Chain Lightning Global Skill Delay



  • Собственно, у чейн лайтнинга появился жуткий фиксированный глобал делей, который даже не зависит от аспд. А его не должно быть вообще-то. Как по описанию, так и исходя из соображений здравого смысла:
    Chain Lightning
    Fixed Cast Time: 1 second
    Variable Cast Time: (3 + 0.5 * Skill Level) seconds
    Skill re-use Delay: 3 seconds
    Global Skill Delay: None
    Number of chains: (4 + 1 * Skill Level)
    MATK [{( Skill Level x 100 ) + 500 } x ( Caster’s Base Level / 100 )] %
    Every time it bounces, damage will increase by + MATK [100 x (9 - Total bounces)] %

    Исправьте, пожалуйста, как можно быстрее. Ошибка очень критичная.

    Upd: ответ про "правильность" нынешней работы от вас уже видел, но я типа прямо по Станиславскому "не верю!" Противоречит здравому смыслу. Ужасный нерф. Он не мог бы обойти моё внимание, если бы всё было так плохо на оффе. Доказательство того, что на оффе работает с таким же огромным фиксированным делеем у вас есть? По моей информации ни на каких оффах глобал делея нет, а есть реюз делей. И каков он там в точности в миллисекундах по-вашему? Или это ваш личный кастомный нерф? ЧЛ - это заменитель юпа, и должен работать как юп, без делея. Это потому так, что после каста чейна бывает очень важно сразу положить квагу или клетку. А глобал делей должен быть там, где положено,т.е. у АОЕ-скиллов. Тот факт, что у чейна может быть глобал делей выше, чем у стрейна - это просто нонсенс, с моей точки зрения. Как вариант, делей мог бы зависеть от аспд (равен аспд), хотя и это уже тоже не фонтан.



  • можно написать пост просто в поддержку? именно глобал делей рушит вообще все, и так визов уже почти перестали качать, на патях до 99 визы/хайвизы уже редкость как музыканты. неоднократно наблюдалась картина: сидит патя 9 фейсов, ждет брагу/дансу и виза. по 2-3 часа. да и солокач варлоком теперь стал еще хуже, раньше в критических ситуациях чейн еще как-то спасал, а теперь все, конец.



  • Чейн лайтинг работает как на официальных. Из минусов - невозможность спамить с релиза. Из плюсов - возможность спамить с браги.



  • @Sweet:

    @zALz:
    Чейн лайтинг работает как на официальных. Из минусов - невозможность спамить с релиза. Из плюсов - возможность спамить с браги.
    Нет на оффах делея, ну нету, бегал щас на Люми, на кРо, на РуРо, нету делея на чайник нигде

    На РВЦ работал именно таким образом. Более того, такую же работу можно увидеть в роликах операторов с iro, кто играет за варлоков.



  • Я в этих роликах увидел нормальную работу чл, без всякого делея. Где ссылки на эти твои ролики? Предъяви, мы посмотрим. РВЦ - это не игровой сервак вообще. На всех оффах нету глобал делея. Ты хоть видишь, что тебе пишут? Официальные пост-ребаланс формулы говорят нам о том, что Global Skill Delay: None. Это прямое доказательство. И это действительно должно быть так. Мне всюду отвечают, что ни на одном оффе глобал делея нет. Так что прошу считать прямой ошибкой и исправить.



  • Спросил на руофе, ответили вот что:
    "Если после ввода ребаланса ничего не поменялось, то у чейна есть 3-секундный кд на повторное использование (re-use delay), который не режется ни чем. Единственный вариант его обойти - кидать чейны с релиза. Глобальной задержки нет."

    P.S. Мимо проходил.



  • Вот именно. Реюз-делей - 3 сек, а глобал делея НЕТУ.



  • Не думаю, что Руофф - хороший ориентир для следования. Что до роликов: к примеру, Wizard с iRO Ymir выкладывает каждую неделю, и достаточно поглядеть его мувики за разные периоды времени, чтобы понять, что чейн лайтинг у них как работал без ре-юз дилэя с глобал дилэем, так и работает (наиболее простой вариант найти ролик: ировики -> форум -> раздел волшебников -> ссылка в его подписи, мелькает почти во всех темах). Что до РВЦ: разрешенные к использованию скиллы по механике на нём не менялись.



  • zALz, это обозначать может лишь одно: что на рвц у вас было, что у этого визарда - используется доребалансовая механика. Я тоже не скажу, что руофф - хороший ориентир. Но уж в таких-то вещах как правильная работа CL - не надо выбиваться в белые вороны. Причём в данном-то случае долго и разбираться не надо: итак ясно, что делей этот - полный бред.



