Взаимодействие анимации с умениями



  • Имя персонажа: Эмотян (ниндзя. Хотя как всегда ник персонажа тут ни при чем)
    Дата: Август 2008го :crazy: Будем считать, что сегодня, т.к. "хватит это терпеть"©
    Описание ошибки: Анимация влияет на использование умений: 1) некоторые персонажи, по крайней мере экспандеды, после использования скиллов зависают в "стойке". 2) При сбивании каста персонаж иногда зависает без возможности кастовать направленные скиллы(на себя - может). 3) Скилл Water ball, не имея кулдауна/делея не позволяет во время действия нормально использовать направленные скиллы(постоянные взмахи руками и повторное появление таблички "water ball" над головой кастера);
    Примеры: 1) гансы расставляют пистолеты после десперадо, встают в анимации подбрасывания монеток, ниндзя почти после почти каждого скилла стоит в стойке, линкер после каста соул-линка. 2) спеллбрейкер, провок и иногда дамаг на чара оставляет его в зависшем состоянии, не давая использовать направленные(!) скиллы; 3) во время действия ВБ виз/еСН может использовать направленный скилл только если успеет вклиниться в анимацию "махания палкой" - сдвинувшись с места или наведясь автоатакой на моба(если ему позволит сделать это аспд). Сайт, рувоч, энерджи коат, концентрация, итд - работают замечательно.
    Поему я считаю это ошибкой: 1) Не знаю, возможно дело в каждом конкретном скилле, а не в профессии: по крайней мере "нормальные скиллы" "нормальных профессий" дают ровно два результата: либо персонаж включается в режим боевой анимации(динамичная стойка, характерные взмахи руками, или тем, что там у него в них на данный момент), либо вовзращается в стандартный статичный режим готовности. Нигде ни разу не видел какого-либо официального описания "стоек" у какого-либо персонажа, кроме тейквона/старглада.
    2) Сбивание каста провоком/спеллбрейкером/иногда дамагом - та же старая история. Все давно привыкли и пользуются(sic!), но при этом что-то я не припомню ни одной официальной отсылки к тому, что так и должно быть.
    3)По тому, что варлокам почему-то отменили анимацию чара при chain lighting'е, а для меня совсем не очевидно, чем они лучше простых визов/есн. И чем скиллы, направляемые на цель/зону, хуже скиллов, кастуемых на себя: такого разделения по их использовению, очевидно, в механике РО нет, за то есть баг. По тому, что ни один другой скилл не работает с подобной уродской механикой, выдавая сообщение о своем действии и вызывая анимацию выпускающего его персонажа при каждом ударе.
    ПО ТОМУ, ЧТО НАДОЕЛО. По тому, что не ясно, чего ради анимация должна влиять на применимость скиллов, тогда как они должны зависеть только от КД, доступности цели и наличия статусов, мешающих собственно скиллы использовать. Анимация - это не статус.

    Следствия: 1) Вызывает дополнительный стоп-рейт(отзывается персонаж из такой стойки крайне "неохотно"), кроме того в "стойке" не работает команда /sit, невозможно активировать диалог с нпц; возможно не работает что-то еще; 2) мешает использовать скиллы/помогает мешать использовать скиллы :crazy:

    *Скриншоты *- сделать затруднительно. Стойки сами по себе ничего не объясняют на скрине, а [неудачное] использование команды /sit никак в чате не отражается. В случае с ВБ он забивает своим названием используемый во время его действия скилл вместе со "взмахом" руки/оружием.

    Решение - для всех трех ситуаций одинаковое: после использования скилла, будь то длящийся ВБ с кастом, мгновенный линк с касттаймом, инстант-бросок куная, при сбивании каста любым способом, - персонаж либо должен вернуться в одно из вышеописанных состояний("спокойный режим" или "боевая динамика"), в которых готов к выполнению любой последующей команды(итог которой, очевидно, зависит от кулдаунов и прочего), либо следует исправить "стойку", сделав ее таким же равноправным состоянием без дополнительных ограничений, как и два предыдущих(стойка, надо заметить, была бы нормальным завершением каста вб: визард махает посохом, останавливая его в конце траектории и "ждет" конца скилла - если ему не поступает дополнительная команда от игрока, разумеется).
    В случае конкретно с ВБ, разумеется, как и с чайн лайтингом, множественные удары должны происходить независимо от персонажа(по крайней мере если он жив и не в статусе, мешающем действию длящихся скиллов, по аналогии с прерыванием дамага от гаста, если виз в стане, например. Кстати вопрос, как в таком случае рабочает ЧЛ, я не в курсе). Более того, сама анимация ВБ должна быть привязана, по-моему, к точке, с которой ВБ кастовался, "из лужи", а не к персонажу(в данный момент все шарики вылетают "из виза" - если он двигается, вместе с ним перемещается и анимация ВБ).



  • кроме того в "стойке" не работает команда /sit;
    а еще с нпц нельзя говорить... танцоры тоже в печали...



  • dyaa, добавил.


  • Banned

    //offtop
    казалось что все баги уже пофиксили и что багов уже не будет, но опять пришёл Энди и всё испортил 😞



  • svetochkin, скажите спасибо, что я редко копаю за пределами своей компетенции 😄



  • Нету достаточного объяснения, почему не ошибка. У варлоков до сих пор есть делей при использовании чайника, делея нет при последующих волнах, и это верно.
    Пока не будет пруфов, где на оффах такого нет (а я думаю они там есть, хотя тестить лень), ошибкой это не выглядит. Motion-делей, deal with it.
    ЗЫ: а если пофиксят, то я смогу спамить сониками на нубгв? Давайте в предложения, я буду за 🙂



  • Нету достаточного объяснения, почему не ошибка.

