HP каждые 5 секунд -> (3% * модификаторы хила) макс. HP каждую секунду.
    • Урон: 1% макс. HP каждые 5 секунд -> (2+SkillLv)% имеющегося HP каждую секунду, но не более 99999.
    • Больше не работает на нейтралов
    • Бафф больше не снимается при выходе из зоны действия (не распространяется на ежесекундное лечение и урон)
    • Баффы высоких уровней добавляются к баффам низких, а не замещают их. То есть, при входе в Insignia Lv3 будет наложен бафф от Lv1, Lv2 и Lv3.
    • Длительность (c): 60 -> 20
    • Реюз (с): 60 -> 30

    Earth Insignia

    • Lv2: MaxHP+500 -> MaxSP+15%
    • Lv3: MaxSP+50 -> MaxHP+15%

    Water Insignia

    • Lv2: Healing received +10% -> Healing received +30%

    Spell Fist

    • Бафф не падает при старте каста
    • Снято ограничение на количество ударов
    • Если используется вместе с Autospell, первые 2*SkilLLv ударов будет вызывать Autospell со 100% вероятностью
    • Длительность (с): 15+5SkillLv -> 5SkillLv

    Varetyr Spear

    • Радиус на уровне 5 увеличен с 1 до 2

    Elemental Cure

    • Лечение 10% HP / 10% SP -> 100% HP / 0% SP. По-прежнему требует 10% HP и 10% SP.
    • Собственный откат (с): 0 -> 60

    Psychic Wave

    • Каждый удар волны теперь бьет случайным стихийным элементом, за исключением энчантов от Heater/Cooler/Blast/Cursed Soil
    • MATK(%): (70SkillLv+INT3)BaseLevel/100 -> (50SkillLv+INT*3)*BaseLevel/100

    Elementals:

    Характеристики:

    • Все характеристики теперь просчитываются по стандартным формулам
    • Финальные статы элементаля равны его базовым статам + 50% статов персонажа
    • Базовые статы:
      [code:xm3a601p]
      Имя, LV, HP, SP, Range1, ATK1, ATK2, DEF, MDEF, STR, AGI, VIT, INT, DEX, LUK,
      Agni1, 100, 7000, 300, 1, 100, 100, 250, 50, 80, 60, 60, 50, 35, 30,
      Agni2, 125, 9000, 450, 1, 250, 250, 350, 75, 100, 62, 85, 70, 35, 30,
      Agni3, 150, 11000, 600, 1, 500, 500, 450, 100, 110, 85, 85, 95, 40, 30,
      Aqua1, 100, 8000, 500, 3, 100, 100, 200, 100, 20, 10, 85, 80, 50, 47,
      Aqua2, 125, 10000, 750, 4, 250, 250, 250, 150, 50, 10, 105, 90, 60, 53,
      Aqua3, 150, 13000, 1000, 5, 500, 500, 300, 200, 60, 21, 120, 100, 70, 54,
      Ventus1, 100, 6000, 300, 6, 100, 100, 150, 20, 70, 60, 10, 60, 80, 10,
      Ventus2, 125, 8000, 450, 7, 250, 250, 200, 40, 90, 80, 20, 80, 80, 26,
      Ventus3, 150, 10000, 600, 8, 500, 500, 250, 60, 105, 85, 30, 105, 85, 35,
      Tera1, 100, 9000, 200, 1, 100, 100, 350, 90, 50, 20, 100, 50, 31, 48,
      Tera2, 125, 12000, 250, 1, 250, 250, 550, 130, 80, 35, 110, 60, 35, 52,
      Tera3, 150, 15000, 300, 1, 500, 500, 750, 170, 100, 45, 120, 70, 45, 52,

    [/code:xm3a601p]

    Умения элементалей:
    Общее:

    • Все элементали всегда будут использовать вторую (обычно это АоЕ) версию атакующего умения в агрессивном статусе.
      Upheaval
      Tropic
      Chilly Air
      Wild Storm
    • Шанс не использовать сферку при энчанте: 50% -> 100%

    Agni

    Fire Mantle

    • ATK(%): 1000 -> 50
    • Защищает от 10 ударов. Работает аналогично Fire Wall.

