Мотроребаланс: еСН
-
Раз уж пошла такая пьянка:
Royal Guard:
- Снижение АоЕ-урона
- Возможность увеличения точечного урона за счёт инвестирования дополнительных очков умений
не могу не влезть со своим встречным предложением *увеличить *точечный *урон *и для еСН. :crazy:
А лучше и АоЕ тоже (забрать у богатых, отдать бедным :crazy: )И до кучи - вернуть возможность одевать под линком оружие любого уровня/расширить диапазон одеваемого под линком оружия (посоны, молимся на луки /gg).
-
Пьянка никуда не пошла.
Во-первых, ребаланс затронет в основном третьи профессии.
Во-вторых,- Черновики публикуются исключительно в целях ознакомления. Любой фидбэк будет приниматься только после открытия тестового сервера.
-
Ап!
(+ссылка на предыдущее предложение: http://forum.motr-online.com/topic/141461/holy-cross-изменение-условия-по-оружию)Причина:
Участник @_o1_ написал в 2016-10-06 - Ковка, допсвойства, DEF-бонусы, обвал топов:
Изменения в ковке предметов
Скованное оружие теперь получает дополнительные свойстваУже пара месяцев прошла с тех пор как ввели ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННЫЕ КАСТОМНЫЕ БОНУСЫ старому "обычному" оружию, которое очень легко получается с помощью кузнецов, причем бонусы "скрафченного" оружия на порядок круче получаемых при дропе (не смотря на то, что имеют на один теоретически возможный слот меньше).
Причем его могут использовать в том числе и персонажи экспандед-класса "ниндзя" со своим развитием в Кагеро/Оборо.Считаю это более чем достаточным основанием к тому, чтобы снова дать возможность СН/еСН ХОТЯ БЫ под линком одевать оружие не только четвертого, но и любого другого уровня (потому что оружие 4 уровня, которое только и осталось доступным, не крафтится, а следовательно данный класс не получил преимуществ, доставшихся остальным).
Хотя в условиях подъема максимальных уровней до 175/160 и кастомных ребалансов, я считаю что давно можно было бы совсем убрать это глупое ограничение (отсутствие возможности одеть оружие без линка), мешающее как прокачке, так и пвп (насколько это вообще возможно) этому и так самому ущербному из всех классов в игре.
упд: ну, раз уж я пустился во все тяжкие с просьбами, то можно было бы и АСПД мечам/кинжалам уже адекватное запилить. Нифига не ясно, почему это, по умолчанию более быстрое и легкое оружие имеет такие штрафы по скорости атаки. ДВУРУЧНАЯ СЕКИРА ШАРАШИТ БЫСТРЕЕ ОДНОРУЧНОГО МЕЧА/даггера, КАРЛ. ЧТО? А еще наконец-то можно дать возможность использовать кастеты (для которых, на секундочку, в древе скиллов еСН даже есть скилл, и не нужна никакая кастомная анимация, кулаки же).