    :shock:
    С соником я думаю ты догадываешься, куда надо идти(уже не говоря о том, что они раньше вполне себе спамились, ибо линк и вроде какая-то зависимость от аспд была), давай ближе к телу:
    У варлоков до сих пор есть делей при использовании чайника, делея нет при последующих волнах, и это верно// ты больной что ли? "До сих пор есть делей" - прямо бедняжки! Ну а у вб его нет, и что? Что-то не вижу от тебя аргументаций, чем твой варлок лучше воон-того виза. Вам пофиксили ошибку - значит ошибка была, и ее исправление лишь дело техники.
    Про "последующие волны" речь и идет. Шарики просчитываются отдельно, на каждый - отдельный просчет матк, статуса, атерны. Это ни коим образом не продолжающийся мультихитовый
    скилл, понерфленный до состояния моушн-делея. Для особо упоротых повторю: КД НЕТУ, СКИЛЛЫ РАБОТАЮТ. Отсутствует лишь нормальная возможность навестись на цель(любую цель, втч на землю) любым скиллом из-за бага. Официальный это баг или нет, меня мало волнует.

    Никто же не предлагает визу махать палкой каждую волну гаста(еще лучше - при каждом попадании по цели, даже если их под тем гастом сто штук, лол) и не иметь возможности кастить что-то еще даже из браги, пока гаст висит? Разница тут только в том, что скилл наводится на цель и ВСЕ.



  • Andy666, на гаст тоже каждая волная просчитывается отдельно, и терну на каждую волну надо кидать отдельно. Не вижу существенного отличия между гастом и чайником в этом плане, просто гаст аое.
    Когда варлок использует чайнлайтнинг/релиз, он машет руками. После - нет. Когда виз кастует гаст, он машет один раз палкой. Когда нин кидает кунай, он встает в стойку.
    Все так и должно быть, вроде. Или у вас есть пруфы, что на иРО/кРО не так?
    С чего вы взяли, что никто не должен махать руками никогда? Или, что махание руками должно быть просто для украшения?



  • Артем Всемогущий., я сейчас на маты сорвусь. Хватит <вырезано цензурой> прикидываться, а? Чего ты к чайнику с гастом прицепился, я говорю о том, что виз не должен махать крыльями на каждый шарик ВБ! Как это расходится с твоим представлением о работе чайника, объясни, я в упор не понимаю. Мне почему-то кажется, что еще по первому твоему посту надо было вдавить кнопку по 1-04 и не отвечать. Не загаживай тему своей тавтологией и ПРУФАМИ ПРУФАМИ ПРУФАМИ. ВСЯ необходимая информация есть в первом сообщении, читай до просветления.



  • @"Andy666":

    3)По тому, что варлокам почему-то отменили анимацию чара при chain lighting'е, а для меня совсем не очевидно, чем они лучше простых визов/есн.
    Неужели не ясно, что после chain lighting-а наступает глобал делей 3 секунды и всё равно ничего нельзя сделать и никакие скиллы юзать? Разницы нет: машет вар руками или нет. Т.е. совершенно плевать с высокой колокольни какая там анимация. С моей точки зрения нерабочий айсвол - ошибка на много порядков более существенная. Но вместо исправления вещей важных они почему-то занимаются какой-то никчёмной ерундой...



  • Prokurator, в браге все тоже самое... зависшая стойка мешает пыжить враждебные спрайтики дальше...


  • Banned

    неужели так сложно рефреш ввести?



  • Помню, когда я качал своего нинпо в НМ (зиме) при ваншотных на тот момент дамагах мобов, эта багнутая "анимация" порой очень дорого обходилась. Кстати, после цикады нельзя было скастовать, например, ковер, или дракон, любой другой скилл( сейчас, несмотря на стойку, это возможно) Затем, примерно тогда, когда ввели доп экспу для неадвансов, этот баг был пофикшен. То есть после цикады, скажем, или соула руки ниндзи наконец-то стали опускаться, а поговорить с охранником на входе стало возможно без шагов по сторонам. Гансы после бросания монетки возвращались в стойку, а не стояли врастопырку)))С введением реневала, этот баг опять вернулся. С той лишь разницей, что стойка теперь не мешает скастовать телепорт после цикады или соула))) но сесть\встать, обратиться к НПС из стойки по- прежнему нельзя. Поэтому, поскольку прецедент успешного фикса этого бага уже имел место быть, прошу повторить его на бис. Заранее спасибо)))



  • помоему тоже самое у генетка, после карт буста. нельзя говорить с нпс, пока не сделаешь шаг, или не скастишь крейзи апрор(на бг точно так)



  • sga, я бы поставил лайк к сообщению, да тут нельзя 🙂
    Хорошо, что хотя бы по первому пункту все нормальные люди видят ошибку и не против ее устранения 🙂 Хотелось бы еще комментариев по второму. Ну, вдруг я чего-то не знаю о механике РО в отношении стопрейта и сбитых кастов, например.



  • Итак, ждем комментариев от Galtero-))



  • Про вотерболл мы уже обсуждали. Про остальное - это ошибки клиента, которые просто так не пофиксить. На официалках оно работает аналогично. Чейн работал у нас не аналогично официалкам, поэтому его пофиксили. Плюс, анимация первого удара все-таки есть у него.

    В общем, если есть пруфы несоответствия официалкам конкретного скилла, создавайте конкретную тему про этот скилл.


Log in to reply