    Fire Wave

    • ATK(%): 600 -> 1200

    Aqua

    Water Barrier

    • Защита от урона (%): 20 -> 30

    Tera

    Solid Skin

    • Добавлен бонус DEF+25%
      Stone Hammer
    • Шанс Stun: 10% -> 30%
      Upheaval
    • MaxHP: +15% -> +30%
      Power of Gaia
    • MaxHP: +20% -> +40%
    • DEF: +33% -> +100%


  • прочитал общую часть. вопрос отпал



  • ну вот убрали единственный неитрал дамаг



  • у профов и не было никогда нейтрального маг дамага.



  • Pyc_Cherep, как это не было? Psychic Wave же был по-умолчанию нейтральный



  • @_o1_:
    Earth/Fire/Water/Wind Insignia- Лечение: 1% макс. HP каждые 5 секунд -> (3% * модификаторы хила) макс. HP каждую секунду.- Урон: 1% макс. HP каждые 5 секунд -> (2+SkillLv)% имеющегося HP каждую секунду, но не более 99999. - Больше не работает на нейтралов- Бафф больше не снимается при выходе из зоны действия (не распространяется на ежесекундное лечение и урон)- Баффы высоких уровней добавляются к баффам низких, а не замещают их. То есть, при входе в Insignia Lv3 будет наложен бафф от Lv1, Lv2 и Lv3.- Длительность (c): 60 -> 20- Реюз (с): 60 -> 30

    Скажите пожалуйста, правильно ли я понял, теперь не нужен ГАЗ генериков на МВП?



  • скажите, о1, чем теперь соркам бить холи монстров?



  • @"Elfly":
    Pyc_Cherep, как это не было? Psychic Wave же был по-умолчанию нейтральный
    я про профа.



  • тема про сорка, а он говорит про профа! ГЕНИАЛЬНО!



  • @Дупло:
    тема про сорка, а он говорит про профа! ГЕНИАЛЬНО!

    даун?



  • Заголовок: Мотроребаланс - предварительные изменения Sorcerer

    @"Viktor007":
    ну вот убрали единственный неитрал дамаг

    @"Pyc_Cherep":
    у профов и не было никогда нейтрального маг дамага.

    @"Elfly":
    Pyc_Cherep, как это не было? Psychic Wave же был по-умолчанию нейтральный

    @"Pyc_Cherep":

    @"Elfly":
    Pyc_Cherep, как это не было? Psychic Wave же был по-умолчанию нейтральный
    я про профа.

    и этот человек спрашивает у меня даун ли я, или я не так понял и это был твой диагноз?


  • Banned

    o1, а Arullo чтоль распространённый скил среди сорков ? часто они его применяют ? успешно ?



  • @GalayM:
    Скажите пожалуйста, правильно ли я понял, теперь не нужен ГАЗ генериков на МВП?
    Нужен газ.



  • У Spirit Cure появилась большая задержка, и регенит спиритам только хп



  • Убили =_= главную фишку сорка с нейтралом... , про невозможность восстанавливать сп элементалю промолчу - тут видимо намек на то что нужно нового элементаля ресаммонить.


  • Banned

    jc_denton, а что, раньше кто-то восстанавливал элементалю сп скилом ? всегда тупо ресамонил нового



  • Я видать уникален тем, что у меня спирит кур и элементал симпати 5й и да я это делал и восстанавливал СП элементалю, когда соло куда то ходил.=)



  • я тоже восстанавливал, оч удобный был скилл


  • Banned

    Lazy Lun, за 3 скилпойнта ?? какой скил за 3 скилпойнта может быть удобным ? Х_Х мне на сорке и так 6 скилпойнтов нехватало до самоуспокоения



  • Lazy Lun, jc_denton, сп элементалю теперь можно заливать 🙂


Log in to reply