  • NoWAYouT, вариан, что тебе сам прок там ответил ты не рассматривал? А зря.

    @"Sweet":
    на оффах делея, ну нету, бегал щас на Люми
    ахахаха шутка месяца.

    ЗЫ: Что-то иро у меня не патчится, не могу вам доказательства предъявить.
    ЗЗЫ: на рвц все работало по ребалансной механике.. И только вот один чейн выпал и работал по доребаллансной.. Странно то как..



  • Prokurator, мне тоже не по душе подобное изменение работы чейна в пвп составляющей, хотя и несёт улучшение на ГВ для варлока. Однако, подозреваю, что любые изменения в работе умений производятся на зарубежных серверах раньше руофа, поэтому склонен верить тому, как работает это у них и на РВЦ. При этом всём на 100% утверждать, что в итоге должно быть именно так и никак иначе я бы не взялся за любую из версий, можно лишь констатировать факт совпадения с теми или иными источниками. И в данном контексте РВЦ и зарубежный оф для меня чуть более авторитетны.



  • Official Post-balance skill formulas

    Это единственный достоверный на все 100% источник. Всё остальное - это 100% лапша, которую вы мне тут пытаетесь вешать...
    Я на гв щас варлоком не хожу, мне надо, чтобы скилл работал правильно в пвм и в аренном пвп.



  • Prokurator, ссылка известная всем, но далеко не всё из этих ребалансных формул введено и используется на официалах. Существует процедура "подтверждения" запланированных заранее фиксов, которую переживает лишь часть. Подозреваю, что чейн лайтинг попал как раз в категорию тех, которые её или ещё не прошли, или уже не прошли, раз ни на РВЦ, ни на iRO Ymir этого нет.



  • Давай поставим вопрос так. Если никому (в т.ч. тебе) не нравится вариант с нелепым делеем и никто не возражает, чтобы вернуть всё как было, то давайте дружно попросим о1 вернуть CL к привычному виду. Во всяком случае до публикации новых официальных формул или появления информации о данном нерфе в новостях kRO News (дата-Maintenance). А то получается деградирование: работало верно и логично, а сделали какой-то бред, противоречащий здравому смыслу.



  • отпишусь и тут

    та полный бред...с таким фиксом в пвп тока тетравик(на том же бг/квм и он ничего не покажет) может что-то показать...или же тупо стрипать до упора всех и вся(что я до этого делал тока в случае,если против меня 3+рг/рк) и потом добивать чем-нибудь,если раньше ласты не склеишь...


  • Banned

    zALz, пилять, зальз, ты определись, или тебе механика сервера рвц (который был сто лет назад) поднятого на основер РуРо с глобалделеем - основа для подражания или тот же самый РуРо не хороший ориентир когда там нет глобалделея вот прям щас
    двустандартный ты наш



  • svetochkin, для начала поменяй тон, если хочешь общаться, с быдланского на нормальный. И будет Вам известно, что сервер РВЦ и руро никак не связаны: РВЦшный сервер прислали с Кореи, именно поэтому проблему с дисконнектами во время турнира ребята из России решить не могли.



  • Молодцы. Даете ссылку на гуглодоки, но не удосужились проверить, поменялось/исправилось ли что в формулах за столько времени, потому что было неправильно написано?
    <!-- m --><a class="postlink" href="https://docs.google.com/document/pub?id=13uwRoJEWtTx9GBn4sK7Z3AeXN-nNbZrdM7IcbfcVR9U">https://docs.google.com/document/pub?id ... 7IcbfcVR9U</a><!-- m -->

    Chain Lightning

    Fixed Cast Time: 1 second
    Variable Cast Time: (3 + 0.5 * Skill Level) seconds
    Skill re-use Delay: None
    Global Skill Delay: 3 seconds
    Number of chains: (4 + 1 * Skill Level)
    MATK [{( Skill Level x 100 ) + 500 } x ( Caster’s Base Level / 100 )] %
    Every time it bounces, damage will increase by + MATK [100 x (9 - Total bounces)] %
    After damaging the primary target, if there is another enemy within 5x5 range, it will bounce to the other target.
    After 2 bounces, it will bounce to other targets in 7x7 range.


  • Banned

    NoWAYouT,
    Спасибо, более былинный фейл сложно себе представить.


  • Banned

    zALz, заодно расскажи почему точно такая же проблема дисконектов при слишком частых кликах, проблема дисконектов при действии 15_секунд_после_логина присутствует и на самом руофе и на сервере рвц, видимо сервер "другой", просто так совпало


Log in to reply