Мотроребаланс - предварительные изменения Sura



  • Sura

    Общее

    • Каждый удар комбо увеличивает урон последующих ударов на (5+УрУмения)%, например Triple Attack Lv10 увеличит на 15%, затем Quadruple Blow Lv5 увеличит еще на 10% для суммарного увеличения на 25% и тд.
    • Комбо из нескольких Dragon Combo не увеличит урон выше 55%

    Steel Body

    • Теперь зачаровывает броню особым элементом Steel, перекрывающим другие элементы брони
    • Таблица урона по элементу Steel: Neutral: 25%, Water: 25%, Earth: 25%, Fire: 25%, Wind: 25%, Poison: 100%, Holy: 25%, Dark: 25%, Ghost: 100% Undead: 25%

    Body Relocation

    • Вариативный каст (с): 0 -> 2
    • Сферки тратятся даже в крит.режиме
    • Больше нет задержки на азуру после применения

    Curced Circle

    • Вариативный каст (с): 0 -> 3

    Gentle Touch: Quiet

    • Базовый шанс Silence (%): 5*SkillLv + (DEX + BaseLevel)/10 -> 30 * SkillLv

    Gentle Touch: Energy Gain

    • Теперь работает при получении урона любого типа, а не только с оружия
    • Шанс получить сферку: 5+5SkillLv -> 10SkillLv

    Fallen Empire

    • Урон: ((100+150*SkillLv)BaseLevel/150]%ATK + (TargetSizeValue+SkillLv-1)STR + TargetWeightDEX/120 ->
      ((100+150
      SkillLv)BaseLevel/150]%ATK + TargetSizeValue(SkillLv-1)STR + TargetWeightDEX/120

    Lightning Walk

    • Теперь работает на любые типы атак
    • Длительность: 4s+1sSkillLv -> 0.35s+0.15sSkillLv
    • Глобальный откат: 1s -> 0s
    • Собственный откат: 5s -> 35s-5s*SkilLv

    Dragon Combo

    • ATK(%): (100 + 40*SkillLv)BaseLevel/100 -> (100 + 60SkillLv)*BaseLevel/100
    • Шанс stun(%): 1+1SkillLv -> 4SkillLv

    Skynet Blow

    • В комбо и вне комбо теперь используется одинаковая формула урона.
    • ATK(%): ( 80*SkillLv + AGI ) * BaseLevel / 100 -> ( 200 + 2 * AGI ) * SkillLv * BaseLevel / 100
    • Глобальный откат (s): 0.5 -> 0
    • Собственный откат (s): 0 -> 10
    • Отброс: 3 -> 2+SkillLv

    Tiger Cannon

    • В комбо и вне комбо теперь используется одинаковая формула урона.
    • ATK [((Caster’s consumed HP + SP) / 4) x Caster’s Base Level / 100] % + (Tiger Cannon skill level x 240) + (Target’s Base Level x 40)
      -> ATK [((Caster’s consumed HP + SP) / 6) x Caster’s Base Level / 100] % + (Tiger Cannon skill level x 200) + (Target’s Base Level x 30)

    Crescent Elbow

    • Теперь работает на боссов
    • Статус не падает после первого отражения урона

    Gentle Touch: Cure

    • Теперь требует уровня 5 для снятия статусов с самого себя

    Howling of Lion

    • Длительность Fear (s): (10 + 2 * SkillLv) -> 2 + SkillLv

    Ride in Lightning

    • Зона действия снижена до 3x3 на всех уровнях
    • АТК(%) ( 200SkillLv + 50SkillLvWindEnchantFactor ) * BaseLevel/100
      -> ( 200
      SkillLv + 80SkillLvWindEnchantFactor + 50*FingerOffensiveSkillLevel ) * BaseLevel/100

    Earth Shaker

    • Больше не накладывает Stun
    • Теперь накладывает свой собственный статус. Под действием статуса любой, кто попытается уйти в любой вид хайда, получит повторный урон от Earth Shaker и будет проявлен. Длительность 0.5/1.5/2.5/3.5/4.5 секунд в зависимости от уровня умения.

    Knuckle Arrow

    • Перемещение теперь работает на WoE/BG (отброс по-прежнему не работает)
    • Вместо урона от отброса, цели на WoE/BG получат дополнительный урон, если умение использовано с дистанции 5 клеток и более.
    • Урон при ударе об стену/издали ATK(%):
      (Skill Level x 150) + (1000 x Target’s current weight / Maximum weight) + (Target’s Base Level x 5) x (Caster’s Base Level / 150)
      ->
      (Skill Level x 300) + (1000 x Target’s current weight / Maximum weight) + (Target’s Base Level x 5) x (Caster’s Base Level / 150)

    Rampage Blaster

    • Модификаторы АТК% от SkillLv и Explosion Spirits снижены с 20 до 15.

    Rising Dragon

    • Фиксированный каст (с): 0 -> 1

    Assimilate Power

    • Формула пополнения SP: 1% MaxSp за сферу -> 1% недостающего SP за сферу + 5 SP за каждого врага в радиусе умения, но не более 15% от недостающего SP
    • Радиус действия (кл.): 2 -> 0 + SpiritRecoverySkillLv

  • Banned

    • Сферки тратятся даже в крит.режиме

    жесть.



  • Хороший набор нерфов) Единственное, что не пойму - в чем был смысл ослаблять Sky Net Blow?



  • @_o1_:
    Sura

    Steel Body

    • Теперь зачаровывает броню особым элементом Steel, перекрывающим другие элементы брони
    • Таблица урона по элементу Steel: Neutral: 25%, Water: 25%, Earth: 25%, Fire: 25%, Wind: 25%, Poison: 100%, Holy: 25%, Dark: 25%, Ghost: 100% Undead: 25%

    Body Relocation

    • Вариативный каст (с): 0 -> 2
    • Сферки тратятся даже в крит.режиме
    • Больше нет задержки на азуру после применения

    Curced Circle

    • Вариативный каст (с): 0 -> 3

    все правильно сделано.



  • я конечно всё понимаю но сдеть каст тайм на даш ( и отнимает сферки в крит режиме) и кц снимаеться рековери это просто жесть, спасибо нашей адмистрации, можно спокойно не играть и тока читать форум))



  • Добавлено пропущенное изменение:

    Общее

    • Каждый удар комбо увеличивает урон последующих ударов на (5+УрУмения)%, например Triple Attack Lv10 увеличит на 15%, затем Quadruple Blow Lv5 увеличит еще на 10% для суммарного увеличения на 25% и тд.
    • Комбо из нескольких Dragon Combo не увеличит урон выше 55%


  • Вообщем теперь чтобы комфортно играть шурой надо делать инстант на даш, трата целой кучу стат поинтов не понятно куда дашиться без сфер ещё куда не шло но с каст таймом на даш это просто перебор.



  • Жесть какая-то есдинственно что возможно будет актуально это Crescent Elbow учитуя что не спадает статус после 1 получения урона!
    Все остальное шлак убивший шуру как класс!Не имея несбивайки на ГВ дашиться без инкаста будет просто невозможно а делать инкаст на шуре это дикий бред!



  • лалчто? )



  • Если шуры страдают, то лично я доволен



  • @ZAHAROFF:
    Если шуры страдают, то лично я доволен
    я не страдаю у меня 2 шуры на втором инстант на гох и на даш будет, просто мвп шуру жалко а пвп тока лучше станет



  • Skynet Blow
    учитывается ли аги от шмота?
    АТК вообще не влияет на дамаг от скилла? Или я неправильно читаю формулу?...
    Дамаг устраивает, но задежка в 10 секунд, это кошмар. Уменьшить задержку однозначно!!! :evil:



  • о1 спасибо за ребаланс шурам я покидаю о1ро это бред



  • @Sergejs:
    о1 спасибо за ребаланс шурам я покидаю о1ро это бред
    Наконец-то!!



  • @fidosemen:

    @Sergejs:
    о1 спасибо за ребаланс шурам я покидаю о1ро это бред
    Наконец-то!!
    Что наконец-то?Ты следущий)



  • варлоки уже с попкорном



  • скорей всего тоже забю.
    P.S. : Boss of All. А о1 надо фанеру пробить что б жизнь малиной не казалась.



  • почему все видят только минусы? плюсы в обнове тоже есть и по моему не мало, если иметь голову на плечах то можно сделать имбового шуру с инстантом под даш и кц, рефлект 200%+ который не спадает после одного удара - это же имба, плюс ещё написано что бонусы на фикс каст теперь складываются, а это почти инстант азуры



  • @Дупло:
    почему все видят только минусы? плюсы в обнове тоже есть и по моему не мало, если иметь голову на плечах то можно сделать имбового шуру с инстантом под даш и кц, рефлект 200%+ который не спадает после одного удара - это же имба, плюс ещё написано что бонусы на фикс каст теперь складываются, а это почти инстант азуры
    Рефлект работает только на ближние скилы карт кеннон к примеру не рефлектит!Протестил стил боди на сатане! Либо он не правильно работает либо я уже даже не знаю спилил меня сатан секунды за 2!
    Минус в том что качать шуру теперь будет в разы тяжелее рампага бьет меньше комба почти в 2 раза меньше! А с таким дашем шуре водить вобще противопоказано!
    К тому же придеться на ГВ снимать сиедж и одевать шмот с чантом на декс! Вобщем сделал вывод что на ГВ придеться делать инкаст ГОХ шуру с скилом на рефлект!



  • @Long2day:
    Рефлект работает только на ближние скилы карт кеннон к примеру не рефлектит!
    карт кенон дамагает сильно? у тебя нет пневмы? да и назови мне хоть один ренж дамаг который убивает на гв


Log in to reply